2 Div Ну во первых. От премии бы не отказался :) Во вторых: ОЖ надо менять по пробегу, гораздо

с Антифриза на Тосол - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: с Антифриза на Тосол
Автор: PuMA (on work) (---.infinet.ru)
Дата:   давно

2 Div
Ну во первых. От премии бы не отказался :)
Во вторых: ОЖ надо менять по пробегу, гораздо меньшему, чем 250 000 тыков.
В третьих: В космиче вашем гильзы чугунные, потому и ржа лезла.
В четвертых: Описок много, видимо эмоции перли. :) И вы говорите ничего личного? Ню-ню

ps по вашему выходит, что в россии вообще ничего хорошего нет. А че же вы тогда вообще тут делаете?!

"Мне за державу обидно" (c) Верещагин, хф "Белое солнце пустыни"
 
 Re: с Антифриза на Тосол
Автор: POMAH [Кемерово] (---.cbr-kem.ru)
Дата:   давно

Вот, нашел в документе в pdf на Catrol Antifreeze NF табличку. Табличка подписана ASTM D1177.
До 40? 55% антифризу должно быть.

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
 
 Re: с Антифриза на Тосол
Автор: Egor7 [Иркутск] (---.ru)
Дата:   давно

Div (---.suppredecessor.net) да да - "А че же вы тогда вообще тут делаете?!"
 
 Re: с Антифриза на Тосол
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

Прочитал ветку и хотел было закрыть, но Div (---.suppredecessor.net) справоцировал что-нибудь написать :)))

1. С учётом того, что подделок антифриза немногим меньше, чем подделок дзержинского тосола (Я бы никогда джержинский не купил уже хотя бы потому, что уж больно популярен он среди маклёвщиков), имеет смысл покупать качественный тосол 100% настоящий прямо в магазине на территории предприятия, его производящего (У нас это ОАО "Химпром"). Расписные пластмассовые импортные банки - далеко не гарантия качества. Можно допустить, что истинно финский, скажем, антифриз чуть лучше отечественного тосола, но его покупка - лотерея. Качественный отечественный тосол при своевременной замене НИЧЕГО страшного в системе охлаждения не сделает. Хотя, каюсь, у меня в системе импортный антифриз :)), но не я его менял.

2. На каком основании сделано утверждение, что качественные отечественные масла хуже импортных? Где источник информации??
Вот, скажем "Авторевю" тестировал свойства ряда масел самых именитых марок по многим показателям наряду с отчественными и некоторые иностранцы оказались аутсайдерами, а среди лидеров были и наши. Учитывая тот факт, что хорошие отечественные масла стоят дороже даже некоторых импортных аналогов, не кажется ли вам это подозрительным?

Иностранный антифриз, кстати, на самом деле (с учётом разведения водой и продолжительности эксплуатации) ощутимо дешевле российского тосола. Тут я согласен.

ЗЫ: Конечно, огульно хаять российское можно, но покупать импортное г...но только потому, что оно импортное ....? Впрочем, это личный выбор каждого.
 
 Re: с Антифриза на Тосол
Автор: delta666 (---.astrakhan.ru)
Дата:   давно

нашим - наше
импортным - импортное
 
 Re: с Антифриза на Тосол
Автор: Egor7 [Иркутск] (---.irkcity.ru)
Дата:   давно

ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---) Конечно, огульно хаять российское можно, но покупать импортное г...но только потому, что оно импортное ....? я солидарен. Можно купить импортную красивую наклеечку с содержимым в виде г... внутри. Недаром говорили классики - вся контрабанда делается в Одессе на Малой Арнаутской.
Div , а Вы бензин где импортный берете? Если на наших заправках, то готовтесь к капиталке, на нашем бензине японки больше 20 лет не ходят - ''То что топливо наше постепенно(а иногда и сразу) убивает японские движки,это любому чайнику известно,'' - красиво сказано! Только немного не так - любой чайник может убить любое чудо техники, даже японское, и свалить потом вину на "какое-то НИИ"
 
 Re: с Антифриза на Тосол
Автор: pashamarino (---.219.27.63.uralcom.com)
Дата:   давно

сегодня mihail767 мой кумир.Пробовал отписать тебе вопрос но outlook парит мозг.Про ксерокс золотые слова.
 
 Re: с Антифриза на Тосол
Автор: pashamarino (---.219.27.63.uralcom.com)
Дата:   давно

даешь ветку Korsar.sl против DIV/ Аlex Kem 42 земляк мочи.......
 
