у меня стаж не большой, 12 лет, ни одной аварии, дуракам дорогу уступаю, мне например ну не хочется

Правительство усовершенствовало поправки в ОСАГО - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: не, ну люди, к нам в карман залезло жульё гос маштаба, а вы и рады по уши..
Автор: igor54 (---.neta.ru)
Дата:   давно

у меня стаж не большой, 12 лет, ни одной аварии, дуракам дорогу уступаю, мне например ну не хочется выкладывать 3500р - ни за что(ОСАГО) , эти деньги очень как семье моей нужны, а у нас их просто отбирают,

в скорем будущем так же прокатит закот ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ЖИЛЬЯ...

Re: Правительство усовершенствовало поправки в ОСАГО
Автор: sergey_shtch (---.kemnet.ru)

Можно сидеть в форуме и возмущатся, можно ни чего не делать. А вообще есть альтернатива, даже если каждый от себя напишет письмо в правительство о том, что он думает по этому закону и добьется ответа, то по карйней мере станет ясно за что и кому мы отдаем свои деньги..... Стаж вождение 16 лет, в авариях не был, может из-за того, что у нас машин по сравнению с Москвой мало.

Автор: Sancho Panso [Нижневартовск] (---.sibur.ru)

А мне идея, что после возникновения страхового случая, ты предъявляеш притензии своей страховой компании, если я конечно все правильно понял понравилась!! имхо

Решительный шаг вперед бывает, после хорошего пинка под зад!!!!

Автор: Профи (81.90.12.---)