Автор: BVR (---.mplik.ru)
Дата: давно
Решение вашей проблемы должно основываться на трех фактах:
1 - при установке нового нестандартного диска и новой более широкой резины вы должны на отходить от диаметра колеса в сборе на новой стандартной резине со стандартным диском;
2 - вес нового нестандартного диска и новой более широкой резины не должен превышать родного нового колеса. Если при этом Вы сможете поставить и кованные отечественные диски ВСМПО, то против ваших литых стандартных дисков Вы облегчите колесо как минимум на 2 кг., что приветдет к снижению нагрузок: на раскрутку колеса двигателем, на тормозную систему, на амотризаторы;
3 - новый нестандартный диск и новая более широкая резина не должны иметь контакта при максимальных ходах подвески и рулевого колеса с узлами передней подвески, колесной ниши и крыльев. Также не должны иметь контакта с колесом и узлы заадней подвески, в частности стойки и ниша колеса. Однако при этом вылет нового диска не должен быть более 15 мм. на Вашей машине.
Подбор дисков и шин нужно проводить натурный, и только после этого принимать решении об их покупке и установке. При установке новых нестандартных дисков необходимо обеспечить соотношение расстояний между осями предних и задних колес притменительно к заводским параметрам для сохоанения оптимальной устойчивости на дороге. Более широкая шина приведет к росту расхода топлива. Ставя низкопроильную резину Вы получите более жесткую управляемость машиной, но потеряеете в комфорте.
Успехов Вам в этом деле
| |