Автор: Дим (213.87.72.---)
Дата: давно
Решил попробывать прозвонить работу EFI (расход у меня высокий) через разъёмы ECU, руководствуясь Легионовской книжкой. Абсолютно ничего сложного, чтобы подлезть к этим разъемам, нужно просто со стороны пасажира отогнуть коврик под центральной консолью. Времени было совсем мало и решил проверить только МАР и THW. И сразу обнаружил несоответствие. Проверка проводится по напряжению и по сопротивлению. Дак вот, THW по сопротивлению в норме, т.е. на горячем двигателе 0,3 КОм, а по напряжению (по таблице) на горячем двигателе (при включенном зажигании на тех же контактах) должно быть 0,1-1,0 V, а у меня 5 V!!! Вот я и думаю, может в этом причина дикого расхода? Может комп у меня крякнутый? Рекомендую, кстати, всем провести такую несложную диагностику! Кто нибудь померяйте у себя напряжение (на аналогичной машине) в компе на THW! И напишите. Надо срочно выяснить что это - глюк в моём ECU или опечатка в книге? Заранее благодарен всем подключившимся к данной теме. Надеюсь, она будет полезна и вам тоже.
CAMRY SV32 1993 2.0 ZX
| |