Автор: KDA (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата: давно
Интересный спор, и, что самое интересное, правы ВСЕ. И те кто "ЗА", и те, кто "ПРОТИВ". В наших условиях эксплуатировать Приус можно, но опасно - по причине отсутствия соответствующего сервиса, в этом и есть весь головняк. На самом деле - очень интересная и УМНАЯ машина.
Ездить с расходом 5,5 литра - наверное, никто бы не отказался (про Селику с 2 литрами расхода - утка).
Есть 10 кузов - которого уже навезли немеряно, но его англоговорящие тестеры не умеют читать, а японоговорящие никто не хочет покупать из-за одной модели. А высоковольтные батареи у этой модели самые старые из всех завезенных, соответственно - с ними проблем больше всего.
Есть 11 кузов - с ним проще, читается тестерами, и на сервисах, по крайней мере во Владике, с ним уже идет борьба давно и успешно.
Ну, и есть 20 кузова - таких у нас еще не очень много, но по ним на Тойотовских сервисах есть литература. Поэтому, когда речь идет о том, что это неремонтопригодный автомобиль - это для мелкого кооператива сложно. Но в них дорогие машины и не берут, и, как правило, не отдают.
В общем, как ни крути, действительно, для нас несколько проблемная машина - и понимаем, что хорошая, но при наших доходах - денег хватает только купить, а если приспичит ремонт - уже жалко денег, дорого, вон Короллку отремонтировали за 100 баксов - и ездит, а тут...
Аккумуляторы (если речь о высоковольтных) 500$ не стоят НИГДЕ, это кто-то пошутил.
Что касается дизайна кузова - мне лично нравится, особенно последний, 20-й.
Все вышеизложенное - личное мнение.
| |