 Re: с Антифриза на Тосол
Автор: Div  (---.suppredecessor.net)
Дата:   давно

То Автор: PuMA (on work) (---.infinet.ru)
+++Во вторых: ОЖ надо менять по пробегу, гораздо меньшему, чем 250 000 тыков."
А вот это как раз относится к тосолу.
Современные антифризы меняются как раз через 250000км(или 5лет)-гарантировано.
Все это прописано на сайтах ведущих производителей,да и опыт эксплуатации подтверждает.

+++ "Мне за державу обидно"
И мне также обидно,но за это надо сказать спасибо пьяному деду Елкину,г-ну Горбачеву и прочим правителям и правительствам,да еще огромной армии чиновников,которые из окон новых меринов ну никак не желают поддерживать отечественного производителя.


To Автор: Egor7 [Иркутск] (---.irkcity.ru)
Солярка наша однозначно движки губит,а я давно дизеля юзаю.Любой владелец дизельного авто это подтвердит.
Бензин наш также не соответствует высокооборотистым современным двигателям. Раньше даже авто типа жигулей гробили 76 бензином(это у кого он бесплатным был).
Чайников у нас действительно хватает и бестолкового отношения к авто также.

Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Касательно тестов,проводимых "Авторевю"- все покупается,в том числе и заказные статьи,написанные журналюгами,тесты проводятся не профессионалами.
Вот что кстати пишут представители "Авторевю":
"АР: Мы неоднократно пытались подступиться к сравнительному тесту моторных масел — и каждый раз сдавались. Все дело в том, что по-настоящему профессионально оценить характеристики масел можно только во время длительных стендовых испытаний на «живых» двигателях. Если взять на тест хотя бы 10 разных образцов, то понадобится как минимум столько же новых моторов, несколько современных автоматизированных стендов (которых в России практически нет) — и полгода для того, чтобы эти испытания провести"
Поэтому не ВЕРЬТЕ тому,что пишут не профессионалы.
Я предпочитаю больше верить профессиональным независимым и правительственным(только не нашим) организациям,выполняющим тесты в соответствии с общепризнанными мировыми стандартами и спецификациями.
Еще раз повторюсь- у нас не подтверждается полностью ни один стандарт,да еще сплошь и рядом повальное нарушение технологического процесса.
Кроме этого есть конкретные рекомендации фирм-производителей авто.
В инете немерянно ссылок по стандартам,методам испытаний и результатам. Правда много статей на английском.
Что касается импортного либо отечественного,то потребитель,если не дурак,в большинстве случаев выберет тот товар,что получше. И слепо верить,что все импортное лучше-просто глупо. Прежде чем что то покупать,необходимо проводить маркетинговые исследования и смотреть,сколько товар стоит у производителя и крупных поставщиков и если товар у лоточников стоит дешевле,то это явная подделка.
Масло мировых брэндов высокого качества не может стоить дешево.
Масло лукойл разрабатывалось для тазов,вот пусть тазы на нем и ездят.
И здесь важно мнение профессионалов и опытных автолюбителей,тех кто перепробовал много авто и методов их обслуживания и ремонта.
Что касается некоторых вышепостивших товарищей,то складывается мнение,что они вообще в глаза не видели современных антифризов,масел и т.д.,не знакомы с их характеристиками и вообще далеки от современных технологий. По аналогии,к примеру,встречаются господа(владельцы тазов),которые до остервенения будут доказывать,что тазы - это вершина автопрома и никакие японки им(тазам) в подметки не годится,при этом не разу не проехав на японке.
Нравится вам тосол - лейте сколько душе угодно,только не пытайтесь доказывать,что он лучше.
 
 Re: с Антифриза на Тосол
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

В каком посте написано, что ТОСОЛ лучше хорошего антифриза?????
Ещё раз перечитал, не нашёл.
Цитирую сам себя:
"Отечественные ОЖ проигрывают по содержанию антикоррозионных присадок, поэтому их рекомендуется менять через 2 года. Импортные фирменные ОЖ более качественны, замена через 3-5 лет."

Автор ветки спросил:
"Хочу перейти с антифриза на тосол. У кого-нибудь есть подобный опыт?"
Ему и ответили, какой есть опыт. У нас антифриз в магазинах хрен найдешь. А на Дзержинский тосол, даётся при замене на СТО, гарантия на год. Что спрашивается, я должен выбать?
Тем более, что выберет человек, берущий машину на год-два. Если практика показывает, что за пару лет, при нормальном ТОСОЛе, ничего страшного не будет. На хрена ему деньгами разбрасываться.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024