2JZ 93 г.в с рабочими лямбда зондами,в городе с кондеем 13,5-14л.Трасса в зависимости от стиля езды

КРАУНОВОДЫ!!! Присоединяйтесь!-5 - Toyota Crown - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! Присоединяйтесь!-5 - Toyota Crown
Автор: АндрюхаВ (---.DSI.ru)
Дата:   давно

2JZ 93 г.в с рабочими лямбда зондами,в городе с кондеем 13,5-14л.Трасса в зависимости от стиля езды от 10 -15
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! Присоединяйтесь!-5
Автор: ЖекаПитер (с работы) (---.240.dsl.westcall.net)
Дата:   давно

Привет, камрады!
Тут такое дело. При работе стартера иногда проявляются такие мощные недобрые звуки. Очень похоже было, когда на жиге у меня подушка движки порвалась и двиг при работе стучал по подрамнику. В общем, резкие такие, глухие удары дыр-дыр. Движок при этом как-то неохотно схватывает. Однажды было слышно кручение бендикса в воздухе. Ну, все этот звук знают, не буду описывать. Иной раз, кручу стартер раз по десять, он крутит вроде но при этом звучат такие вот удары. На десятый раз движок заводится но словно бы залиты свечи: оборотов четыреста на слух и при попытке добавить газ глохнет и поработав в таком вялом режиме минуту словно бы прочухивается и взрёвывает нормально.
Мнений было несколько.
1. Бендикс. Стартер был разобран, бендикс осмотрен со всех сторон и ничего криминального (люфт шестерней, выкрошенные зубья или неработа обгонной муфты) обнаружено не было. Всё словно бы в порядке. Щётки при этом не осматривались. При демонстрационной заводке (раз десять!!) в присутствии автослесаря никаких звуков не звучало, запускался как часы, блин.
2. Выкрошились зубья на маховике. (!) Очень похоже, будто бы на участке с целыми зубьями машина заводится нормально а попав на участок с раскрошенными бендикс не может зацепиться, проскакивает и движку не проворачивает. Какого-то рожна эта мысль пришла нам в голову уже после того как мы привинтили стартер. В общем, вопрос остался открытым. Такое бывает?
3. Самое маловероятное. Очень раннее зажигание и обратные хлопки мотора. Бендикс при этом опять же проскакивает. Но это, по-моему фигня ибо при нормальных режимах движения никаких детонационных стуков не прослушивается даже на 92-м бензине.
4. Ещё есть мысль о слабом пусковом токе аккумулятора. Дескать, не хватает стартеру и он не справляется. Подозрение это вызвано тем что накануне зимы я маленько сэкономил и вместо нормальной 75-ки купил отечественный на 62 Ач, ну не было тогда бабосов. Тем более что когда после всех этих траблов мотор всё-таки заводится, пару минут горит красным зловещая надпись о малом заряде аккума (ну или что-то в этом роде) и гаснет при добавлении оборотов.

Что подскажете, камрады?
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! Присоединяйтесь!-5
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

2 ЖекаПитер (с работы)
1. Бендикс должен крутиться только в одну сторону, он так устроен. Думаю с этим у тебя все нормально. Для профилактики бендикс варят в моторном масле для вытеснения из него воды, говорят помогает если есть проблеммы.
2. Точно не помню видны ли зубъя маховика из лючка снизу АКПП, при снятом стартере их видно точно. Можно провернуть на полный оборот и посмотреть.
3. Мало вероятно.
4. ИМХО наверно это самое вероятное. Очень странно горит лампа... не должно быть такого. Возможно брак попался.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! Присоединяйтесь!-5
Автор: Кимыч (из дома) [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Всем привет! Я бы начал с осмотра зубьев на маховике. По жигулёвскому опяту они не выкрашиваются полность, но на них появляются забои, со стороны входа бендикса. Этому обычно предшествует неисправность втягивающего реле, оно не дотягивает щестерню бендикса до полного зацепления и та грызёт венец маховика. Правда при этом забивает и шестерню стартера. На счёт батареи, надо замерить напряжение, при работе стартёра. Обычно все электроприборы автомобиля должны нормально функционировать до 8-9 вольт.
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! Присоединяйтесь!-5
Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (217.116.146.---)
Дата:   давно

