Автор: Gillan (213.243.83.---)
Дата: давно
Если машина ехала в левой полосе, то, может, там был кусок асфальта латаный с каким-нибудь ухабом. Вот она и разница в покрытии, от которого мог возникнуть гул. Машинку слегка подбросило на неровности или просто чудок подюзило, водила мог дернуть рулем, выправляя, и нажать на тормоз.
К сожалению, чтобы машину унесло и крутило вокруг себя совсем не обязательно, чтобы дорога была мокрая.
Кстати, реальную скорость, с которой ехали, знает только водитель. Если машина была исправна, то пассажиры могли и не чувствовать реальной скорости (комфорт и все такое). Вспомните, сколько отзывов у новых обладателей иномарок типа: "Еду 150, а по ощущениям 80".
Предложение сомнительное с точки зрения этики, но раз уж начал... Можно подъехать к этому месту и внимательно осмотреть дорожное полотно начиная за 150 метров до места аварии. Над обратить внимание на покрытие, на уклон полотна (вперед-назад, вправо-влево), прикинуть, какие-бы действия выполнял обычный водитель (притормаживал или разгонялся, прижимался вправо или влево).
На обочине в месте вылета машины с трассы наверняка остались следы (могут быть и на асфальте). По ним можно ориентировочно прикинуть траекторию движение, а значит, примерно представить точку, из которой машину стало выносить с дороги, ее скорость.
Возможно, этот осмотр и прольет какой-то свет.
Но в любом случае машину надо отдать на СТО, объяснить ситуацию, чтобы ребята понимали для чего они ее разбирают. У них же и поспрашивать, что такое может быть. Думаю, отказа от них не будет - все мы люди в конце концов.
Я бы хотел особо подчеркнуть, что высказываемые здесь мнения - лишь предположения, которые, возможно, чем-то помогут автору ветки. А это означает, что никто из нас не вешает всех собак на водителя. В конце концов, мы с ними в тот момент в одной машине не сидели. К счастью.
| |