Автор: Сурфовод (217.196.101.---)
Дата: давно
Что ты понимаешь под "сильной отдачей в рулевое"? Глухой стук заметный на руле? У меня стучит на мелких неровностях и небольшой скорости. Показалось крестовина на рулевом валу, разобрал, крестовины в порядке, но там в муфте, соединяющей рулевой вал и вал, идущий к эластичной муфте и рейке есть пластмассовая "шайба" (или не шайба). На ней заметный износ и как следствие небольшой люфт.
Сегодня набил туда новой смазки, собрал (перед разборкой проставил метки на всех соединениях) и вал, идущий к эластичной муфте, сел на 5 мм глубже в муфту. Поставить по моей метке не получилось. Сделал пробный выезд - все тихо. Ну и напрашивающиеся выводы:
1) Через 2-3 дня лишнюю смазку выдавит и опять застучит - значит дело в "шайбе".
2) Поскольку соединение вала и элатичной муфты немного изменилось - эластичная муфта?
И еще возник вопрос (в Легионовской книге про это ни слова)
на сколько надо заглублять вал в эластичную муфту?
| |