Автор: NAV (---.211.139.75.planetsky.com)
Дата: давно
О давлении масла и течах двигателя:
Масло может бежать не только из под фильтра и прокладки поддона.
Причиной может быть сальник коленвала.
Там, в нижней крышке ремня ГРМ есть канавка как раз для
того чтобы масло сбегало если сальнику капец пришёл.
И бежит оно прямо на поддон двигателя (проверено).
Ещё может масло бежать из под самого датчика давления масла.
Он расположен над маслянным фильтром и увидеть, что это именно с него бежит можно
только с ямы (сам датчик вообще фиг увидишь).
О негоряшей лампочке давления масла:
1. Проверь все предохранители (те что в моторном отсеке и в салоне).
2. Если предохранители нормальные,
проверь крепление самого провода к датчику давления масла.
Его (провод) можно легко случайно сорвать с этого датчика.
3. Если и это не помогло проверь сам датчик (вдруг замкнул или ещё чего)
Ну и лампочку разумеется проверь в первую очередь.
Описанные проблемы уже случались, и именно такие действия оказались спасением.
Берегите себя!!
| |