Лить или не лить Карабельную соляру?

Форум - Грузовые автомобили и спецтехника
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника

 Список форумов  |  Форум - Грузовые автомобили и спецтехника  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Лить или не лить Карабельную соляру?
Автор: Евгений Хонда  (---.samara.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Еще говорят есть на выбор - сепарированная и нет.
Какая лучше?
Хочу попробывать сначала поездить на ней на Сафаре TD42, затем и на грузовички заливать японские...
 
 Re: Лить или не лить Карабельную соляру?
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Евгений Хонда написал(а):
>
> Еще говорят есть на выбор - сепарированная и нет.
> Какая лучше?
Однозначно сепарированная.

> Хочу попробывать сначала поездить на ней на Сафаре TD42,
> затем и на грузовички заливать японские...
Наверное можно попробовать.
Но есть такие сомнения: топливо судовое, рассчитано на профессионалов, партии несколько иные, чем на заправке.

Слышал, что масло на большие дизели (судовые) подбирают на основании хим. анализа топлива (смотрим документы на конкретную партию топлива - покупаем масло).
Как это делать в твоём случае - не знаю.
Как бы не было чего.

Хотя может и не слопает солярка гильзы...

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Прости, плохо читал (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Солярка из порта на Волге?

Тогда покупай сепарированную и гоняй.

В предыдущем посте я имел ввиду топливо для морских судов.
А тут должно быть из одного крана.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Лить или не лить Карабельную соляру?
Автор: вввв (---.as04.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

Работал на морских теплоходах мотористом. Да простят меня судовладельцы , лил в свое авто. И не только я лил . И "дед"(стармех) лил, и механики лили и старпом канистрочку в машинное отделение передавал. И ничего страшного. Что такое сепарированная соляра- это соляра, прошедшая через прибор , именуемый сепаратором, где под действием центробежной силы ,которая возникает при весьма быстром вращении в нем внутренней части, а соответственно и топлива, из топлива улетает вода и механические примеси. В сепаратор топливо подается из отстойной цистерны, а очищенное движется в расходную, а из расходной питает дизель -генераторы, и главный двигатель при пуске и на маневрах при швартовке- отшвартовке. Основное время в походе главный двигатель питется мазутом. Переход на мазут осуществляется после того, как эта дрянь ( мазут) прогреется до должной температуры промерно 60- 65 по цельсию.
 
 Re: Лить или не лить Карабельную соляру?
Автор: Евгений Хонда  (---.samara.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ага, из порта в Самаре
 
 Re: Лить или не лить Карабельную соляру?
Автор: Евгений Хонда  (---.samara.dial.rol.ru)
Дата:   давно

еще вроде как слышал что несепарированная "Жирнее" и у нее смазочные свойства выше. А на сепарированной плунжерам суховато..
 
 Re: Лить или не лить Карабельную соляру?
Автор: TS-R (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Судовое топливо без акцизное (дешевое) и по составу отл от ДТна "нормальных" заправках
Длительно использование приводит к поломкам тнвд (износ плунжер) и фарсункам быстрый п...Ц + проблемы зимой А так ничего нормально ездить можно
Самое з@!#$э это с тепловоза а не с парохода
Обычное ДТ преремешай с керосином 50 на 50 и погоняй, быстро получишь тотже результат
 
 Re: Лить или не лить Карабельную соляру?
Автор: Управдом (212.176.3.---)
Дата:   давно

Забыли упомянуть режимы работы сепаратора "кларификация" и "пурификация"
Вот начистился в свое время тарелок из ALFA LAVAL
:-)))
 
 Re: Лить или не лить Карабельную соляру?
Автор: вввв (---.as04.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

я в основном специализировался на СЦ-1.5, слава богу там всего 50 тарелок
 
 Заинтриговали (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Как устроен примерно сепаратор для сливок - понятно.

А что за тарелки и нафиг их так много?
Ну хотя бы на пальцах?

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника


Карта форума - Грузовики и спецтехника


Форум - Грузовые автомобили и спецтехника
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022