Автор: Безопасник [Пермь] (81.176.166.---)
Дата: давно
Вот проявилось в поездке на юга (только приехал), видимо моя очередь настала что-нибудь в Марке отремонтировать :).
Делать буду сам.
Косяк следующий: При постоянной езде более 500км (особенно с кондюком) этот @!#$ец стал выгонять антифриз в расширительный бачок, если долго ехать то из бачка он естесственно выходит через трубку. Приходилось останавливаться спускать медленно пар через пробку и потом обратно из бачка наливать в радиатор оставляя бачок пустым. Вроде антифриз не пропадал если не просмотреть полный бачок. В первый раз дошло даже до слабого стука пальцев т.е. немного перегрел, но прибор (электро табло) показал только перегрев на одно деление от нормы, т.к. я сразу на нейтралку и катился с горки с включенной печкой и дернул за открывашку капота чтоб больше воздуха пошло под капот (есстественно полностью он не открылся)
пробег машины 180тык по спидометру сомнений на счет правильности нет (но конечно все возможно теоретически:).
У меня пока один вариант - умерла прокладка под головкой блока. Но белого дыма нет (за мной ехали и смотрели) да и антифриза количество остается то же самое, по крайней мере на трассе. Видимо газы из камеры сгорания прорываются в систему охлаждения.
ПРОШУ МНОГО СОВЕТОВ так как НЕ ХОЧУ я столько разобрать и увидеть что ВСЕ В ПОРЯДКЕ с прокладкой!!!!! (а может быть хочу??? :))))
Короче мозговой штурм не помешает, время чтоб определиться недели полторы, потом пойду заказывать комплект прокладок за 5000р :(. За одно колпачки заменю сальники может клапана если надо будет притру, почищу все :)
пихло 1JZ-GE 93г.
надеюсь пообсуждаем
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
| |