Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
а вот что хотелось бы узнать у уважаемых товарищей сменщиков фильтров - а по каким, собственно параметрам вы определяете необходимость смены фильтров?
как конкретный пример - на моей бинзинке стоит некий "неоригинал", скорее всего что-то корейское за 150 с xреном рублей, уже тысяч 20 стоит, недавно мерял давление топлива (с целью установления причины плохого запуска) при пережимании обратки в магистрали мигом 5Кг появляется, ссно фильтр в состоянии белее чем хорошем и менять я его ещё столько же не буду... да и вообще тут (на ДВ) редко кто с такой фигнёй так заморачивается, поставили чонить и азиз, то же касается и дизелей, у которых кстати не всегда и сетка-то в баке есть, зимой правда бывают косяки - змерзают заразы, но и это лечится лягушкой с подогревом
насчёт "разрежения" в баке http://toyota.mnc.ru/expr/bb.htm
вот так оно и есть, а в пробке обратный клапан, который может только впускать воздух вовнутрь, но конденсата там не бывает! вот нет и хоть тресни, сколько раз уже убеждался, хоть 50 литров расход будет всё равно нету, и баки поэтому нихрена не ржавеют
| |