Автор: Djlf (62.105.5.---)
Дата: давно
Недавно залил в Форик BP MM-SP-III спецмасло для автоматов в автомобили Мицубиси, никаких проблем авто не испытывает. По сайту дилеров по автомаслам мне ответили, что данное масло полностью соотвествует спецификациям Dexron 3. При этом масло сервисное в магазинах не продается идет в 20-литровых канистрах стоимость чуть выше 200 рублей литр. Лично изучал все темы по маслу для автомата и основное что вынес все масла похожи друг на други и по спецификациям сравниваються с дексроном, основное отличие вязкость. Основная проблема купить не паленое масло, так как подделок очень много и льют их в основном на Востоке. С учетом того, что в субару по мануалам предлагают лить декстрон 2 или 3, большой разницы нет зальете ли Вы декстрон 3, трансмакс Z фирмы кастрол или как я BP SP-III , главное чтобы масло было не паленое и желательно синтетика для зимы и Севера. Еще желательно менять масло в автомате путем выдавливания, т.е. через спецаппарат, когда масло закачивается в коробку под давление при работющем двигателе и коробке, при такой замене масло выдавливается даже из ГТД - гидротрансформатора, и меняеться свыше 90 процентов, что можно достичь только при полной разборке коробки. Правда при таком способе необходимо от 1,5 до 2 объемов масла, необходимого для заливки в коробку. Допустим на замену в Форестере мне израсходовали 12 литров, но масло заменили полностью.
| |