Автор: ставрополец (212.96.105.---)
Дата: давно
2 Безопасник: упала компрессия во 2 и 4, появился элипс в цилиндрах, а голова не причем: трещину заварили нормально. Прокладку заказывал "новую" 3 раза (700 рублей за оригинал не большие деньги :-)): проблема в том, что фактически была не трещина, а дорожки через голову во 2 и 4, поэтому после шлифовки (слишком дорожки были глубокие, сняли много) "башку" не дотягивали (еще и болты "полетели"). После установки (новой прокладки, МСК, самих колец) эффект был тот же: едешь больше 100 км., а если еще и жарко - ОЖ однозначно в бачке и перегрев. После установки более толстой прокладки - "башка" нормально притянулась, все прошло... Но... ДВС начало "колбасить" (такое впечатление, что подушек движка нет, хотя они нормальные), прогорел клапан, подлегли кольца: результат перегрева, да еще и многоразового. Посоветовался с мастерами, прикинул расход "ден.средств" при кап. ремонте в условиях Ставрополя (отсутствие нормальных разборок, время на ожидание зап.частей, стоимость работы и самих зап.частей), и получилось дешевле заказать контрактник, чем делать кап.ремонт. ДВС был первой комплектности, а свой оставил на запчасти (нашелся кстати чудик, хочет купить да практически за такую же цену, что из Владика тащил)))
| |