Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата: давно
2 СпитФайр: давай-ка по пунктикам...
"Камри вообще такое г.. у меня была 1,5 года, только отрицательное."
- это тмое сугубо личное ИМХО.
"Простой до безобразия авто, нет в нем харизмы."
- В этих кузовах как раз и есть вкус! камри "до" и "после" не вызывают такой любви и ласки, как кузова 92-92 г.в. (опять же ИМХО, но уже мое).
"Запчастей куча кругом СУПЕР, но это все КИТАЙ. "
- а ты не покупай Китай... основные узлы я все беру оригинал - без всяких проблем! Да, дороже, но уверенность в своем авто того стоит.
"Слюни по поводу дешевизны можно за углом вытереть."
- Так утрись и не парь людям мозг. Оригинал - не настолько уж и дешево, но смотри пред. каммент. На ниссане - да, двигатель с цепью, но и гемора с ней хватает. Откровенно слабая подвеска, вечная болезнь - верхние сайленты.
"Задняя подвеска дохлая до безобразия и если переделывать потребуется кучка денег."
- переделывать там ничего не надо. Я в своей висте на заднем сиденье по карьерной дороге вожу по 3 упитанных человека + дачное барахло в багажнике, нормально себя чувствую! По деньгам и подвеске ниссана - см. 2 пред. каммента.
"Двигатель шумный и уже наверно будет любить масло."
- масло любят все двигатели в таком возрасте. Расходники (МСК, кольца) на Тойоту несравненно дешевле и доступней. К тому же ниссановских сотористов днем с огнем не сыщешь! да 3S, 4S - шумноватые двигатели, но кто сказал, что у ниссана, с разболтанной цепью и натяжителями двигатель будет тише?
"Ручки пластиковые зимой могут отломиться(если уже не делали)
и еще куча всякой фигни."
- "могут отвалиться" - сдуру можно и хер сломать. Не надо их выламывать, а еще лучше - при высадке пассажиров разблокировать двери кнопочкой "UNLOCK" с пульта на водительской двери. Или вы купились на блестящие ниссановские ручки?
Toyota Vista SV32, МКПП.
| |