Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
BigCat написал(а):
>
> Вот опять же подход частного владельца к технике и
> организации транспортных услуг....
Если чёрный рынок солярки развит настолько, что обеспечивает регулярные поставки качественного топлива - то почему бы не пользоваться его услугами?
Причём иногда качество солярки слева бывает лучше,чем на заправке.
На заправке тебя всегда заверят, что топливо зимнее - им лищь бы продать и претензии предъявит некому. Не будешь же ты из-за 100 литров топлива в суд подавать?
А частный поставщик топлива такого не может допустить - как минимум не купят в следующей раз (и куда он денет эту несчастную тонну солярки?), как максимум по шее надают.
Он искренно заинтересован в сбыте и продавать летнюю под видом зимней не станет.
покупать официальнона нефтебазе смысла нет - дорого и тонну тебе никто не продаст.
про бензоколонки и талоны смысла нет говорить - нет качества.
Причём на ДВ нет такой ситуации, что солярка не по сезону - у вас этот вопрос как-то решили, и климат суровее.
А у нас шарашат летнюю под видом зимней - при -6-10 всё ок, а потом шарах -25 - и всё, одно молоко у всех в баках...
Вот и крутятся все - где бы купить солярки хорошей.
Все большие фирмы: автоколонны, Транснефть, заводы - все покупают цистернами напрямую на зводах и ставят системы подготовки топлива: сепараторы, емкости для отстоя и т.д.
>
> Или еще как вариант пойти в автоколонну с тягача слить с
> мужиками договориться...
Это не самы лучший вариант - можно слить @!#$а.
Мы это практически не практикуем.
>
> А автоколонна не обеднеет...
Если менеджемент у автоколонны хреновый, контроль за водителями и расходом топлива отсутствует - это не моя проблема.
Моральных терзаний у нас нет - если не позаботишься о себе сам - хрен кто о тебе позаботиться.
>
> Отсюда и эффективность...
У нас эффективность нормальная, на кусок хлеба и кусок масла хватает.
>
> И эти люди еще спорят 8-)))
Этих людей в процентах от общего количества перевозчиков - большинство.
И эти люди удваивают ВВП, как могут! :-)
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |