Автор: Div (---.suppredecessor.net)
Дата: давно
То Автор: PuMA (on work) (---.infinet.ru)
+++Во вторых: ОЖ надо менять по пробегу, гораздо меньшему, чем 250 000 тыков."
А вот это как раз относится к тосолу.
Современные антифризы меняются как раз через 250000км(или 5лет)-гарантировано.
Все это прописано на сайтах ведущих производителей,да и опыт эксплуатации подтверждает.
+++ "Мне за державу обидно"
И мне также обидно,но за это надо сказать спасибо пьяному деду Елкину,г-ну Горбачеву и прочим правителям и правительствам,да еще огромной армии чиновников,которые из окон новых меринов ну никак не желают поддерживать отечественного производителя.
To Автор: Egor7 [Иркутск] (---.irkcity.ru)
Солярка наша однозначно движки губит,а я давно дизеля юзаю.Любой владелец дизельного авто это подтвердит.
Бензин наш также не соответствует высокооборотистым современным двигателям. Раньше даже авто типа жигулей гробили 76 бензином(это у кого он бесплатным был).
Чайников у нас действительно хватает и бестолкового отношения к авто также.
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Касательно тестов,проводимых "Авторевю"- все покупается,в том числе и заказные статьи,написанные журналюгами,тесты проводятся не профессионалами.
Вот что кстати пишут представители "Авторевю":
"АР: Мы неоднократно пытались подступиться к сравнительному тесту моторных масел — и каждый раз сдавались. Все дело в том, что по-настоящему профессионально оценить характеристики масел можно только во время длительных стендовых испытаний на «живых» двигателях. Если взять на тест хотя бы 10 разных образцов, то понадобится как минимум столько же новых моторов, несколько современных автоматизированных стендов (которых в России практически нет) — и полгода для того, чтобы эти испытания провести"
Поэтому не ВЕРЬТЕ тому,что пишут не профессионалы.
Я предпочитаю больше верить профессиональным независимым и правительственным(только не нашим) организациям,выполняющим тесты в соответствии с общепризнанными мировыми стандартами и спецификациями.
Еще раз повторюсь- у нас не подтверждается полностью ни один стандарт,да еще сплошь и рядом повальное нарушение технологического процесса.
Кроме этого есть конкретные рекомендации фирм-производителей авто.
В инете немерянно ссылок по стандартам,методам испытаний и результатам. Правда много статей на английском.
Что касается импортного либо отечественного,то потребитель,если не дурак,в большинстве случаев выберет тот товар,что получше. И слепо верить,что все импортное лучше-просто глупо. Прежде чем что то покупать,необходимо проводить маркетинговые исследования и смотреть,сколько товар стоит у производителя и крупных поставщиков и если товар у лоточников стоит дешевле,то это явная подделка.
Масло мировых брэндов высокого качества не может стоить дешево.
Масло лукойл разрабатывалось для тазов,вот пусть тазы на нем и ездят.
И здесь важно мнение профессионалов и опытных автолюбителей,тех кто перепробовал много авто и методов их обслуживания и ремонта.
Что касается некоторых вышепостивших товарищей,то складывается мнение,что они вообще в глаза не видели современных антифризов,масел и т.д.,не знакомы с их характеристиками и вообще далеки от современных технологий. По аналогии,к примеру,встречаются господа(владельцы тазов),которые до остервенения будут доказывать,что тазы - это вершина автопрома и никакие японки им(тазам) в подметки не годится,при этом не разу не проехав на японке.
Нравится вам тосол - лейте сколько душе угодно,только не пытайтесь доказывать,что он лучше.
| |