Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата: давно
Почитайте как раз вот отчет мой в волговском форуме:
Как я смотрел Ваз-2112:
Ищу машинку для работы - небольшую, экономичную, надежную.
Был тут такой вариант - Таз-2112 2001 г.в., инжектор, от знакомого. Решил смотреть, взял друга, который хорошо разбирается в кузовных делах и т.п.
Настал час осмотра. Приехала - красавица, темно-красная, литье, тонировка. Подумал - надо брать. Заехали на эстакаду. Машинка прошла за 100 тык наверное. Движок впрысковый на первый взгляд (без диагностики) идеален - современный, весь сухой, работает ровно, и т.п., чуть травит коренной сальник. Ладно, смотрим подвеску - везде люфты: ступицы, шаровые, рейка, 2 стойки убиты. Дергаешь колеса - люфты на рулевых плавно уходят куда-то в рейку. Впечатление все хуже. Кузов без пятнышка коррозии. Морда была немного бита. В коробку кто-то лазил - следы герметика. У машины 4-й хозяин. +: мощная защита картера, высокая посадка.
Примечание - цена выше 130 тык за это чудо.
Все было бы ничего, и я все бы мог ей простить, пока я не сел за руль. А теперь самое интересное.
Создал пробку в гаражном кооперативе - я не мог найти 1-ю передачу пару минут, несмотря на помощь хозяина. Оказалось - не как обычно - к себе-вперед, а на 1 мм к себе и с силой вперед-в левый угол, по диагонали. Во как! Панели салона как будто сделаны топором и прикручены - все это гремит, поскрипывает, вздыхает. Руль ватный, педаль газа какая-то невнятная (может трос просто растянут). Да, сцепление невесомое. Движок пока тыщ до 1,5 не раскрутишь, если не больше - трогаться не хочет. Помнится, на королле того же объема чуть не в натяг трогался - заглохнуть просто сложно было! Про четкость включения кпп молчу - она меня просто убила!, т.к. смотрел даже довольно убитые иномарки на механике - небо и земля. Убитые, хотя в газете написано - хор. сост. :-) Эргономика за рулем очень не понравилась, обзор для роста 171 хреновый (опять же в сравнении). Педали скучены в углу. Короче, после того как прокатился, вылез и подумал - а если мне на ЭТОМ ездить! ездить каждый день? Захотелось блевать. Внешне все красиво, но когда начинаешь на этом ехать и рулить, переключаться - получается с трудом. А внешне - такая красивая!
Друг после своей неновой субары тоже долго плевался. "Прыжок в будущее от авто-Ваза", говорит
После нее моя Волга 96 г.в. показалась почти Мерседесом с четкой КПП, внятным рулевым, тихим салоном (правда, с зиловским сцеплением). Я ехал домой и отдыхал. Такое вот @!#$о у нас пошлинами защищают, несмотря на пробег данного экземпляра. Машина рассчитана на 100 тык, кроме двигателя (впрысковый 16 клапанный впечатлил, 140 по трассе идет без напряга), потом просто разваливается.
Вывод - неспешно ищу Короллу/лучше Спринтер в отл. сост. за меньшие деньги. Удачи мне, дров много продают.
| |