Ну тогда рассказываю что у меня. Если я ставлю на 25 (бегунком) то тогда тише дуть начинает минут

Ipsum - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Ipsum
Автор: Андрей@Питер [Санкт Петербург] (---.katharsis.ru)
Дата:   давно

Ну тогда рассказываю что у меня. Если я ставлю на 25 (бегунком) то тогда тише дуть начинает минут через 15-20-25.
Сначала в положении АВТО все время дула сильно. Полез разбираться и нашел след. фишку. Короче у левой коленки водителя (примерно по прямой от включятеля заднего кондея вниз) на пластиковом шитке есть такое "зарешеченное окошко", за ним стоит датчик и к нему подходит воздуховод. У меня датчик был ОЧЕНЬ сильно загажен пылью, а воздуховод отсоединен. Все вернул в исходное и стало работать по снижению скорости обдува нормально.
Я вот думаю, может где есть еще датчик учитывающий и температуру двигателя???

знаю только где какие буквы на клавиатуре
и где какие кнопки в Ипсуме
 
 Re: Ipsum
Автор: Брат с Севера  (---.ugansk.sibintek.net)
Дата:   давно

мля, как же все все просто в российском @азопроме.... :)))))

**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
 
 Re: Ipsum
Автор: Adrenalin  (212.96.196.---)
Дата:   давно

Re : Андрей@Питер [Санкт Петербург] (---.katharsis.ru)
Re: И еще, как включается, точнее как понять что включился полный Re:привод? Вопрос понятно к владельцам 4вездешных версий ;))


до 1998г. Full time
после - есть кнопка на панели AUTO и индикатор авто на панели
Сначала она мигает, после того как произойдет синхронизация,
горит все время.
Принцип работы - только на пробуксовку ( где то 1/4 вращения колеса)
 
 Re: Ipsum
Автор: nzuzin Ipsum 4WD 1997 (Moscow) (---.planetsky.com)
Дата:   давно

Привет народ!!!!
Такой у меня проблем:( глюкнул один из парктроников!! При заводе автомобиля он начинает прерывисто пищать и на экранчике моргать! А через 10 секунд писк пропадает,но он все равно моргает( будто перед ним препятствие:( Что делать? Может там контакты окислились? тогда как его снять?
 
 Re: Ipsum
Автор: vittal (---.192-217.ip.rastrnet.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте господа ипсумоводы!
Прочитал всю ветку но свой вопрос не нашел(хотя его краем затрагивали)
Где же у этого парня кнопка(скажите пож где у ипсума салонный фильтр как его снять проверить да продуть???)
сам смогу??
 
 Re: Ipsum
Автор: Перец [Пермь] (---.ccl.ru)
Дата:   давно

Салонный фильтр находиться: слева, возле подставки под левую ногу, есть маленькая панелька, открываешь её, видишь крышку фильтра, снимаешь её, видишь первую половину фильтра, вытягиваешь её на себя, и вверху тянешь за рычажок вниз вторую половину фильтра, опустил и вытянул на себя .... вставлять в обратной последовательности ...
Часто бывает, что самого фильтра нет ... крышкой закрыта отверстие и всё, я покупал фильтр от Пикника, подошел один в один, ничего переделывать не надо было, причем даже рисунки были сделаны под Ипсум, т.е. машина была с правым рулем, хотя надписи были Тойота Пикник :-)))

...
 
 Re: Ipsum
Автор: Перец [Пермь] (---.ccl.ru)
Дата:   давно

Сам салонный фильтр ничего умного не представляет ;-)))
Я собирался, после того как он забьется, оторвать от пластмассового корпуса сам фильтрующий элемент и приклеить новый из плотной материи ;-)))

...
 
 Re: Ipsum
Автор: Anoter@SKAR (---.kemoms.ru)
Дата:   давно

Добрый день!
Дано: Ipsum HKS, 1997 г.в., 3S-FE, пер.привод.
Проблема следующая (имеет место в осенне-зимне-весенний период, летом все нормально!): после холодного пуска и прогрева двигателя, некоторое время после начала движения наблюдаются неприятные явления в режиме D АКПП:
- после I передачи включается III (ощущается тряска двигателя);
- при торможении не выключается передача (двигатель трясется и глохнет).
Через некоторое время (видимо после нагрева трансмиссии) всё приходит в норму.
Диагностика на станции состояния блока управления двигателем показала, что все ОК.
Замена ДЕКСРОНа методом прокачки проблему не решила.
Может кто знает, что за бадяга и как вылечить? На сколько опасно, в плане ремонта и замены агрегатов?
Есть мнение, что рассогласована работа датчика скорости и датчика оборотов коленвала (если есть оные?). Может есть информация, где расположены на двигателе и коробке эти самые датчики, дабы попробовать заменить их на заведомо исправные? А может и не в них дело?...
 
 Re: Ipsum
Автор: BeoWolf (212.13.155.---)
Дата:   давно

Мужеки подскажите купил 3 гестрон хотя на щупе написан 2 может ли это повлиять на коропку. Мне кажется кашу маслом не испортиш.
 
 Re: Ipsum
Автор: Брат с Севера  (217.22.160.---)
Дата:   давно

Ипсум! у кого задние двери плоховато закрываются (недозакрываются), кто что делает, регулируются вообще замки?

**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024