офигел что ли?:) у меня вторая машина мазда :)

Декстрон какого производителя льете в автомат? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: Декстрон какого производителя льете в автомат?
Автор: Димон другой (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Мазды ф топку!!!!!:)
 
 Re: Декстрон какого производителя льете в автомат?
Автор: Vitaly (Nitro) (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

офигел что ли?:)))) у меня вторая машина мазда :)
 
 Re: Декстрон какого производителя льете в автомат?
Автор: Димон другой (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Ф топку её, ф топку!!!!! :))

Сам трёшку новую хочу, но боюсь. Зимой говорят плохо заводится, а на сервисах на фуй посылают, бензин типа плохой, негарантийный случай. Кстати, вот прикольная статейка из МКмобиля
http://www.mk.ru/numbers/1762/article59071.htm

Диктатура клиентуры
Потребитель всегда прав по закону, но не всегда — по сути

Рисунок Алексея Меринова
«Покупатель всегда прав». Хороший лозунг. Звучный. В законе РФ «О правах потребителя» сей девиз читается практически в каждой статье и параграфе. Беда в том, что в этой тонкой книжечке ее составители попытались охватить все возможные сферы «потребления»: от продажи презервативов в ларьке за углом до гарантийного ремонта автомобилей. Но упрощение любого закона означает проблемы у граждан, имеющих с ним дело.

