Автор: AlexKuk (---.kuz.ru)
Дата: давно
Та же беда. Только что капиталил двигатель. Ремонтных размеров два-0.25 и 0.5мм.
Мне проточили блок под рем. размер поршня и коленвал, все под первый ремонт - 0.25 . Результатом доволен предельно :). Проблема проточки коленвалов для Субар в том, что у них узкие шейки ма... то есть вала, всего 15мм, для этого нужен спец камень, узкий, поэтому делают не везде. Я отогнал машину в Новокузецк (Кем область), там есть Субацентр, делают дорого , но хорошо. (Механики гоняют на STi, каково!). Там все и сделали, и камень есть, при мне пришел под заказ, пришлось, правдв, почти месяц подождать, но не жалею. Там же насмотрелся на Субар, извлеченных из-под дядей-васей-из-гаража, ночь не спал :(((
| |