Можно даже на воде ездить.В антифризе содержутся различные присадки, тосол-это разновидность

с Антифриза на Тосол - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: с Антифриза на Тосол
Автор: Cultus [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Можно даже на воде ездить.В антифризе содержутся различные присадки, тосол-это разновидность антифриза.Но купив концентрат антифриза разбавляя его водой в той или иной пропорции, можно получить ОЖ с разной температурой замерзания,у тосола она определена, пакет присадок тосола меньше чем у антифриза. На всех сервисах мне говорили:"Покупайте любую разновидность антифриза, но не тосол".
Лично я не буду заливать в машину всякую фигню вроде тосола или отечественного масла, как поступить личное дело каждого, но сэкономив на расходниках и ГСМ есть риск получит более серьезные проблемы.

TOYOTA VISTA ETOILE,SV40, 4S-FE, 1995г, АКПП,2WD.
 
 Re: с Антифриза на Тосол
Автор: Div  (---.suppredecessor.net)
Дата:   давно

To Автор: Egor7 [Иркутск] (---.ru)

А Вы уважаемый химию в школе изучали?
Коррозия каких деталей происходит быстрее,стальных либо медных,алюминиевых,силуминовых,золотых?
Насколько я помню,радиатор у меня на той тачке был медный,как и у большинства авто.
То что Вы используете низкокачественный продукт и лично вас он устраивает не есть повод давать рекомендации другим.
Есть к примеру категория граждан,которые с помойки питаются и есть среди них такие,которые считают,что это нормально.
Также как и то,что некоторые граждане пьют бодяжный алкоголь и их это устраивает.
Некоторые отличия современных импортных антифризов от отечественных тосолов:

"Повышенные эксплуатационные характеристики получены благодаря использованию запатентованной бессиликатной технологии, основанной на использовании в качестве антикоррозионных присадок алифатических кислот. Это обеспечивает долговременную антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий и сплавы. Как показали длительные испытания, тщательно подобранная комбинация моно- и дикарбоновых кислот, присутствующих в имп.антифризах гарантирует эффективную защиту для грузовиков и автобусов на 650000 км пробега и для легковых автомобилей не менее чем на 250000 км . Рекомендуется менять охлаждающую жидкость после указанного пробега/наработки, но не реже раза в 5 лет.

Антифриз защищает от любых видов коррозии, включая высокотемпературную поверхностную коррозию алюминия, характерную для современных двигателей. Пакет ингибирующих присадок препятствует кавитационной коррозии системы охлаждения, несмотря на отсутствие в составе нитритных добавок (SCA's).

Антифризы также имеет следующие преимущества:

Тщательно подобранная комбинация антикоррозионных присадок улучшенного качества и увеличенного срока действия
Повышенные теплоотводящие свойства, улучшающие работу двигателя
Повышенные защитные свойства продляют сроки службы термостата, радиатора и водяного насоса
Не срабатывающийся химически стабильный ингибитор обеспечивает надежную эксплуатацию
Улучшенная защита от выпадения осадков из жестких вод достигнута благодаря отсутствию силикатов и фосфатов
Не требуется доливок, следовательно, экономия времени и денег для автовладельца
Охлаждающая жидкость пригодна для смешанного парка машин как легковых, так и тяжелых грузовиков
Карбоновые кислоты, являющиеся основой пакета присадок, экологически безопасны."
Кроме этого следует добавить,что отечественные тосолы не соответствуют ни одной из нижеперечисленных международных спецификаций.

Afnor R15-601* JASO M325 (Japan) LLC* Cummins 85T8-2* Volvo (Reg. No. 260)
ASTM D3306
D 4656/4985 JIS K2234 (Japan) LLC* Cummins 90T8-4 John Deere H24B1 & C1
BR 637 KSM 2142 (Korea) Ford ESD-M97B49-A Freightliner
BS 6580 (British Standard) Önorm V5123* Ford ESE-M97B44-D General Motors GM1825M*
BT-PS-606A (MIL-Belgium) SAE J1034* International Harvester* General Motors GM1899M*
DCEA 615 (MIL-France)* UNE 26-361-88/1 MAN 324 General Motors Saturn*
E/L-1415b (MIL-Italy) FVV Heft R443 (Germany) Pegaso* Opel-GM QL130100*
FSD 8704 (MIL-Sweden)* NATO S-759 PSA B715110*
 
 Re: с Антифриза на Тосол
Автор: Korsar.sl  (195.46.121.---)
Дата:   давно

С сайта Кастрол:

У всех материалов существуют свойства теплопроводности и теплоемкости. Из жидкостей самую лучшую теплоемкость имеет вода, теплоемкость автомобильных охлаждающих жидкостей (тосолы, антифризы), созданных на основе гликолей примерно на 15-20% хуже, чем у воды. Обычно для создания охлаждающих жидкостей используется этиленгликоль. Теплоемкость охлаждающих жидкостей также зависит от концентрации этиленгликоля и температуры. Эти свойства примерно одинаковы у всех охл.жидкостей и в технической документации не обозначаются. Цвет жидкости также не влияет на эксплуатационные показатели, он создается при помощи обычных красителей. Это делается в целях безопасности человека (этиленгликоль ядовитая жидкость, 100 гр. жидкости смертельная доза), а также для облегчения визуального контроля за уровнем в системе охлаждения.
В 1995 году появились новые «долгоработающие» охлаждающие жидкости, называемые «оранжевые» антифризы. Такие антифризы создаются также на основе этиленгликоля, как и традиционные «зеленого» цвета. Отечественные антифризы, под торговым названием «Тосол», имеют цвет красителя от синего до зеленого, разных оттенков. Основное отличие «оранжевых», «красных» от традиционных это присадки, используемые при изготовлении. В «зеленом» используются неорганические соли (типа силиката натрия), в «красных» используются соли органических кислот (карбоксилаты), которые более устойчивы и не расходуются с такой скоростью, как неорганические соли. Новые антифризы также лучше воздействуют на насосы системы охлаждения, увеличивая срок работы. Смешивать новые и старые антифризы не рекомендуется, при смешении может образовываться коричневая жидкость. Изменение цвета любого антифриза может служить основанием для его замены
 