Нуно затычку снизу вытащить на двигле и маховик виден будет. Такая резиново-прямоугольная. Насчет 62-ого аккумулятора - ерунда, у меня ща 62-ой стоит, заводиться прекрасно. Не настолько меньше пусковой ток у 62-ой, чем у 75-ой.
Может дело в генераторе, не успевает заряжать?

Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! Присоединяйтесь!-5
Автор: Кимыч (из дома) [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

А вот генератор проверить стоит, точнее регулятор напряжения, по норме обычно не менее 14,5 В при нормальной работе. Если надо замерю у себя. выложу. Ещё вариант батарея дохлая, у меня был случай Бош Сильвер, чего бы лучше казалось. На деле партия акумов просроченная, поступила в продажу почти через 3 года после выпуска (в За рулём даже была статья), нашёл же я его блин. Причём дата выпуска нанесена снизу на днище, обалденно удобно посмотреть.
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! Присоединяйтесь!-5
Автор: Step™  (212.248.20.---)
Дата:   давно

Народ привет!
Присоеденяюсь! :))


Встал вопрос о замене задних пружин на Крауне JZS155.
Просели они и стал выглядеть не "ровно" :))
И колеса задние стали чуть "вразвал" особенно когда под нагрузкой.

Вопрос: Где в Москве можно купить задние пружины на Краун 155?

ЗЫ На экзисте - заказывал три раза - пока тишина..

спасибо

С Уважением, Step™.
Crown JZS155 2JZ-GE vvti
Chariot Grandis 1998 4G64
ICQ 330550070
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! Присоединяйтесь!-5
Автор: PowerSOS (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Привет ВСЕМ.

В рулевке крауна (кузов GS121) наблюдается люфт который уже просто ну не как не выбирается. Если болт подтягивать дальше то просто тяжело крутить становится назад руль не возвращается.

Причем заметил что люфтит та чать где в капоте от руля тема соединяется с самой рулевой колонкой там несколько больтов, кто ездит на крауне тот поймет, я вот что думаю что с самим механизмом делать менять чинить, можно ли от 131 кузова поставить, кто пробывал, а то как-то неудобно ездить, мало того сама рулевка на крауне ленивая так еще и этот люфт.

Искал на разборках от таких же кузовов (GS121) везде рулевка уже разбита.
Как быть ???
Заранее Всем благодарен.
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! Присоединяйтесь!-5
Автор: chaser  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Step™ --вразвал задница--- всегда под нагрузкой ....и заменой пружин ты это не изменишь...

хороший руль левым не назовут--
Toyota-Carina-ED2.0 86*
Toyota-Vista2.0 92*
Toyota-Vista2.0 93*
Toyota-CamryProminent2.5 92*
Toyota-Sprinter1.5 92*
Toyota-Cresta2.5 93*
Toyota-MarkII2.5 93*
Toyota-Crown2.5 94*
Toyota-Crown2.5 98*
 
 Re: КРАУНОВОДЫ!!! Присоединяйтесь!-5
Автор: partizan1980@ (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Evgeny
Привет. Ну расход такой, 15-18 город, за городом смотря как обороты держать будешь,
хотя у меня вообще не реально уходит бензин, хотя свечи у меня уже давно вымерли, и еще бензин уходит на лево,
а так вообще расход топлива эта опять же на любителя, я вот люблю педальку иногда пажать, ведь хочеться иногда с европейцами с места погонячть, при такой теме расход большой.
А так вообще в городском цикле 15-16 литров.
2JZ вообще двига реальная.
Вот думаю, может как нить турбину замострячить, или уж подкапит деньжат и взять атлет, блин, красавец, эта решетка, спереди, и 280 лошадей, мечтаю...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021