Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Всю зиму отъездил на Марке 2 1JZ, выезжал всегда - во время снегопадов и после них. Особых проблем не было, только 2 раза не смог забраться на горку - в Лазо и к Хенде подъем, кто из местных поймет. Ну по определению невозможно на заднем приводе без шипов залезать в полность обледенелый подъем, точнее залезать можно, а до конца хрен подымишься :-)).
Что я делал:
1) Близзак МЗ-03 205/65/15 около 50% износа. Резина понравилась поведением на снегу, укатанному и свежему, непонравилась поведением на льду - хрен остановишься. Хотя что я хочу от остаточного ресурса в 50%
2) Всегда полный бак
3) Около 70 кг в багажнике. Пробовал без них - чувствительно хуже, и задница мотыляется, и гребет хуже.
4) При троганье в горку иногда зятягивал ручник немного. Это
помогает.
5) Отучился давить газ в повороте.
6) Выучил все ледовые дорожки и способы их объехать. Это, наверное, мой главный козырь.
7) Не включал СНОУ. Без него лучше - дозировать газ и так можно, а со СНОУ когда надо, хрен пробуксуешь сильно (это когда до конца подъема чуть-чуть и надо буксовать на все деньги).
Перед следующей зимой собрался:
1) Если не продам Марк 2, то куплю 2 или 4 новых зимних колеса-липучку + пластиковые цепи на зад. Это помогает. Чуть не офигел, когда заднеприводная делика длинобазая без проблем на таких цепях (хотя, наверное, это накладки, а не цепи, так правильней) заехала в ледяной подъем.
2) Купить машину с полным приводом. Этим все сказано.
Вообще, от заднего привода зимой очень устаешь - особенно, когда весь день на колесах. Надоедает постоянно отслеживать ситуацию и искать объездные пути, видя ледяной подъем. А скорее всего я возьму полный привод, Форрестер рулит. Хочется уверенности и возможности выезжать на природу. Хотя в заднем своя прелесть - любой поворот можно боком проходить :-))
-------------------
Forever young.
| |