 Re: с Антифриза на Тосол
Автор: Div  (---.suppredecessor.net)
Дата:   давно

To Автор: PuMA (on work) (---.infinet.ru)

Вам уважаемый уже пора Нобелевскую премию вручать,подскажите пожайлуста в каком НИИ Вы такие изыскания проводили и где публиковались,особливо касательно "Хозя нерадивый".
А вообще то не надо народ за шлангов принимать и давать глупые оценки и советы.
Когда (будучи совсем юным) приобрел свою первую машину под названием москвич,а было это в далеком 1986 году,то даже тогда уже знал,что нельзя в зиму доливать воду в тосол. В 1990 году,имея первую японку тем более таких глупостей не делал. За прошедшие 15 лет поменял ряд машин(естественно все японки) от ниссана ванетта до 100-го Крузака и никогда в ОЖ воду не доливал,за исключением естесственно первоначального приготовления антифриза из концентрата. А вот какого качества в 1990 г. был тосол,который я лил в ниссан,я только предполагаю по съеденным лопастям помпы,разумеется сливаемая жижа была страшного бурого цвета. Кстати,кто постарше,помнят,что в то время и тосол купить не просто было,поэтому хватали что попадется.Из москвича кстати также при замене ржа гольная сливалась.
При замене антифриза ни разу не только признаков ржавчины не наблюдал,но и даже изменения цвета и это при пробегах под 250000.
В гараже недавно наблюдал,как сосед с паджерика тосол слил(два года),на жижу противно смотреть было.
Поэтому даже по стоимости,с учетом времени эксплуатации,хороший импортный антифриз выходит ДАЖЕ ДЕШЕВЛЕ тосола ангарского и т.п.,а про эксплуатационные качества уже много сказано,сдесь даже и сравнивать нечего.

Кстати в дополнение все автолюбители(включая чайников) и профи понимают,что отечественное топливо бензин,соляра тем более-это полный отстой,уже более узкий круг опытных автолюбителей понимает, несмотря на беспрецендентную рекламу,что отечественные масла также отстой. Многие автолюбители уже понимают,что отечественные авто жигули-также абсолютный отстой.
Но почему то совсем немногие понимают,что и тосол(антифриз) нашего производства отстойного качества. То что топливо наше постепенно(а иногда и сразу) убивает японские движки,это любому чайнику известно,а вот то,что отечественный тосол для японок вреден,это отдельные умники совершенно понимать отказываются.
И не надо петь песни,что закуплено импортное оборудование и все делается по ГОСТАМ. Обычно сами технологии по стоимости соизмеримы со стоимостью закупаемого оборудования,а технологии никогда наши умники от производства не покупают,поскольку отечественный потребитель и так все проглотит. Аналогично по шинам,оборудование импортное,а технологии наши и работяги наши.
Тем более,что в Рассее никогда технологии не соблюдали-национальная особенность. По всей видимости сами представители отечественного производителя тут всякую лабуду и пишут. Только вот не надо нам мозги пудрить про поддердку отечественного производителя,уже наподдерживались,особенно автотаз.
Поэтому убедительная просьба-ГЛУПЫХ СОВЕТОВ НЕ ДАВАТЬ.
Теперь я понимаю табачника,гогда он призывал форум об этом.
P.s. ничего личного.
 
 Re: с Антифриза на Тосол
Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (217.116.146.---)
Дата:   давно

Ну про масло ЛукОйл - это вы зря. Здравое масло, если не поддельное.

Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
 
 Re: с Антифриза на Тосол
Автор: Neo[638] (217.107.57.---)
Дата:   давно

А подскажите какой антифриз лить в условиях суровых зим до -40?
 
 Re: с Антифриза на Тосол
Автор: POMAH [Кемерово] (---.cbr-kem.ru)
Дата:   давно

Neo[638]:
0w30 - 0w40
5w30 - 5w40 - до -35

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
 
 Re: с Антифриза на Тосол
Автор: Kukui (---.ru)
Дата:   давно

всё хорошо, только вот не понятно как бавить антифриз?
В каких пропорциях?
 
 Re: с Антифриза на Тосол
Автор: Сенай (---.ru)
Дата:   давно

да-да...
поделитесь как разбавить при первоначального приготовления антифриза из концентрата?
У нас зимой морозы до 40-ка бывают, в среднем температура минус 25-35.
Подскажите плизз
 
 Re: с Антифриза на Тосол
Автор: POMAH [Кемерово] (---.cbr-kem.ru)
Дата:   давно

упс... а я почему-то на масло подумал.
как - как... приезжаешь на СТО и говоришь сервис-перцу - а разбавь-ка ты мне, друх сердешный, вот эту канистрочку антифриза, скажем, до -45!
Если тупо разбавлять, то есть таблица соотношений (кажется, даже на этой самой канистре и нарисована). Если таблицы нет, то мужит льет 50/50 и капает каплю готового раствора в спектрометр (или как он там называется) и бодяжит тем или другим до нужной кондиции.

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024