то Стас Датчик температуры стоит в районе передних сидений не мути воду. эта схема, марка 1JZ four.

22 литра на сотню на марке...напрягает - Toyota Mark II - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: 22 литра на сотню на марке...напрягает - Toyota Mark II
Автор: Art I [Kemerovo] (82.200.28.---)
Дата:   давно

то Стас
Датчик температуры стоит в районе передних сидений не мути воду.

эта схема, марка 1JZ four. че непонятно?. Если не верите, ищите сканер запускайте его в режиме Data Stream, и выбирайте Oxygen Sensor будет OX left и OX right.
Ради интереса посмотри где он стоит...
посмотрел?
правильно... смещен в сторону бампера соответственно если у тебя 5-6 цилиндр выдает богатую смесь, датчик который ты видишь ничего не "унюхает" Делайте выводы.
ЗЫ для справки, левый датчик прикрыт защитным экраном коллектора.
 
 Re: 22 литра на сотню на марке...напрягает
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

На 1jz одна лямбда , на 2jz две.
 
 Re: 22 литра на сотню на марке...напрягает
Автор: Art I [Kemerovo] (82.200.28.---)
Дата:   давно

объясните популярно, чем еще, кроме, хода поршня отличаются jz`ты
 
 Re: 22 литра на сотню на марке...напрягает
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Компом прежде всего , на 2жз в 90 кузове каждая форсунка управляется отдельно , на 1жз там по 2 запаралелено.
Это кстати объясняет такую маленькую разницу между этими двигателями в расходе бензина.
Лямбд там 2 , ещё кое какие мелочи.
 
 Re: 22 литра на сотню на марке...напрягает
Автор: SheA (195.151.45.---)
Дата:   давно

Re - "выбили катализатор"
На блюберде выбил катализатор - быстрее ехать не стал, а расход увеличился литра на 2.
 
 Re: 22 литра на сотню на марке...напрягает
Автор: fender2  (83.136.112.---)
Дата:   давно

Скажи сколько пробег по РФ у машины?Думаю лямбда, у меня расход на туререВ от 13 до 18, когда зажигаешь постоянно!

_______________________________________________________
пешеход
 
 Re: 22 литра на сотню на марке...напрягает
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

To Hastler
Для общего развития наберите в поиске 'ЛЗ' или 'лямбда' или 'Vf1' узнаете много интересного.
Надо прогреть двигатель установив обороты 2500 в течении 90 сек. Не снижая обороты замкнуть контакты "Е1" и "Те1" диагностического разъема при этом ECU перейдет в специальный диагностический режим. С помощью осциллографа, в крайнем случае, вольтметра проверяется количество переключений напряжения на контакте "Vf1" того же разъема. Перепады напряжения на этом контакте как раз и показывают реакцию ECU на переключение ЛЗ, то есть, видит ECU ЛЗ или нет. Принято считать, что если количество переключений 8 и более за 10 секунд, то к ЛЗ нет замечаний по быстродействию. В противном случае попробовать помыть ЛЗ в ортофосфорной кислоте, если не чего не получиться менять.
 
 Re: 22 литра на сотню на марке...напрягает
Автор: AD (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

А что все на Лямбде зациклились?!
Когда мой 2л 1G (Марк 95г-2WD) начал хавать 20л на сотку, вот тут я за голову схватился!
Да... а дымка сзади черного нет?
Причин масса!!! Вот основные:
Первая - ваккумный датчик (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе) Попробуй выдернуть с него разъем, глянь на выхлопные газы.
Вторая - Датчик температуры воздуха окружающей среды (стоит в коробке с воздушным фильтром)
Третья - Датчик температуры охлаждающей жидкости (вкручен в блок)
Четвертая - убитый термостат
Пятая - Низкое давление в топливной системе (Забитый топливный фильтр или сеточка в бензобаке и т.д.) Кстати у меня именно это повляияло на расход! После замены топливного фильтра и сетки расход упал до 11л.
Шестая - Чисто механическая - то-то где-то подклинивает (например тормозные колодки и т.д.)
Седьмая - неисправность форсунок
Ну и Лямда конечно...
 
 Re: 22 литра на сотню на марке...напрягает
Автор: kentt (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

У брата вэдовый чайзер ест 15 в городе и на трассе,без разницы. Зимой с прогревами доходит до 18. Мой цефира кушает 10,зимой до 13. Хотел выбить катализатор,теперь не буду,от добра добра не ищут.
 
 Re: 22 литра на сотню на марке...напрягает
Автор: AlxR (---.isea.ru)
Дата:   давно

Больше полугода владею Марк 2 98 год, 100-й кузов, НЕ вэдовый, 1G-FE которая 140 коней, пробег по японии был 105 тысяч.
топливный фильтр НЕ менял, форсунки НЕ промывал, свечи НЕ менял, никаких датчиков не трогал. Бензин лью только 92-й.
Живу в Иркутске - кто знает - далеко не равнинный город, притом постоянно езжу через Кайскую гору - а там все ездят быстро, тахометр в районе 3,5 :))) Расход по городу - 11-12 литров. Летом постоянно ездил с кондиционером. Добавляет не больше литра. (т.е. с кондиционером 12 литров) По трассе - со включенным кондиционером - до Братского взморья 5 человек в салоне плюс полный багажник, скорость в районе 110-130 км/ч - 9,5 литров, до Аршана - с той же загрузкой, правда скорость в тункинской долине в районе 140-150 - 10,5 литров. И это при том, что первые 100 километров до Слюдянки одни горы с уклонами в 12 градусов. По зиме правда жрал до 18 литров - но это с ночными прогревами.
У друга был марк в 90-м кузове 2,5 литра. По городу жрал не больше 13 литров. Ездит он быстро.
Делайте выводы. Ни о каких 20 литрах не может быть и речи даже с 4wd. Максимум должно добавиться литр - полтора.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 9

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024