залил 5w40 магнатекс. двиг стал заводиться на морозе довольно легко, но шуметь стал ощутимо сильнее

Переход с 10W40 на 5W40 ? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Переход с 10W40 на 5W40 ?
Автор: ziczic  (---.perm.dial.rol.ru)
Дата:   давно

а летом на нем можно?

________________________________________
Toyota-Caldina `98 г.в., ST210G, 3S-FE, AT, FF
 
 Re: Переход с 10W40 на 5W40 ?
Автор: avez (83.102.236.---)
Дата:   давно

залил 5w40 магнатекс.
двиг стал заводиться на морозе довольно легко, но шуметь стал ощутимо сильнее чем на 10w60 полусинтетики.
обратно залил 10w60 но уже синтетики, заводится лучше чем на полусинтетике, но хуже, чем на 5w40 (после того как заведется сбрасывает обороты), но шумность явно меньше и мягче работает (вентилятор печки на 2 метке заглушает шум двигателя, а с 5w40 не заглушает).
 
 Re: Переход с 10W40 на 5W40 ?
Автор: Ravovod (---.196.102.norcom.ru)
Дата:   давно

Для <avez>

Куда к чёрту такой верхний предел (60)?
Спортсмен экстремал? Или на 40-ке недостаточно давление?

Былаб 80-ка так двигателя вообще бы не слышал :)

По теме.
Я промываю при смене масла разных производителей. Одного производителя да ещё и одного ряда (Магнатек) промывать не вижу смысла. Разве 10W-40 полусинтетика? Я пользую 5W-40 Кастрол Магнатек GTX, до -25 нормально (ниже не пробовал - иашину жалко ...).
 
 Re: Переход с 10W40 на 5W40 ?
Автор: avez (83.102.236.---)
Дата:   давно

Ravovod
вообще я не очень понимаю чего это за цифры справа и слева от w.
в книжке только температурный диапазон указан, а по коротенькому мануалу масла я сделал вывод, что 10w60 низкие температуры держит лучше чем 5w40, но решил попробовать 5w40 как по книжке, оказалось книжка правильнее, может 10w60 замерзает и при более низкой температуре чем 5w40, но заводится последний лучше.
а w80 есть вообще?
 
 Re: Переход с 10W40 на 5W40 ?
Автор: Warrior [Чита] (213.59.128.---)
Дата:   давно

То -ALF- (---.ksn.ru):
Справедливая поправка про магнатек. Я например брал информацию с их рекламных буклетов. Сейчас посмотрел техническое описание на их сайте - http://www.castrol.com/castrol/productdetailmin.do?categoryId=82957407&contentId=6004035# - Вы правы, там температура застывания CASTROL GTX Magnatec SAE 5W-40 всего - 39 градусов. У Formula RS SAE 10W-60 и то лучше, аж целых -42.

На 0W40 можно и зимой и летом, оно как ни как всесезонное. Тем более, что цифра 40 после W показывает, что на нем можно и при +40 с гаком ездить. Что в общем то и делаю. Правда не кастрол, но это к делу не относится.

P.S. Прошлой зимой спокойно заводился при -46.

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
 
 Re: Переход с 10W40 на 5W40 ?
Автор: avez (83.102.236.---)
Дата:   давно

Warrior
я сделал для себя вывод, что температура замерзания не влияет на вязкость при -10, на 5w40 оставший движок заводится гораздо легче, чем на 10w60, хоть у последнего замерзание и -42.
 
 Re: Переход с 10W40 на 5W40 ?
Автор: Warrior [Чита] (213.59.128.---)
Дата:   давно

То avez (83.102.236.---):
5W40 обозначает, что:
1. 5W - что это масло имеет вязкость в 5 секунд Сейболта при температуре -17,8 градусов Цельсия (точнее 0 градусов по Фаренгейту). Буква W обозначает что масло зимнее. Чем меньше цифра, тем масло менее вязкое при низких температурах - жиже, застывает хуже. Чем меньше цифра, тем лучше для двигателя при зимней заводке.
2. Цифра после W обозначает, что данное мало можно использовать летом и цифра показывает вязкость масла в секундах Сейболта при рабочей температуре двигателя - 98.9 градусов Цельсия (210 градусов по Фаренгейту). Здесь надо пользоваться рекомендациями производителя, для тойот это вязкости 30, 40, 50. Какие именно и для чего надо смотреть в каждом конкретном случае. Чем ниже эта цифра, тем масло жиже и соответственно экономичней - энергосберегающее, чем выше, тем лучше обеспечивается компрессия и смазка деталей, меньше износ двигателя. Есть энергосберегающие масла имеющие при рабочей температуре вязкость 20, но ими можно и двигатель запороть.
3. Обозначение 5W40 (иногда пишут 5W-40), говорит о том, что это масло всесезонное и обладает вязкостью 5 секунд Сейболта при -17,8 градусов Цельсия и 40 секунд при 98,9 градусов. На сегодняшний дель вполне нормальное, средннее масло.
Повторяю, при выборе масла нужно пользоваться рекомендациями производителя машины.

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
 
 Re: Переход с 10W40 на 5W40 ?
Автор: Warrior [Чита] (213.59.128.---)
Дата:   давно

Масло с вязкостью более W60 есть, но только в автомобильных двигателях не используется.

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
 
 Re: Переход с 10W40 на 5W40 ?
Автор: avez (83.102.236.---)
Дата:   давно

ага, чем выше, тем меньше износ двигателя!!!
 
 Re: Переход с 10W40 на 5W40 ?
Автор: avez (83.102.236.---)
Дата:   давно

Warrior
а что это за секунды, как они измеряются?
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024