Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Max Damage написал(а):
>
> 1 как залить в нее тосол?
Подключить последовательно с печкой на кабину - он туда сам попадёт.
Если этот вариант не катит - боишься не хватит теплоты на всё - сначала всё собираешь (хомуты, шланги), потом заливаешь тосол в радиатор и шланг из будки, потом вешаешь последний хомут.
Но я так понимаю, что нужно подключать это дело с таким расчётом, чтобы отбор тосола был из шланга под напором (после помпы), а
>2 при
> останове двигателя весь тосол просто начнет перетекать ниже,
> и если вдруг потечет пробка на заливной горловине, то теряешь
> весь этот тосол.
У нас три грузовика - ни разу пробка не текла.
Да и остальные не жалуются...
>Я уже наступал на такие грабли на камазе
> когда работал.
Ага, понятно.
Тогда лучше с собой возить запасной поршень и шатун, как водилы делают в Якутии и на Колыме - вдруг чего - а запчасти уже тут.
Головку запасную неплохо иметь с собой с прокладками и т.д.
Форсунки, ТНВД, фильтр....
Грузовик запасной на жёсткой сцепке сзади - вдруг чего случиться.
Не в обиду, просто можно до абсурда так дорассуждаться.
А про печку - надо ставить вниз будки фен от Вебасто или Курганского завода (ОВ-65) и всё будет нормально.
Если денег нет - тогда от печки шланги заводить с тосолом на доп. радиатор от Газели.
Самый бюджетный вариант - ставишь паяльную лампу сзади возле дверей, надёжно крпишь и вперёд.
Всё остальное - сомнительно.
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |