Благодарю. Так как насчёт краунов 4вд? Заморочки? Не тупые? И про пневмоподвеску-живучая?

Покупаю краун-НО... - Toyota Crown - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Покупаю краун-НО... - Toyota Crown
Автор: доктор  (80.243.79.---)
Дата:   давно

Благодарю. Так как насчёт краунов 4вд? Заморочки? Не тупые? И про пневмоподвеску-живучая? Ремонтопригодная?
 
 Re: Покупаю краун-НО...
Автор: Rat [Усть-Илимск] (195.46.100.---)
Дата:   давно

О еще один Доктор появился, ли ник другой был)))
Я не специалист - но для начала ИМХО ЗАДНИЙ ПРИВОД и ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА.
Хотя Слава москвич может сказать обратное.
А так Краунисты больше конечно знают, но больше меня не возможно - потому что у меня Старлет))))

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
 
 Re: Покупаю краун-НО...
Автор: Dust (82.162.35.---)
Дата:   давно

Краун 130 (1989 г.в.) был у меня лет 5 назад, суперчарджер, 2литра
запомнился только конский расход ( 20 литров в городе), беспомощность на скольской дороге и горках.
зато когда слетел на нем с трассы и уткнулся в ров, любой другой кузов был бы поведен однозначно, а у крауна погнулись рычаги подвески, их потом еле вытянули обратно и я проездил еще года полтора пока не продал.
 
 Re: Покупаю краун-НО...
Автор: Игорь, Хабаровск, Краун143 (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно