Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
wolobuew написал(а):
> Jorg
> Дак он гильзуется то не так как волга :-) типа хоп и
> перестаувил гильзу, а растачивается еще больши и с натягом
> закупоривается туда такая тоненькая гильзочка 2 мм толщиной
> :-( вот такая хрень.
Я гильзовал 4HG1 - то есть чувак стремался сам, я ему помог старые гильзы выдернуть, а новые воткнуть - ни хрена сложного.
То, что они тоненькие - это большой гуд на мой взгляд - они легко из блока выдёргиваются, не то что волговские...
Волговские я один раз прессом выпрессовывал - такой треск стоял!
Мотор тот прошёл уже больше 200 тыс км после ремонта - всё ок, масло не жрёт. Помпа там текла, ещё что-то - но поршневая ок.
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |