Специально нашёл эту ветку, чтобы предостеречь форумчан от продукции фирмы SCT. Убедился на личном

Собираюсь менять топливный фильтр, стоит ли брать оригинал? - Toyota Origin - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Собираюсь менять топливный фильтр, стоит ли брать оригинал? - Toyota Origin
Автор: ALEX_Kem_42_ (---.planetsky.com)
Дата:   давно

Специально нашёл эту ветку, чтобы предостеречь форумчан от продукции фирмы "SCT". Убедился на личном опыте в том, что криворукие поляки делают фильтры хуже китайцев. Установил топливный фильтр SCT. За 2000 км пробега он мало того, что, как выяснилось, ничего не фильтровал, а работал почти напрямую, так из него ещё и ворс вылез. При снятии фильтра видно, как криво и неравномерно уложены полосы фильтрующего элемента + какой-то инородный кусок пластмассы видно внутри. Что он там делает - загадка. Пришлось всю топливную систему после этого польского "made in Germany" промывать.

Несколько лет назад ставил SCT и никаких проблем небыло, поэтому и порекомендовал его (см. выше), как выяснилось, ошибочно. То ли качество изменилось, то ли у них раз на раз не приходится. Заменил все фильтры разом на FRAM и почему-то уже не жду подвоха :)

2_Samu (195.72.226.---)
Насколько я помню, SCT в тесте "За рулём" не было.
 
 Re: Собираюсь менять топливный фильтр, стоит ли брать оригинал?
Автор: ЗНАТОК [Н-ск] (---.cn.ru)
Дата:   давно

В топливном баке создается разряжение - экологическая примочка. Конденсат при сообветствующих погодных условиях - образуется. В даже самом хорошем топливе присутствует вода. Фильтры бывают двух типов - качественные (оригинальные и дубликаты) и некачественные (подделки и другие дубликаты). Если я любля свой дизель - я ставлю оригинал и меняю его каждые 10 000 км. По привычке на бензинку супруге я тоже ставлю оригинал. FRAM пробовал лет 5 назад - понравилось. Через пару лет товарищ после FRAMа вытащил из сеточки на ТНВД клубок ворса. Качество не стабильное.

Вывод: Нужно экспериментировать в поиске компромиса деньги/качество. Желательно на чужой машине...

Сафарь Y60ТD42+ТLC-60 3В
 
 Re: Собираюсь менять топливный фильтр, стоит ли брать оригинал?
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

а вот что хотелось бы узнать у уважаемых товарищей сменщиков фильтров - а по каким, собственно параметрам вы определяете необходимость смены фильтров?

как конкретный пример - на моей бинзинке стоит некий "неоригинал", скорее всего что-то корейское за 150 с xреном рублей, уже тысяч 20 стоит, недавно мерял давление топлива (с целью установления причины плохого запуска) при пережимании обратки в магистрали мигом 5Кг появляется, ссно фильтр в состоянии белее чем хорошем и менять я его ещё столько же не буду... да и вообще тут (на ДВ) редко кто с такой фигнёй так заморачивается, поставили чонить и азиз, то же касается и дизелей, у которых кстати не всегда и сетка-то в баке есть, зимой правда бывают косяки - змерзают заразы, но и это лечится лягушкой с подогревом

насчёт "разрежения" в баке http://toyota.mnc.ru/expr/bb.htm
вот так оно и есть, а в пробке обратный клапан, который может только впускать воздух вовнутрь, но конденсата там не бывает! вот нет и хоть тресни, сколько раз уже убеждался, хоть 50 литров расход будет всё равно нету, и баки поэтому нихрена не ржавеют
 
 Re: Собираюсь менять топливный фильтр, стоит ли брать оригинал?
Автор: Москаль (---.200.13.28.su29.ru)
Дата:   давно

Наверное левые расходники не так уж и плохи, но их хватает на срок в два раза короче. И вообще марка Тойота это супер качество, Я в следующий раз куплю родной бензо и воздушный фильтр, а масленный я и так родной всегда беру.
 
 Re: Собираюсь менять топливный фильтр, стоит ли брать оригинал?
Автор: Shuribon (---.purcity.ru)
Дата:   давно

Как я определил срок замены топл.фильтра? Был у меня ВАЗ2112 . ТАМ КЛЮЧИК ЗАЖИГАНИЯ ПОВОРАЧИВАЕШЬ И СЛЫШНО КАК БЕНЗОНАСОС ЖЖУЖИТ. ТАК ВОТ, КОГДА ОН НАЧАЛ НЕ ЖУЖАТЬ, А МЫЧАТЬ (ЧЕРЕЗ 18000 КМ), ПОМЕНЯЛ ФИЛЬТР, И ОН ОПЯТЬ ЗАЖУЖАЛ.Теперь на тойоте меняю через 12000-15000км.Ставлю корейские, потому как посмотрел на "оригинал" и непонял, чем он отличается от неоригинала, разве что красно-белой коробкой с надписью "тойота".
 
 Re: Собираюсь менять топливный фильтр, стоит ли брать оригинал?
Автор: ЗНАТОК [Н-ск] (---.cn.ru)
Дата:   давно

а вот что хотелось бы узнать у уважаемых товарищей сменщиков фильтров - а по каким, собственно параметрам вы определяете необходимость смены фильтров?
Пожалуйста!
1. Глядим в мануал на авто - регулярность замены фильтра.
2. Полученные данные делим на 2, 3, или 4.

Предлагаю для более въедливых: использованный фильтр разберите, можно применить ножовку по металлу - и делайте выводы.

Сафарь Y60ТD42+ТLC-60 3В
 
 Re: Собираюсь менять топливный фильтр, стоит ли брать оригинал?
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Я Ашику покупал, фиг знает, недавно форсунки снимал для прикола (есть такая фишка, когда не фиг делать - искать себе занятие) - все чисто. Думал - промою их из баллона для карбюратора, попробовал - распыл нормальный, че над ними издеваться и обратно поставил. А оригинал мне предлагали - 1200 р. что-ли. А ФРАМа и других брендов не было. Купил фильт от 2110 (стоит чуть больше 100 р.) - облом - у него посадочное место под штуцер плоское, а на оргинале ( и на Ашике) там конус. Весь прикол в фильтре для Тойоты - там выштамповки такие для хомута, чтоб фильтр при затягивании не проворачивался.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Собираюсь менять топливный фильтр, стоит ли брать оригинал?
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

А по поводу ножовки - специально оставил оригинальный филт который стоял на машине с тех пор когда ее с парахода сгрузили. Вот распилю и расскажу.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Собираюсь менять топливный фильтр, стоит ли брать оригинал?
Автор: Anael (---.megalan.ru)
Дата:   давно

Корейские хорошие www.nac.com - или ru.
Фрам хорошо, но довольно дорого( на корейские авто оригинал дешевле Фрама).
555- хорошие фильтра делает.
JC-тоже неплохие, качественные.
 
 Re: Собираюсь менять топливный фильтр, стоит ли брать оригинал?
Автор: Макс2 [Москва] (212.118.59.---)
Дата:   давно

А я ,-давным давно, прочитал в ЗА РУЛЕМ статью про их карины.
Суть в том, что родные трубки с резьбой срезаются, а от вазов в магистраль под хамуты втюхиваются , или просто вильтр под хамуты. Сами фильтры только уважаемых производителей(ФРАМ ит.д).
Так всегда и поступою.
Кстате, по вашему совету, в следующий раз корейцев попробую.
Есть у корейцев фильтры под хамуты( на 2 литровый инжекторный мотор)?

---------------------------
1S-ELU
1G-EU
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Toyota Origin
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021