В данном случае речь пойдет об автосервисах, специализирующихся на гарантийном ремонте машин. Хорошо еще, что потребитель в массе своей пока еще не настолько юридически подкован и ушл, чтобы это представляло серьезную опасность для гарантийщиков. Однако тенденция однозначна — люди все активней ищут и находят пути экономии на ремонте собственного авто. И основной способ — воспользоваться благами гарантии. Принцип прост до смешного.
Законные требования
На выполненные ремонтные работы по закону полагается полугодовая гарантия. Починив, например, холодильник, сервис-центр опечатывает доступ к отремонтированным «потрохам», и владелец не может незаметно для гарантийщиков поковыряться внутри аппарата, а потом выдать плачевный результат этого действа за гарантийный случай. В автомобиле ничего не опечатаешь. Простейший пример. Заменил авторизованный автосервис на какой-нибудь, скажем, Kia ступичный подшипник. Работа выполнена по правилам, запчасть фирменная, гарантия, как водится, — полгода.
Через пару-тройку месяцев в воротах того же автосервиса появляется та же машина и хозяин предъявляет сервисменам претензию, что те плохо сделали свою работу — подшипник загудел. Конечно, бывает всякое, и «родная» деталь может оказаться дефектной. Но скорее всего все гораздо проще: автомобиль после ремонта пару-тройку раз ухнул на хорошей скорости в яму, последствием этого стало гудение помятых роликов или расшатавшейся обоймы. Хозяин, естественно, о своем невнимании к дорожным препятствиям и под пыткой не признается. Автосервису, чтобы снять с себя обвинения в некомпетентности, придется за свой счет проводить дорогостоящую экспертизу злополучного узла. Стоит это удовольствие как минимум $3000. При цене нового подшипника в $20 ни один вменяемый предприниматель связываться с тяжбой не будет, а просто молча заменит деталь. Но это, конечно, мелочь. Гораздо неприятней ситуации, когда речь идет о более значительных суммах. Надо сказать, что чаще всего ко всяческим уловкам прибегают владельцы еще нестарых недорогих иномарок, в частности, «корейцев». Дело в том, что эти машины по сложности устройства уже мало уступают «взрослым» иномаркам типа тех же «немцев» или «японцев». «Родные» запчасти для них в авторизованных сервис-центрах стоят недешево. При этом среди автомобилистов продолжает жить миф, что содержать корейское авто совсем не дорого. Отсюда и попытки «экономии», когда реальное положение вещей становится очевидным. Характерный случай произошел на одном из фирменных «корейских» сервис-центров по инициативе гордого владельца пятилетней Kia. Корейские производители дают шесть лет заводской гарантии на коррозию кузова этой модели. «Киавод», зная об этом, прибыл на автосервис на авто со вспучившейся краской на переднем крыле, капоте и одной из передних дверей. По косвенным признакам сервисмены сразу поняли, что авто побывало в аварии и было некачественно покрашено. Согласно калькуляции ремонт кузова в денежном эквиваленте составил $800.
Что делать? Клиент явно желает бесплатно привести авто в порядок. Нужно аргументированно отклонить его претензии. Но как? По марке краски? Корейцы на заводе пропускают кузовы через катафорезную ванну и красят их препаратами от «Dupont». Кузовные запчасти никто катафорезу не подвергает. Красками «Dupont» пользуется каждый второй гаражный автосервис, так что наличие именно этой краски на импортных деталях не скажет ничего об их происхождении. Специалистам-авторемонтникам не известна российская организация, способная официально и корректно провести анализ на наличие следов катафореза в поверхности кузовных деталей. И главное, в какую сумму это обойдется? В результате недолгих «боданий» клиент одержал чистую победу над сервис-центром благодаря знанию и умению применять закон «О правах потребителя». Но и в случаях банальных на первый взгляд неполадок ушлые клиенты преподносят неприятные сюрпризы сервисменам-гарантийщикам. Этой зимой произошла неприятность с двигателем двухлетней Hyundai Sonata, купленной у одного из официальных дилеров марки в Москве. «Болезни» двигателей Sonata известны в любом автосервисе, занимающемся иномарками. Этот силовой агрегат — брат-близнец старого мотора Mitsubishi Galant. В битве с потерями мощности японские конструкторы постарались сделать все зазоры в нем как можно меньше.
В частности, штоки клапанов двигаются в своих направляющих с ну очень малыми допусками на зазор. Качество топлива в России, мягко говоря, стабильностью не отличается. Смолы, сернистые соединения и прочие «добавки» при работе мотора оседают на его частях. В том числе в направляющих клапанов.
В сильные морозы при пуске холодного двигателя случается, что клапаны заклиниваются замерзшими отложениями. По ним бьют поршни — клиент на переборку двигателя готов. Владелец «гарантийной» Sonata стал одним из таких бедолаг. Как цивилизованный человек, он позвонил в автосервис, куда его авто приписал официальный дилер. Оттуда прибыл эвакуатор. Автовладелец со словами: «Стартер крутится — двигатель не заводится. Посмотрите там...» бросил ключи эвакуаторщику и на такси укатил на службу. В сервис-центре, осмотрев авто, мастера поняли, что проблема кроется в недрах мотора, но выяснить сие точно можно, только вскрыв его. По телефону автовладелец дал «добро» на операцию. Вскрыли, поняли, что дело в клапанах, выведенных из строя некачественным топливом. Случай явно не гарантийный: чем и где заправлять свое авто — личное дело владельца. Тот, естественно, не захотел «ни с того ни с сего» платить более $1000 за нежданную переборку двигателя. Стороны согласились отправить бензин на анализ в один из институтов. Научная организация оказалась режимной, и присутствовать при исследовании проб топлива, естественно, никто из спорящих сторон не смог. Ученые подтвердили диагноз ремонтников: содержание смол в пробах превышает допустимый ГОСТом уровень в 5 раз. Казалось бы, все всем ясно, гарантийщики ни при чем. Ан нет.
Крайним будете!
Узнав о научных достижениях химиков, автовладелец явился в автосервис в сопровождении адвоката, популярно объяснившего руководству предприятия, что они нарушили практически почти все пункты закона РФ «О правах потребителя», которые только было можно. Оказывается, специальный менеджер должен был вместе с эвакуаторщиком прибыть к «умершему» авто, составить подробнейший акт приемки и заверить у хозяина машины. В нем должны были быть указаны состояние, комплектация авто и неисправности. Как можно осуществить поиск неисправностей в недрах двигателя на двадцатиградусном морозе перед подъездом жилого дома, закон не уточняет. Разрешение на разборку двигателя хозяин авто, оказывается, должен был дать в письменной форме. Отбор проб бензина и их анализ закон также требует проводить в присутствии хозяина...
В общем, в конце концов двигатель его машины перебрали бесплатно. Сервисмены по-человечески понимают ловкачество клиентов, но от дальнейшего обслуживания таких «шибко умных» предпочитают отказываться. Потому что выполнить все требования упомянутого выше закона, не растерять клиентов и еще заработать в данный момент практически нереально. Думаете, зачем поголовно все автосалоны оформляют продажи новых машин через «фирмы-прокладки», непрерывно сменяющие друг друга? Нет, не для уклонения от налогов. Для этого существуют гораздо более элегантные — исключительно финансовые — методики. Фирмы с коротким «периодом полураспада» отсекают от автосалонов все — и справедливые, и не очень — юридические претензии покупателей, связанные с выполнением гарантийных обязательств.
 
