Компрессия в 8.5 нормально, на форсированых моторах она меньше. Масло в чаргер применяется

Вопрос Краунистам... - Toyota Crown - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Вопрос Краунистам... - Toyota Crown
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

Компрессия в 8.5 нормально, на форсированых моторах она меньше. Масло в чаргер применяется специальное я давно интересовался этим вопросом вот что ответили http://wwwboards.auto.ru/toyota/294884.html . Масла 130 грамм можно применить гиплоидную синтетику (синтетическое масло синтетику для мостов и редукторов).

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Вопрос Краунистам...
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

Щуп на схеме 17679:
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=327&modelcode=69&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=181792

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Вопрос Краунистам...
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

Ma$yanik, имею такой же аппарат уже полгода...

компрессия 8,5 ИМХО все таки мала... степень сжатия 8.
У меня в пределах 10,5 - 11. (расход масла менее 0,5 литра на 5000 км)

Очень рекомендую проверить все датчики - их там не так уж и много:

Датчик температуры ОЖ - возле термостата ( зеленый с 2 выводами ) - на прогретом двигателе около 300 Ом.

Датчик температуры воздуха - (1 -3 выводы MAFа от салона) - напряжение около 1,5 в при температуре около 25 градусов, сопротивление около 1,5 кОм.

TPS - 0,45 до 4,5 в при открытии ДЗ ( кажется 2 вывод сверху ) и контакт IDL проверь - нижний вывод

MAF - 2 вывод от салона - 3,9 - 0,384 вольта приоткрытии заслонки MAFа ( руками со стороны воздушного фильтра с включенным зажиганием и незаведенным двигателем)

Это у меня так - при этом расход по городу в пределах 12 - 12,5, разгон до 100 - 11-11,5 сек

Больше всего смущает сажа в выхлопушке - никак не получается от нее избавиться...может форсунки??? через пару недель вернусь - сниму и проверю...

Если будешь мерять - сообщи...особенно обрати внимание на выход MAFа при полностью открытой заслонке ( 0,384 в ) ... ИМХО это важнейший параметр влияющий на тягу.

Ну и лямбда... но это уже отдельная тема.
 
 Re: Вопрос Краунистам...
Автор: Ma$yanik  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Yura17, по поводу краунов я пока полный чайник, этот аппарат у меня дня три. Заменил свечи, дерганье прекратилось, только смущают плавающие холостые, диапазон 650-750 об.
А по поводу того что ты сказал проверить, понял только про датчик ОЖ :)), а где искать остальное и что такое MAF, TPS, IDL даж не в курсе. Сорри за чайниковость :)
 
 Re: Вопрос Краунистам...
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

Если есть желание повозиться, то ... :

THW - датчик температуры охлаждающей жидкости, сбоку от термостата, двухпроводной, зеленый

THA - датчик температуры воздуха, расположен в MAFе ( вывод 1, 3 - масса)

TPS - датчик положения дроссельной заслонка с 4 выводами, 1 - питание 5 в, 2 - выход, 3 - масса, 4 - контакт IDL, (замкнут призакрытой ДЗ - разомкнут при щупе около 0,5 мм в упоре ДЗ) с выводами мог ошибиться, но разобраться несложно...

MAF - датчик расхода воздуха, стоит после воздушного фильтра, типа "лопата" - заслонка отклоняется потоком воздуха. Представляет собой "простой" переменный резистор. Выход на 2 выводе (от салона), на 4 - питание 5 в, 3 - масса, 1 - терморезистор THA на массу.
5 - незадействован, 6 - 7 - контакт включения бензонасоса, как только заслонка отклоняется - они замыкаются.
 
 Re: Вопрос Краунистам...
Автор: Ma$yanik  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Сенкс.
то Vtor с чаргером наверно буду позже разбираться, но по рисунку все понятно, тож сенкс :)
 
 Re: Вопрос Краунистам...
Автор: Chir (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

Всем краунистам привет! Кто знает:
Какой зазор между тормозными колодками и диском ступицы? (если такой должен быть)
Сколько оборотов должно делать колесо при однократном толчке рукой (машина на подъемнике)?
Колодки пищат, машина притуплена при езде, может суппорта или главный тормозной барахлит?
Ремонтники полный фуфел в этом-4 авторемонта и у всех разный диагноз, а колодки пищат. Менял- результат одинаковый.
Резко возрос расход топлива-1G-FE 15литров на 100км, вместо
Да, вопрос касается передних колёс.
 
 Re: Вопрос Краунистам...
Автор: Anael (---.megalan.ru)
Дата:   давно

2 Chir
привет! Ты бы в "ветке" спросил, там одни Краунисты!
Я посоветую замерить толщину дисков и сравнить! я у себя так делал, сразу понятно какой циллиндр подклинивает. А потом когда разжимаеш их по усилию можно понять какой клинит. Залезь сам, своими руками проще почувствовать!
 
 Re: Вопрос Краунистам...
Автор: Anael (---.megalan.ru)
Дата:   давно

2 Ma$yanik
Будем рады тебя видеть в "ветке"! Удачи!
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021