Архив объединенного форума

нужна ли в машине ABS?
Drom.ru - японские автомобили
Заказ запчастей для японских иномарок
Продажа авто | Каталог | Отзывы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 нужна ли в машине ABS?
Автор: Новенький (---.barnaul.ru)
Дата:   12-03-05 22:15

Смотрел Nissan Cefiro 96 года...Как оказалось в этой машине нет ABS(опция).
Нужна ли ABS? Насколько критично ее отсутствие?
 
 Re: нужна ли в машине ABS?
Автор: Wuglusskr [Минус.Кр.кр] (---.beelinegprs.net)
Дата:   12-03-05 23:01

Если разработчиками правильно настроена, то я не против, пусть будет, хорошая штукеза
 
 Re: нужна ли в машине ABS?
Автор: m03g [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   12-03-05 23:05

Не критично, но ОЧЕНЬ полезная штука.

-------------------------------------------------------------------
Нету лучше велика, чем Mitsubishi Delica :)
 
 Re: нужна ли в машине ABS?
Автор: Vitaly from NGS [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   12-03-05 23:13

не очень то критично. что теперь на нем ездить низя? :)

Honda Concerto. MA2. ZC. 1990.
Toyota Vista SV-40. VX. 4S. 1995.
Subaru Impreza. 12.1998
 
 Re: нужна ли в машине ABS?
Автор: AGPort (---.corbina.net)
Дата:   12-03-05 23:39

Смотря на чем до этого ездил и как. Если без ABS и как учили с прерывистым торможением - можно и без ABS обойтись.
 
 Re: нужна ли в машине ABS?
Автор: SST (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   12-03-05 23:50

Здравствуйте всем. Не думаю, что сообщу что-то новенькое, но тем не менее. Статья из газеты. Мнение о ABS.

Как ни удивительно, по крайне мере для меня, но антиблокировочные тормозные системы были разработаны еще в 50-х годах прошлого столетия и с тех пор успешно эксплуатируются почти на всех самолетах. Правда, использовалась эта, так называемая «антиюзовая система» (Antiskid), сначала без всяких комьютеров: обгонная муфта, датчик, реле и клапан, который управляет высоким давлением. На автомобилях же подобные системы, но с использованием электроники, появились только в конце 80-х. И уже в середине 90-х с этими системами столкнулись наши автолюбители. Так хорошо иметь на машине систему ABS или не очень? В этой статье мы попытаемся ответить на этот вопрос.
Система ABS предназначена для того, чтобы не допустить блокирования колес при торможении. В результате даже при экстренном торможении сохраняется управляемость автомобиля. Все, наверно, были свидетелями ситуации, когда автомобиль, тормозя юзом при вывернутых колесах, все-таки врезался в препятствие. Вот система ABS и призвана не допустить такой ситуации. Вы изо всех сил давите на педаль тормоза, а машина продолжает слушаться руля. Здорово? С одной стороны вроде и да. А с другой?
Все автомобильные системы ABS работают примерно так. При постепенном нажатии на педаль тормоза (как бы резко вы не нажали на нее – все равно это будет растянуто во времени), давление жидкости в томозных цилиндриках возрастает. Как только оно возрастет до такой степени, что колесо вот-вот заклинит, а это определит датчик оборотов на колесе, блок управления системой ABS отсекает подачу жидкости. Если этого не достаточно, колесо все-таки продолжает останавливаться и вот-вот пойдет на юз, давление тормозной жидкости с тормозного цилиндрика вообще сбрасывается, и колесо начинает свободно вращаться. Но как только его обороты чуть увеличатся, в рабочий тормозной цилиндрик вновь подается давление жидкости и колесо опять тормозит. До тех пор, пока оно снова не станет останавливаться. Таким образом, как бы вы не давили на педаль тормоза, на каждое колесо давление тормозной жидкости будет поступать только в соответствии с «мыслями» электронного блока управления этой ABS. Выглядит это так. Вы резко нажимаете на педаль тормоза и вдруг из-под машины раздается грохот и скрежет. Педаль тормоза при этом тоже сильно вибрирует и даже отбрасывает вашу ногу, но автомобиль, тем не менее, замедляется. Если все хорошо. А если не хорошо? Представьте себе, что вы слегка тормозите на сухом асфальте, но по гребенке. Амортизаторы у вашей машины, мягко говоря «не очень» и колеса чуть подпрыгивают, то есть теряют сцепление с дорогой. Колесо подпрыгнуло, а вы притормаживаете, и оно сразу раз... и остановилось. Тут же система ABS со своими «мозгами» реагирует, ну как же, колесо заблокировано, и снимает ваше притормаживание. Ну и вы въезжаете в «попу» впереди идущей машины. Думаете, это я придумал? Таких случаев – каждый день десяток по Приморью. То же происходит и на льду. Только колесо чуть заскользило – и все. Под машиной «дрр-дрр-дрр» и вы уже просто катитесь, судорожно надавив на педаль тормоза. Крутить руль? Ну да, только это и остается. Только будет ли куда свернуть? Именно по этой причине, из-за непредсказуемости тормозов в различных условиях, и отключают многие професиональные водители эту систему ABS. Делают они это просто – вынимают предохранитель «ABS» из гнезда, и дальнейшая езда уже происходит с горящей на панели желтой лампочкой. Ни на что эта горящая лампочка (она же желтого цвета, не красного) не влияет и ездить можно сколько угодно долго. Только вот при торможении ABS срабатывать уже не будет. Ну а кроме того, на совсем новых автомобилях не будут работать и системы связанные с ABS: TRC, VSC, SRS, спидометр и, возможно, некоторые другие. А не професиональные водители? Ну этим, еще не научившимся правильно тормозить даже в простых условиях, хотя они считают, что это и не так, система ABS помогает избежать столкновения. Именно потому что автомобиль даже при экстренном торможении, остается управляем и тут же реагирует на поворот руля. Хотя тормозной путь автомобиля с ABS немного длинее, чем у такого же автомобиля без ABS. Кстати, тот факт, что с ABS тормозной путь у машины длиннее, озадачивает многих водителей. Но это действительно так. По длине тормозного пути на сухом асфальте, даже новые автомобили, где ABS срабатывает более 10 раз в секунду, проигрывают таким же автомобилям без системы ABS.
 
