Автор: 123456 (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Матрос Железняк
----
Хммм...
Аккум заряжается на ту величину, на которую разрядился. 80-ку - разрядить в хлам значительно труднее, чем 40-ку. Вывод - после серии жестоких запусков в мороз - желательно подзарядить большой аккумулятор. А при нормальной эксплуатации (например, с автозапуском) - этого не требуется.
----
Ошибочное мнение! Это не так, что при одинаковых условиях запуска двигателя у аккумулятора ёмкости например 40Ач отнимется ну примерно 5Ач, останется 35Ач и у 80Ач отнимется тоже 5Ач, а типа потом и тот и другой можно подзарядить одинаковое кол-во времени и оба зарядятся до своей номинальной ёмкости. Аккумулятору необходим ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ток зарядки! Если ток будет меньше (например такой, какой достаточен для вдвое меньшей ёмкости), то акк. необходимо либо дольше заряжать, либо он недозарядится.
| |