Автор: Gillan (213.243.83.---)
Дата: давно
vpl, мои соболезнования...
Я не специалист и японскими авто не пользовался никогда, но мне кажется, что более вероятен вариант с подшипником. Если машину резко потянуло в сторону, то вероятнее всего что-то случилось в районе передней подвески. Если что-то аналогочное происходит сзади, то на заднеприводных, из личного опыта, зад закидывает: ощущение, что корма начинает ехать куда-то самостоятельно, нельзя спутать с уводом передка в сторону.
Гул перед ДТП тоже заставляет думать про подшипник. Это все фигня, что его не было до этого. Разваливаются они на ровном месте не только у Жигулей, а учитывая наши дороги, то стечение обстоятельств (яма + камень + гребенка) вполне могут угробить вполне исправную деталь даже очень высокого качества. То что авто катилось - это тоже не протеворечит версии о подшипнике. Он может не рассыпаться на мелкие куски, а сохраняет форму, что и позволяет на небольшой скорости перемещаться авто без видимых проблем. Только проверка на качение и его балансировку может дать однозначный ответ цел ли подшипник или нет.
Редуктор? Честно говоря, никогда не сталкивался с этим. Но согласен, что и его надо проверить, так как возникший вдруг из ниоткуда гул - заставляет вспомнить и о нем.