 Re: Декстрон какого производителя льете в автомат?
Автор: Zatravka [Уфа] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Подолью немного масла в огонь, хотя обещал молчать:))))))

Сегодня общался с 2 сервисами по поводу замены ATF в моем Форестере. (г.Уфа):

1. "Автотехсервис" - официальный сервис по Субару - утверждают, что им FHI рекомендовало лить Dexron III, в связи с этим они льют Castrol AMX. Фирменной Subaru ATF у них нет.

2. "Эверест-моторс" (имеют сервис по РЕМОНТУ АКПП, утверждают, что есть установка для замены ВСЕЙ ATF, официальные дилеры/партнеры -или как там правильно- ChevronTexaco) - утверждают, что в мою машину их "талмуд" рекомендует залить "Chevron DexronIII/Mercon"(минералка) либо "Chevron DexronIII/Mercon5"(синт.)

А чтобы Уфе найти Dexron II, а уж тем более DexronIIE.... Надо очень постараться! Лично я нашел Castrol TQ II(минералку) только в одном месте, и место это доверия у меня не вызывает. В остальных, более-менее мне известных точках продаж TQIII. На вопрос о синтетическом DexronII продавцы-"консультанты" делают круглые глаза. Вот так "8o".

На след. неделе поеду менять.
Как говорят англичане "Делай что должно, и будь что будет":))))

---------------------------------------------------------
Хотелось бы, чтоб не только хотелось :))
Forester S/20 LTD A/T 99
 
 Re: Декстрон какого производителя льете в автомат?
Автор: tsk (213.210.81.---)
Дата:   давно

У меня хороший знакомый торгует маслами разными(в основном дорогими) так он посоветовал мне Ravenol,по крайней мере говорит что не палёное,сам у оф.дилера заказывает.И ещё сам на своих машинах им пользуется,и в движок и в коробку. Залил я в АКПП Ravenol dexron F III (Subaru Outback 2001 г\в).Катаюсь уже полторы недели АТ работает как и работала,даже кажется переключения по мягче стали (возможно просто кажется),не дергает не воняет не пенится и пузырей нет вроде.Пока постоянно лезу щуп проверяю,пару раз были 2-3 пузызька на щупе,так я сразу шприцом масло гр.150 вытянул,чистое было вообще без пузырей(какие они бывают когда чтото не в порядке?).У меня первая машина(постоянная) с АКПП так я еще её пока побаиваюсь,всмысле что-бы не сломать что нибудь своими действиями.
 
 Re: Декстрон какого производителя льете в автомат?
Автор: Vitaly (Nitro) (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 Zatravka:

Год машины то какой? и коропка модель? помнишь?

2. если бы так было, то сливной пробки у нас бы небыло. как например в моей мазде её нет.
какое масло тебе лить надо сначала знать какая у тебя машина , литраж, турбо/нетурбо и год и кузов.

Если у вас проблема с дексроном 2, то я тебе могу купить в москве и выслать, от меня в 5 минутах магазин там этого масла всякого дохрена. В том числе есть и Дексрон 2Е (Мобил SHC что ли, точно не помню)

Я залил себе что было (TQ-DII) - минералка ацтой :) ближе к зиме сменю на 2Е.

А продавцов вообще воспринимать не надо, они даже не знают в чем разница между маслами. Советуют всякую ахинею, а отвечать ни за что не отвечают.

2 tsk: масло ты в свою правильное залил. Не парься, залил и забудь. раз в 2-4 недели уровень проверяй (я вообще под капот не лезу - лень :)).
 
 Re: Декстрон какого производителя льете в автомат?
Автор: Zatravka [Уфа] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

НЕ понял, при чем здесь год машины и коробка?

---------------------------------------------------------
Хотелось бы, чтоб не только хотелось :))
Forester S/20 LTD A/T 99
 
 Re: Декстрон какого производителя льете в автомат?
Автор: Vitaly (Nitro) (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

а чё сложно понять что в разные года разные коробки ставили?
 
 Re: Декстрон какого производителя льете в автомат?
Автор: 123 (---.bttc.ru)
Дата:   давно

залил кастрол потому как мобил был фасованный, а кастрол разливной.
 
 Re: Декстрон какого производителя льете в автомат?
Автор: Zatravka [Уфа] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

2 Nitro "Да не ЧЁ!" Перед тем как что либо мне отвечать, сервисмены взяли всю инфу у меня относительно моей машины - в том числе и год выпуска, и тип трансмиссии!
Сам же говорил, надо у официального дилера спросить - я и спросил - ответ "КАСТРОЛ AMX" (он же DexronIII синтетический если не ошибаюсь)

---------------------------------------------------------
Хотелось бы, чтоб не только хотелось :))
Forester S/20 LTD A/T 99
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024