Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата: давно
"Был у меня авто ДЭУ Эсперо посадочные 4*100 так вот точно такая ботва была, пока опытный дед на шиномонтажке не посоветовал покрутить колесо на машине. Так вот была неверная сверловка дисков, то есть на станке по центру идеал а вот 4 отверстия насверлены с эксцентриситетом. Диски на замену, дальше ездил на штамповке ..."
зачем крутить на машине, если есть балансировочные станки с креплением не конусом на ступице, а через сверловку под шпильки-гайки? у нас на хороших шиномонтажках 60руб.+грузики - балансировка одного колеса на простом станке, 90р.+грузики - финишная (именно с таким вот креплением, с помощью переходника со шпильками с соответствующим PCD). Поставьте - и брак колеса будет виден сразу! если ровное - то тут уж смотрите гайки (автор сам написал, что ставит штамповку - все ОК, а про гайки - одни и те же они у него или разные комплекты - молчит!).
Toyota Vista SV32, МКПП.
| |