Автор: Танкист (Омск) (195.162.39.---)
Дата: давно
to Сурфовод:
Номер этой втулки в каталоге 45273-16010. Это с 11.1995 по 11.1997. С 11.1997 номер изменился (на счёт втулки - не знаю) - 45273-16020. Называется она правильно - "втулка нижнего вала рулевой колонки". Я когда на днях муфту снимал, за рулевой вал подёргал - поперечный люфт в нём просто огромный. Люфтует вот эта разбитая втулка (она в салоне на валу стоит, видно её когда под панель заглянешь) и ещё, мне показалось, сильный люфт в карданном шарнире под кожухом. Вот эти две штуковины в сумме и дают стук "сверху". А салентблоки на рулевой рейке я почти сразу заменил, когда машину взял. Вроде какое-то время стало меньше стучать, а потом опять также. А муфта эластичная (резиновая) она стучать ни как не должна, нечему там стучать. Она и сделана подвижной получается для того, чтобы удары на рулевое смягчать. Амортизатора рулевого ведь нету. И ещё одно наблюдение! Заметил, что зимой, в морозец где-то от -10 и ниже стука практически не было. Если на это повлияла густая на морозе жидкость ГУРа, тогда...., причина в рулевой рейке??? Вот и думай, что хочешь! А на счёт этой "болезни" данной модели Сурфов-Прадо у нас тоже говорят, советуют не "загружаться" и т.д. Кстати, в описании нового Сурфа на 215-ом кузове (перевод с японской книжки) есть интересная фраза: "на данной модели эффект неприятной отдачи в руль устранён". Вот так!
| |