Автор: Hastler [ХМАО, Сургут] (---.114.178.186.ip.tele-plus.ru)
Дата: давно
Продолжаем разговор:)), что было проделано
откатал неделю с несвоей лямбдой, у меня расход упал на ~3-4 литра, у кренделя с кем поменялся лямбдами поднялся до 20 литров на 100 км.
В субботу отдал ему его лямбду, пускай расслабится. Вчера было куплено масло в коробку ATF Type T-4 производитель Toyota, в жестяных банках, 10 литров.
Поехал в гараж менять.
Слил с поддона, глазам представилась ужасная картина, сливаемая жижа была мутно коричневая, но гарью не воняла. Снял поддон АКПП, магниты были в ужасном состоянии как будто в жизни никто там масло не менял, на них столько было налеплено всякой гадости.....снял фильтр акпп. Все это дело промыл бензином. Прикрутил все назад, залил через щуп столько же сколько и слил ~ 5 литров. Снял шланг с радиатора на коробку и заводя авто приблезительно по 10 секунд сливал старое масло и доливал новое. масла ушло 9,5 литров.
По ощущениям авто как будто поехало чуть пошустрее, передачи переключаются так же как и раньше.
Как новое масло повиляет на расход поглядим в процессе эксплуатации, сегодня хочу еще на чистку инжекторов сьездить.
Такой непонятный мне факт наблюдается, у меня электронная панель и уровень топлива отображается сегментами,например бывает такое: веречом оставляю авто на ночь и показывает например 2 сегмента, а утром когда завожу показывает один, естественно не всегда а когда с вечера знаешь что вот вот этот сегмент упадет. Вроде бензинка за ночь никуда не утекает, луж под машиной нету...может с обраткой что не так? как проверить?
http://foto.auto.vl.ru/1928/
Toyota Levin 1994 4a-ge A/T был
ВАЗ2112 AeroKit 2003 M/T был
Toyota Mark2 1995 1JZ-GE Grand G Four есть
Toyota Carina ED 1996 3S-FE есть
| |