я тоже это испытал только более благополучнеи собрали конструктор РВР ехал во владик на подьеме

Авария около Надеждинска вопрос экспертам - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Авария около Надеждинска вопрос экспертам
Автор: BORZOY (82.162.12.---)
Дата:   давно

я тоже это испытал только более благополучнеи собрали конструктор РВР ехал во владик на подьеме скорость 80 км заклинила раздатка
подшипник полностью заблокровались заднии колеса ушол вправо в сопку убытка на 400 долл . тронуться не мог на пониженной скорости вперед назад разворотил раздатку дошол до уссурийска на СТО ВЫЕСНИЛОСЬ ЧТО ПОДШИПНИК КОНЧИЛСЯ в раздатки небыло масла проверили редуктор там тоже нет масла . при разборки в японии какието козлы слили все жидкости . итог при кончине подшипника он полностью блокирует колеса !
 
 Re: Авария около Надеждинска вопрос экспертам
Автор: chaser  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

гул появляется и на асфальте,не обязательно это должна быть обочина,или гребенка............для неопытных сильно бьет по ушам ,даже пассажиры этого пугаются--кто редко по трассе ездит!!!
водителю нужно время ,сейчас у него шок, что то может и не может вспомнить.....именно роковых подробностей тех минут........
очень похоже на обочину.........после которой был резкий выход на асфальт а там пошло качение,и если маслать рулем неумеючи влево-вправо--дальше кувет......:-(((( на 80 км\ч селектор автомата на 2-ку,по идее эффект сильный но не критический....
про камень в колодки,и развалившиеся колодки--не в счет......что подтверждается 4 следами резины...что говорит о экстренном торможении!!!
вообще все похоже на человеческий фактор.......только сбивает гул,но повторюсь еще раз это качество покрытия,встречается очень часто на трассах.....
у нас недавно был похожий случай в области(по аварии) с машиной вроде все нормально,просто человек имел!!!! скудный опыт вождения авто----на трассе----скорость около 110 км\ч,на трассу выбегает собака,водитель решил ее объехать,машина уходит в качение,справится водитель не смог,кувет,1 труп 2 человека в больнице......

хороший руль левым не назовут--
Toyota-Carina-ED2.0 86*
Toyota-Vista2.0 92*
Toyota-Vista2.0 93*
Toyota-CamryProminent2.5 92*
Toyota-Sprinter1.5 92*
Toyota-Cresta2.5 93*
Toyota-MarkII2.5 93*
Toyota-Crown2.5 94*
Toyota-Crown2.5 98*
 
 Re: Авария около Надеждинска вопрос экспертам
Автор: MAD-racer [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

А как водитель мог словить обочину с левой стороны? ведь машину потощило в левую сторону...
Хотя впринципе возможен вариант- водитель цепляет обочину двумя правыми колесами пугается и начинает тормозить. т.к. левые колеса находятся на асфальте они имеют лучшее сцепление и машину начинает разворачивать.. ну тогда получается что водитель недоговаривает, да и я думаю что пассажиры бы заметили что машина заехала на обочину, да и к тому же два колеса находящиеся на асфальте всетаки удержали бы машину от разворота...

Я всетаки считаю что это подшипник

____________________________________________________________
Honda Civic EF-2 D15B Dualcarb MT
Фотоальбом - http://foto.auto.vl.ru/2887/
 
 Re: Авария около Надеждинска вопрос экспертам
Автор: MAD-racer [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

А еще странно откуда 4 следа? ведь в машинах стоит такая тема которая не дает ни при каких обстоятельствах заблокироваться задним колесам чтобы машину при торможении не разворачивало... Следа должно быть два только от передних колес... ВОзможно что чтото случилось с задними колесами/коробкой и т.д. и из за этого машину развернуло???

____________________________________________________________
Honda Civic EF-2 D15B Dualcarb MT
Фотоальбом - http://foto.auto.vl.ru/2887/
 
 Re: Авария около Надеждинска вопрос экспертам
Автор: chaser  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

MAD-racer -----ведь в машинах стоит такая тема которая не дает ни при каких обстоятельствах заблокироваться задним колесам чтобы машину при торможении не разворачивало...это что еще за новость????не разу в задницу никому не въезжал??не только 4 встают,еще и можно в полу дырку ногой сделать,кстати пассажиры то-же...

хороший руль левым не назовут--
Toyota-Carina-ED2.0 86*
Toyota-Vista2.0 92*
Toyota-Vista2.0 93*
Toyota-CamryProminent2.5 92*
Toyota-Sprinter1.5 92*
Toyota-Cresta2.5 93*
Toyota-MarkII2.5 93*
Toyota-Crown2.5 94*
Toyota-Crown2.5 98*
 
 Re: Авария около Надеждинска вопрос экспертам
Автор: MAD-racer [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

В задницу никому не въезжал... В пол тормозил несколько раз. во всех случаях только два следа... Пробовал на королле тоже самое.. Нам еще в автошколе говорили про эту тему которая задние колеса не блокирует. Можешь сам проверить если будет четрые слуда сфотай и пришли мне фотку я такого ниразу не видел

____________________________________________________________
Honda Civic EF-2 D15B Dualcarb MT
Фотоальбом - http://foto.auto.vl.ru/2887/
 
 Re: Авария около Надеждинска вопрос экспертам
Автор: Gillan (213.243.83.---)
Дата:   давно

Если машина ехала в левой полосе, то, может, там был кусок асфальта латаный с каким-нибудь ухабом. Вот она и разница в покрытии, от которого мог возникнуть гул. Машинку слегка подбросило на неровности или просто чудок подюзило, водила мог дернуть рулем, выправляя, и нажать на тормоз.
К сожалению, чтобы машину унесло и крутило вокруг себя совсем не обязательно, чтобы дорога была мокрая.
Кстати, реальную скорость, с которой ехали, знает только водитель. Если машина была исправна, то пассажиры могли и не чувствовать реальной скорости (комфорт и все такое). Вспомните, сколько отзывов у новых обладателей иномарок типа: "Еду 150, а по ощущениям 80".

Предложение сомнительное с точки зрения этики, но раз уж начал... Можно подъехать к этому месту и внимательно осмотреть дорожное полотно начиная за 150 метров до места аварии. Над обратить внимание на покрытие, на уклон полотна (вперед-назад, вправо-влево), прикинуть, какие-бы действия выполнял обычный водитель (притормаживал или разгонялся, прижимался вправо или влево).
На обочине в месте вылета машины с трассы наверняка остались следы (могут быть и на асфальте). По ним можно ориентировочно прикинуть траекторию движение, а значит, примерно представить точку, из которой машину стало выносить с дороги, ее скорость.
Возможно, этот осмотр и прольет какой-то свет.
Но в любом случае машину надо отдать на СТО, объяснить ситуацию, чтобы ребята понимали для чего они ее разбирают. У них же и поспрашивать, что такое может быть. Думаю, отказа от них не будет - все мы люди в конце концов.

Я бы хотел особо подчеркнуть, что высказываемые здесь мнения - лишь предположения, которые, возможно, чем-то помогут автору ветки. А это означает, что никто из нас не вешает всех собак на водителя. В конце концов, мы с ними в тот момент в одной машине не сидели. К счастью.
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024