А как японские грузовики борятся с нашим топливом?

Форум - Грузовые автомобили и спецтехника
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника

 Список форумов  |  Форум - Грузовые автомобили и спецтехника  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 А как японские грузовики борятся с нашим топливом?
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

Доброго времени суток.

Наша компания занимается продажей новой и подержаной техники марки IVECO. Это европейские машины.
Так вот на 100% всех машин, ввозимых в нашу страну ставят дополнительные фильтры. Или это делается на заводе, если машина новая. Либо у первого продавца в России, если машина пробежная.
Не только IVECO настоятельно рекомендует ставить эти фильтры. Это общепринятая практика у большинства продавцов европейской техники.

Речь идет о фильтре Separ 2000.
Его эффективность доказана при использовании на самых разных машинах в очень тяжелых условиях. Поэтому его и ставят прямо на заводе, как опцию конечно. И всем дилерам и сервисным станциям рекомендуют следить за этим. Современные дизеля Euro-3 где нибудь в карьере или в лесу чувствуют себя очень хорошо, работая на очищенном топливе. И очень плохо себя ведут если наше топливо не пропускается через такой фильтр. Затраты на обслуживание такого фильтра на несколько порядков ниже ремонта топливной аппаратуры.

А какие фильтры стоят у японцев? Речь идет о машинах достаточно свежих, турбированных дизелях. Старые трактора с обычными форсунками и ТНВД не интересуют, тут и у европейцев все в порядке. Вопрос по новому поколению дизелей.
Есть ли какое нибудь достаточно эффективное и универсальное решение у японцев в этой области?
Или все таки японец с легкостью "переваривает" наше топливо и хватает штатной системы фильтрации?
 
 Re: А как японские грузовики борятся с нашим топливом?
Автор: Управдом (212.176.3.---)
Дата:   давно

Спасаемся хорошими фильтрами тонкой очистки и регулярной заменой (7-10 тыс км) + зимой антигель HI-GEAR.
 
 Re: А как японские грузовики борятся с нашим топливом?
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

а какая пропускная способность у фильтров? в микронах...

www.vtec.ru
 
 Re: А как японские грузовики борятся с нашим топливом?
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

На европейцах стоит подогрев на фильтрах... и в баке... поэтому антигели вроде как не нужны... да и в Separ'е стоит дополнительный подогрев топлива... А то никаких присадок не напасешься...

www.vtec.ru
 
 Re: А как японские грузовики борятся с нашим топливом?
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Подогревы Номакон, регулярная замена фильтров (10 тыс), зимой вымораживание солярки (часть остаётся до лета, часть в бак).

Электронных ТНВД и прочих наворотов пока не видали на японских машинах - покупаем их за кондовые и надёжные механические конструкции.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: А как японские грузовики борятся с нашим топливом?
Автор: Nissannnnnn [Новосиб] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

BigCat - а вы много встречали японских грузовиков с турбиной? в процентном отношении они всетаки в меньшинстве... вот объема японцы не жалеют...

____________________________________________________________
Русские не платят налоги, потому что они ЗА Родину, но против государства...
 
 Re: А как японские грузовики борятся с нашим топливом?
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

Да, объема они не жалеют... это факт... От этого с одной стороны ресурс и простота контструкции... С другой стороны топливо расходуется поболее...

Вопрос возник в общем то из-за одного события:
Недавно в Хабаровске проходила выставка. Автомобили, спецтехника, лес, строительство и пр. Так вот там одна компания решила продвинуть эти фильтры на нашем местном рынке. И было видно, что люди интересуются. На представляемых нами машинах тоже эти фильтра стояли. И люди подходили спрашивали, помогает или нет. И в принципе стало понятно, что люди действительно не знают что это такое.

www.vtec.ru
 
 Re: А как японские грузовики борятся с нашим топливом?
Автор: Управдом (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А мужики-то не знают! :-))
Какова стоимость SEPAR-2000 для двигателей 4,2 л, 7,5 л?
 
 Re: А как японские грузовики борятся с нашим топливом?
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

Опять ирония... Странные вы люди 8-)))

Ладно, всем кушать хочется... люди только научились ТНВД ремонтировать... да форсунки продавать...

www.vtec.ru
 
 Re: А как японские грузовики борятся с нашим топливом?
Автор: Управдом (212.176.3.---)
Дата:   давно

Я вполне серьезно спрашивал о стоимости.
Хочу просчитать экономический эффект.

И где можно почитать об устройстве SEPAR.
Как я понимаю из названия - реализован принцип центробежной очистки топлива от воды и механических примесей (сепаратор) + подогрев топлива.
Какой электродвигатель, мощность, частота вращения?
Мощность нагревательного элемента?
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Грузовики и спецтехника


Карта форума - Грузовики и спецтехника


Форум - Грузовые автомобили и спецтехника
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022