100% гайки для литья другие. Там даже на глаз видно угол конуса другой. Да и головка другая. Штатный

Вот такие вот диски К и К - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Вот такие вот диски К и К
Автор: Baskin  (---.int.vei.ru)
Дата:   давно

100% гайки для литья другие. Там даже на глаз видно угол конуса другой. Да и головка другая. Штатный баллонки не подходит

_______________________
Поделись улыбкою своей, и ее тебе не раз еще припомнят...
 
 Re: Вот такие вот диски К и К
Автор: Любитель Хонд [Волгоград] (---.sprint-v.com.ru)
Дата:   давно

***///
 
 Re: Вот такие вот диски К и К
Автор: 97_99 (---.fiord.ru)
Дата:   давно

У меня такая же история. Весной купил K&К и резину, да плюс гайки какието за 1000 р. сплавили мне(в Pole posion). Два раза балансировал, результа ноль. на 120 и выше вибрация. В МВО отбалансировал стало лучше, но дрожь осталась. Предлагали финишную, но слышал на АКП нельзя. У кого какие мнения ? Грешить стал на диски, может повело? При торможении слегка в руль отдает.
 
 Re: Вот такие вот диски К и К
Автор: Павел777(Красноярск) (80.91.197.---)
Дата:   давно

А у продавца дисков сертификат именно на твою партию дисков спроси.
Тут с завода слегка пропало немного некондиции. Одна фура...Шло на переплавку, да не дошло...
 
 Re: Вот такие вот диски К и К
Автор: Nippo (85.21.26.---)
Дата:   давно

Вариант: кривая ступица, а диски не причем. Вернее почему то некоторые диски маскируют ее биение, а некоторые нет. На прошлой неделе на чайзере заменил гудящий подшипник ступицы. Появилось биение. Диски ровные, баллансировать запарился и бесполезно. Померял тормозные диски - слева 0,02мм, справа - 0,12 мм (жуть) - в проточку, померял ступицы - слева 0,01, справа - 0,08 (кашмар) - в проточку. Результат - 200 км/ч биений НОЛЬ.
Цена вопроса - 1800 за 2 ТД со снятием, на машине лучше не точить.
1200 за ступицу со снятием.
ГДЕ:
м."Электрозаводская", ул.Большая Семеновская, д.38 (МГТУ МАМИ) Лаборатория "Технологии машиностроения"тел.(095)369 96 74(с 10 до 19 часов.)
Корпус Н, лаборатории 112,113.
 
 Re: Вот такие вот диски К и К
Автор: Смотрящий (---.omskelecom.ru)
Дата:   давно

Если действительно диски с сертификатом и у нормальных продавцов с родными гайками, то вполне возможно начать проверку для экономии средств с другой шиномонтажки. Была такая фигня, купил новую летную резину, все ОК, отбалансировали тут-же, поехал, машина ласточка даже не сравнить со старой резиной, НО, набрал 90-100 км/ч, такая вибрация началась, думал колеса нафиг оторвет, стал грешить на кривые диски, но все таки решил заехать на шиномонтаж где всегда переобуваюсь, вот там они материли первых горемык. На одном колесе первые навесили 70 гр. лишних, на втором 55 гр. После этого никаких проблем, на любой скорости, машина как по рельсам, рулить не надо.
 
 Re: Вот такие вот диски К и К
Автор: Морячок73 (82.142.156.---)
Дата:   давно

Все мужики, проблема решена!
Всем спасибааааааааааааааааааааааааа!
А теперь к главному.
Поехал я на МВО сервис ( наверное для финишной балансировки), что в Жулебино.
Мужики сняли колеса передние и не долго думая сказали что, тут надо поставить проставки ( ставятся между диском и ступицей) - это 1, и второе колесные гайки ( мои то были к простым железным японским дискам)! После этого проехался до 160 и.... никаких проблем, тьфу, тьфу.
Ну а теперь о главном, цена вопроса:
- гайки к-т - 1400 рублей (новые Тойотовские);
- проставки пласмассовые к-т - 400 рублей;
- балансировка - 1400 рублей;
- ну и ключ немецкий ( гайки то на "19" ) - 260 рублей.
А теперь постараюсь обьяснить что такое фин. балансировка, это станок разгоняет колеса передние ( не снимая их) и каким то образом следит за биением колеса ( даже при выставленных на балансировочном станке - 00), если колесо бьет, то видно на скока градусов!
Как мне сказали, это проблема не для "правильных" машин, и очень много грешат этим "Мерседесы".
Ну все что мог рассказал, кому то может поможет!
Р.С. Ну не знал я об этом раньше!
Еще раз всем спасибааааааааааааа!
 
 Re: Вот такие вот диски К и К
Автор: Павел777(Красноярск) (80.91.197.---)
Дата:   давно

Так всегда при замене железяк на литье меняются гайки.
 
 Re: Вот такие вот диски К и К
Автор: Катюша (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Я очень рада за Вас, что, наконец-то все у Вас благополучно разрешилось (относительно дисков). Хотелось бы, конечно, чтобы Вы заострили внимание на том, что дело-то было не в колесах КиК, а в том, что Вам их неправильно поставили. Советую Вам в следующий раз не высказываться так категорично, а подходить к решению проблем более хладнокровно.
 
 Re: Вот такие вот диски К и К
Автор: oleg73  (---.mv.ru)
Дата:   давно

Народ, а чем визуально отличаются штатные гайки от штамповки, от гаек для литья? хотел прикупить литьё, и призадумался....

--
Таз 21103, 2002г.в. уххх... продан.
Toyota Corona Premio Е, 7A-FE, АКПП, 2000г.в.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 8

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025