 Re: нужна ли в машине ABS?
Автор: AlexeyA  (---.primorye.ru)
Дата:   13-03-05 00:03

Народ, когда два колеса на льду, а два на асфальте - че машина не тормозит с абс? :)
 
 Re: нужна ли в машине ABS?
Автор: Новенький (---.barnaul.ru)
Дата:   13-03-05 00:06

как я понял - проще без АБС, главное держать дистанцию, быть внимательным и правильно тормозить.
 
 Re: нужна ли в машине ABS?
Автор: Артём [Ростов-на-Дону] (---.aaanet.ru)
Дата:   13-03-05 00:18

Значит так: МАШИНЫ, СПРОЕКТИРОВАННЫЕ ДЛЯ ЕЗДЫ С АБС ДОЛЖНЫ С НЕЙ ЕЗДИТЬ! Не надо вынимать предохранители никакие, потому как таких водителей, которым Антиблокировочная Система мешает - единицы! И экспериментов не надо. Только на автополигане можете тестироваться хоть сколько и искать ответ на вопрос "Лучше мне с АБС или я и так вумный". Лучше с ней брать машину - может когда то и выручит Вас. Один знакомый рассказывал, что пару раз варежкой торговал по сторонам и приходилось резко тормозить - только АБС спасала. Большинство водил, я думаю, в критической ситуации утопят тормоз в пол и будут ждать с мыслями "Остановлюсь или попал". И при том пытаться вывернуть руль, а не поможет.

 
 Re: нужна ли в машине ABS?
Автор: ED}{@vED  (83.149.51.---)
Дата:   13-03-05 00:32

Если АБС есть-это хорошо. Если нет АБС - а нам и не надо. Ну а если серьезно, то АБС всего лишь позволяет тормозить не думая, т.е. захотел быстро остановиться, жми на тормоз до упора и рули куда надо. Машинка туда и поедет, куда руль повернул. На днях сел я в машинку с АБС (на моей нет), проехал километров 30 по городу, и на дороге вроде сплошной лед, а работы АБС не заметил. Потом под конец поездки вспомнил, что она есть, думаю надо проверить как работает. Разогнался, нажал посильнее - хрюкает, машина ровно едет. К чему это я - да к тому что у кого голова есть, кто в аварийные ситуации не лезет, не особо то она и нужна, что я себе и доказал, поездив по гололеду, и АБС ни разу не сработала. В экстремальной ситуации при торможении педаль в пол АБС - несомненный плюс.

Toyota Carina ED
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 


Подано голосов: 11


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014

Rambler's Top100