Балансировка колёс в порядке, разобрал рулевую колонку. Никаких регулировочных болтов там не нашёл.

Сурф-185. Сильная отдача в руль. - Toyota Hilux Surf - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Сурф-185. Сильная отдача в руль. - Toyota Hilux Surf
Автор: Танкист (Омск) (195.162.39.---)
Дата:   давно

Балансировка колёс в порядке, разобрал рулевую колонку. Никаких регулировочных болтов там не нашёл. Нет их там, только крепёжные. Зато есть на рулевом валу пластмассовая втулка, в которой есть ощутимый люфт. Сегодня снял-поставил резиновую муфту - вал, как стоит, так больше не входит в неё. Кажется есть сильный люфт в крестовине, которая под кожухом в моторном отсеке так называемая верхняя крестовина нижнего рулевого вала. Но её поменять - надо разобрать всю рулевую колонку, больно "геморно" сделано. У знакомого на "Прадике" была такая-же ерунда, недавно ему подтянули рейку. Руль стал туже - эффекта ноль! Так-что пока 1:0 в пользу ускоглазых мастеров!
 
 Re: Сурф-185. Сильная отдача в руль.
Автор: urii  (---.utk.ru)
Дата:   давно

У Прадиков и Сурфов это болезнь . Знакомый делал так , снимал рейку , отвозил на завод , там точили втулку -( что в корпусе рейки внизу - ее разбивает ) , а в том месте где шайба пластмассовая - прихватили в трех местах точечной сваркой. Все прошло . Сделаешь отпиши, или другой выход найдешь ? Удачи .
 
 Re: Сурф-185. Сильная отдача в руль.
Автор: джипок (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

а салентблоки крепления рулевой рейки все поменял и насчет амортика на рулевке на 185 его не когда не будет
 
 Re: Сурф-185. Сильная отдача в руль.
Автор: Сурфовод (217.196.101.---)
Дата:   давно

Танкист, а ты не подскажешь каталожный номерок этой втулки?
Короче, при установке я промахнулся на один зубец на рулевом валу. И руль стал немного не по центру (во время пробного выезда этого не почувствовал, т.к. пробовал на плохой дороге и небольшой скорости). Стук появился опять, но явно реже и тише. На следующий день установил как и должно быть, стук вернулся во всей красе.
Вот, блин, и чего думать? Стук явно сверху, но что? Эластичная муфта? Муфта на рулевом валу? Втулка?
 
 Re: Сурф-185. Сильная отдача в руль.
Автор: Танкист (Омск) (195.162.39.---)
Дата:   давно

to Сурфовод:
Номер этой втулки в каталоге 45273-16010. Это с 11.1995 по 11.1997. С 11.1997 номер изменился (на счёт втулки - не знаю) - 45273-16020. Называется она правильно - "втулка нижнего вала рулевой колонки". Я когда на днях муфту снимал, за рулевой вал подёргал - поперечный люфт в нём просто огромный. Люфтует вот эта разбитая втулка (она в салоне на валу стоит, видно её когда под панель заглянешь) и ещё, мне показалось, сильный люфт в карданном шарнире под кожухом. Вот эти две штуковины в сумме и дают стук "сверху". А салентблоки на рулевой рейке я почти сразу заменил, когда машину взял. Вроде какое-то время стало меньше стучать, а потом опять также. А муфта эластичная (резиновая) она стучать ни как не должна, нечему там стучать. Она и сделана подвижной получается для того, чтобы удары на рулевое смягчать. Амортизатора рулевого ведь нету. И ещё одно наблюдение! Заметил, что зимой, в морозец где-то от -10 и ниже стука практически не было. Если на это повлияла густая на морозе жидкость ГУРа, тогда...., причина в рулевой рейке??? Вот и думай, что хочешь! А на счёт этой "болезни" данной модели Сурфов-Прадо у нас тоже говорят, советуют не "загружаться" и т.д. Кстати, в описании нового Сурфа на 215-ом кузове (перевод с японской книжки) есть интересная фраза: "на данной модели эффект неприятной отдачи в руль устранён". Вот так!
 
 Re: Сурф-185. Сильная отдача в руль.
Автор: Сурфовод (217.196.101.---)
Дата:   давно

Так вот может эластичная муфта и износилась, и не амортизирует как следует? (хотя визуально никакого износа и усталости на ней нет). Когда снимал муфту (45209), дергал рулевой вал - люфта практически не было. А ты ее разбирал (45209)? Там шайбу пластмассовую видел? Износ на ней есть? (У меня износ хорошо заметен).

P.S. Может новую тему как-нибудь замутить типа "Владивосток! Help!"
Ведь во Владивостоке таких машин больше всего. Может кто поможет, в сервисе каком-нибудь поспрашивает. А то все кругом говорят болезнь. Так любая болезнь должна лечиться.

А-ууу! Владивосток! Help!
 
 Re: Сурф-185. Сильная отдача в руль.
Автор: Танкист (Омск) (195.162.39.---)
Дата:   давно

to Сурфовод:
Не, муфту я разбирать не стал. Посчитал, что не в ней проблема. Действительно, надо к Владивостоку за помощью обращаться, сами чувствую, не победим эту шнягу.

___________________________
www.pravomsk.ru
 
 Re: Сурф-185. Сильная отдача в руль.
Автор: Сурфовод (217.196.101.---)
Дата:   давно

Попробуем вот здесь к Владивостоку обратиться http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=1046149&t=1046149
 
 Re: Сурф-185. Сильная отдача в руль.
Автор: Vlad2004 [Владивосток] (82.162.192.---)
Дата:   давно

Смотрите внимательно отзывы по 185 кузову. У 130 кузова рулевка - трапеция снабженная демпферным амортизатором. Рулевая колонка имеет металлическую крестовину, поэтому люфт там крайняя редкость. По этому 130-й по гребенке может идти 100 км/ч и не "плавать".
У 185 кузова рулевка - рулевая рейка. Демпфера на рейке не может быть в принципе. Каждая колдое...на чувствуется всем нутром. Зато радиус разворота стал значительно меньше. Кроме того в рулевой колонке стоит шарнир с капролактановым шариком. Во Владике отдельно этот шарнир не продается, только в сборе с колонкой (что новый, что б/у).
Так что перед гребенкой скидывайте скорость до 60 км/ч, и не забивайте себе голову.
Кстати из личного опыта - следите внимательно за резинками на переднем стабилизаторе поперечной устойчивости. Очень сильно влияет на биения.

Береженного бог бережет! - сказала мать-настоятельница, одевая презерватив на свечку ...
 
 Re: Сурф-185. Сильная отдача в руль.
Автор: Сурфовод (217.196.101.---)
Дата:   давно

Vlad2004 спасибо за ответ. Я понял, что ты тоже столкнулся с такой проблемой, только можно немного поконкретнее?
1) Ты решил эту проблему заменой шарнира с капролактановым шариком?
2) Проблема решена полностью или частично?
3) Ты можешь подсказать каталожный номер этого шарнира? 45210? 45209? (хотя в 45209 не шарик, а какая-то "шайба").
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Toyota Hilux Surf
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024