Переход с 10W40 на 5W40 ?

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Переход с 10W40 на 5W40 ?
Автор: I G O R' [Irkutsk] (---.sibtele.com)
Дата:   давно

Люди подскажите
имеет ли смысл переходить с 10W40 Castrol Magnatec (Полусинтетика)
на 5W40 Castrol Magnatec (Синтетика)
и если переходить надо ли делать промывку или можно не делать?

CAMRY SV40 4S-FE 97г.
 
 Re: Переход с 10W40 на 5W40 ?
Автор: Задунайский Вася (217.116.157.---)
Дата:   давно

Смысл есть - если нужно сдвинуть нижнюю границу температурного диапазона с -25 до -30. Промывку делать не нужно.
 
 Re: Переход с 10W40 на 5W40 ?
Автор: Марк(Иркутск)-Спасиовод (195.46.118.---)
Дата:   давно

Переходить на 5W40 смысл прямой, т.к. кинематическая вязкость данного масла при минус 18 град ниже, чем у 10W40, т.е. проще говоря при низкой температуре коленвал легче провернется. При переходе с полусинтетики на синтетику и обратно промывка специалистами не рекомендуется, хотя бы потому, что промывочное масло суть минералка, которая по любому в некотором количестве (около 10%) останется в двигателе, а ты потом туда зальешь синтетику...
 
 Re: Переход с 10W40 на 5W40 ?
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Да и Кастрол принадлежит к типу т.н. смешиваемых масел.
я на 2JZ-GTE так начал с 10w40, потом без промывки RS10w60, недавно SLX 0w30

Проблем (пены, эмульсии, дыма) - не было и нет
 
 Re: Переход с 10W40 на 5W40 ?
Автор: Warrior [Чита] (213.59.128.---)
Дата:   давно

Ну переходить или нет Вам судить. Тем не менее для Вашей машины с Вашим двигателем рекомендуют следующее масло: по API не хуже SG, SH при этом, при температуре от -20 до более +40 - SAE 10W-30; при температурах от ниже -30 до + 40 - SAE 5W-30; при температурах от ниже -30 до более +40 масло API SG, SAE - 5W-50.
Делайте выводы - перейдя с 10W40 на 5W40 Вы сможете эксплуатировать машину в любые морозы.
Это по рекомендациям TOYOTA.

Теперь про рекомендации Castrol
полусинтетика 10W40 имеет температуру застывания - 37 градусов и соответственно нижний предел применения масла - 25-29 градусов;
5W40 - температура застывания - 52 градуса и самая низкая температура применения - 40-44 градуса.
Температура применения величина расчетная, она примерно на 8-12 градусов выше температуры застывания.

Рекомендации всех ведущих производителей говорят, что при переходе с одного масла на другое промывка обязательна. Тем более при переходе с одного типа масла на другой. Тот же Castrol для этих целей производит промывочное масло, которое можно посмотреть на их официальном сайте, а именно здесь - http://www.castrol.com/castrol/productseriessection.do?categoryId=8020008&contentId=6004415
Интересно, кто мне скажет, что Castrol Flushing Oil не промывочное масло? Извините, но все остальные рассуждения от лукавого.

P.S. ИМХО на Вашем месте я бы перешел на синтетику 5W40. Все таки в Иркутске сильные морозы не редкость. Себе на зиму залил 0W40, ну так у нас вроде и морозы посильнее будут.

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
 
 Re: Переход с 10W40 на 5W40 ?
Автор: Warrior [Чита] (213.59.128.---)
Дата:   давно

Самое смешное, что с проблемами пены, эмульсии и дыма сталкиваться не приходилось.
Зато бывают проблемы "геля", "пластилина" и "асфальта":-(((

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
 
 Re: Переход с 10W40 на 5W40 ?
Автор: -ALF- (---.ksn.ru)
Дата:   давно

Warrior у Мобила есть такое же , только они пишут , что использовать его нужно после серьезного ремонта двигателя , капиталка например .
И еще . вот данные магнатека 5в40
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 о С, г/см 3 0.853
Вязкость при 40 о С, сСт 84.9
Вязкость при 100 о С, сСт 13.7
Вязкость при -25 о С, мПа*с 3050
Индекс вязкости 164
Температура застывания, о С (макс.) -39
Щелочное число, мг КОН/г 10.8

взято от сюда http://www.sibcastrol.ru/2005/castrol/5w40.htm. Застывание 39 , т.е. салидолом оно будет уже при 25-29.
 
 Re: Переход с 10W40 на 5W40 ?
Автор: Аркан [Н-ск] (---.ksn.ru)
Дата:   давно

смысл есть - легче будет заводится, при темп. около - 30 заметно сильно. промывать не надо (са не промывал ни разу, т.к. лью тока кастрол, а он дает гарантию на совместимость всех своих масел).

vista zzv50 99г.
 
 Re: Переход с 10W40 на 5W40 ?
Автор: I G O R' [Irkutsk] (---.sibtele.com)
Дата:   давно

понятно
выводы сделал!
Спасибо всем!След заменой сменю на 5W40

CAMRY SV40 4S-FE 97г.
 
 Re: Переход с 10W40 на 5W40 ?
Автор: Аркан [Н-ск] (---.ksn.ru)
Дата:   давно

лучше 0-40. на наших то морозах. у меня аккамулятор маленький, 45, там при -36 он 5-ку не проворачивает:(

vista zzv50 99г.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024