Хм, SWK2000/10/Н с подогревом 490 Евро, это 585$ Буду считать, спасибо.

А как японские грузовики борятся с нашим топливом? - Форум - Грузовые автомобили и спецтехника
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника

 Список форумов  |  Форум - Грузовые автомобили и спецтехника  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: А как японские грузовики борятся с нашим топливом?
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

Отправил по почте

www.vtec.ru
 
 Re: А как японские грузовики борятся с нашим топливом?
Автор: Управдом (212.176.3.---)
Дата:   давно

Хм,
SWK2000/10/Н с подогревом 490 Евро, это 585$

Буду считать, спасибо.
 
 Re: А как японские грузовики борятся с нашим топливом?
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Номакон: проточный подогрев - 40 баксов - при расходе 15 л/час.
Надо больше - ставь два паралельно.

Подогрев фильтра - около 30, зависит от диаметра фильтра.

Итого: комплект на маленькую машину 70 баксов, на большую 110-140.

Реально есть толк - всю зиму ездим без проблем на летней солярке с железной дороги.


Сепар видел в реальной жизни.
Моё мнение: проще купить фильтр для очистки водопроводной воды - и фильтры дешёвые (сейчас не скажу, сколько там микрон, но можно найти инфу), и отстойник большой получиться.

Аргумент про наличие прозрачной колбы не играет: надо регулярно и конденсат сливать, и грязь, и с бака, и с фильтра. А не отдавать это на откуп водилы: а я посмотрел, там воды и грязи ещё мало...

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: А как японские грузовики борятся с нашим топливом?
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

Так сепар это же не только фильтр... это все таки в первую очередь влагоотделитель...
И изначально он идет как влагоотделитель...
Потом уже опции...
подогрев топлива на работающей машине...
предпусковой подогрев топлива...
датчик наполнения отстойника...
разные фильтры... 30 или 10 микрон...

Это уже все после основного... после влагоотделения...

Что касаемо сливать с бака... Это на совести эксплуатационщиков... Или с бака сливать... или ставить ту же стационарную систему фильтрации... или еще как то выходить из положения...
Мое дело порекомендовать использовать... Чтобы потом не было вопросов, изза чего топливная кончается... А дело механиков следить за машинами...

www.vtec.ru
 
 Re: А как японские грузовики борятся с нашим топливом?
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

"""Реально есть толк - всю зиму ездим без проблем на летней солярке с железной дороги."""

Вот опять же подход частного владельца к технике и организации транспортных услуг....

Или еще как вариант пойти в автоколонну с тягача слить с мужиками договориться...

А автоколонна не обеднеет...

Отсюда и эффективность...

И эти люди еще спорят 8-)))

www.vtec.ru
 
 Re: А как японские грузовики борятся с нашим топливом?
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

BigCat написал(а):
>
> Вот опять же подход частного владельца к технике и
> организации транспортных услуг....
Если чёрный рынок солярки развит настолько, что обеспечивает регулярные поставки качественного топлива - то почему бы не пользоваться его услугами?
Причём иногда качество солярки слева бывает лучше,чем на заправке.
На заправке тебя всегда заверят, что топливо зимнее - им лищь бы продать и претензии предъявит некому. Не будешь же ты из-за 100 литров топлива в суд подавать?

А частный поставщик топлива такого не может допустить - как минимум не купят в следующей раз (и куда он денет эту несчастную тонну солярки?), как максимум по шее надают.
Он искренно заинтересован в сбыте и продавать летнюю под видом зимней не станет.

покупать официальнона нефтебазе смысла нет - дорого и тонну тебе никто не продаст.
про бензоколонки и талоны смысла нет говорить - нет качества.

Причём на ДВ нет такой ситуации, что солярка не по сезону - у вас этот вопрос как-то решили, и климат суровее.

А у нас шарашат летнюю под видом зимней - при -6-10 всё ок, а потом шарах -25 - и всё, одно молоко у всех в баках...

Вот и крутятся все - где бы купить солярки хорошей.

Все большие фирмы: автоколонны, Транснефть, заводы - все покупают цистернами напрямую на зводах и ставят системы подготовки топлива: сепараторы, емкости для отстоя и т.д.
>
> Или еще как вариант пойти в автоколонну с тягача слить с
> мужиками договориться...
Это не самы лучший вариант - можно слить @!#$а.
Мы это практически не практикуем.

>
> А автоколонна не обеднеет...
Если менеджемент у автоколонны хреновый, контроль за водителями и расходом топлива отсутствует - это не моя проблема.
Моральных терзаний у нас нет - если не позаботишься о себе сам - хрен кто о тебе позаботиться.

>
> Отсюда и эффективность...
У нас эффективность нормальная, на кусок хлеба и кусок масла хватает.

>
> И эти люди еще спорят 8-)))
Этих людей в процентах от общего количества перевозчиков - большинство.
И эти люди удваивают ВВП, как могут! :-)

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: А как японские грузовики борятся с нашим топливом?
Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата:   давно

........... классический рекламный ход. а знаете ли вы? :)) за 10 лет кончили один насос и то по той причине что водила чмо бабла подзаработать на топливе решил.
а серьезно....... меняю оригинальные топливные фильтры через 7000 км, благо которыми запасься впрок.
 
 Re: А как японские грузовики борятся с нашим топливом?
Автор: Управдом (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

И у VIC также 10 мк
 
 Re: А как японские грузовики борятся с нашим топливом?
Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата:   давно

2 BigCat
"""Реально есть толк - всю зиму ездим без проблем на летней солярке с железной дороги."""
дык прежде чем поехать дизель надо завести а летнюю соляру зимой в хабаровске (где ветерок аж пиджачок заворачивается) завести :)) шутить изволите, если конечно не в тепле стоять.
опять таки в баке летнее топливо быстро застынет. обратка на общую температуру в баке особо не повлияет. что то мутновато как то получается, слишком много вопросов.
 
 Re: А как японские грузовики борятся с нашим топливом?
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

Meinl
Так это не мои слова 8-)))

У нас машины на Куполе ездят... Так что я бы такое врядли смог написать 8-)))

www.vtec.ru
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника


Карта форума - Грузовики и спецтехника


Форум - Грузовые автомобили и спецтехника
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022