Автор: Warrior [Чита] (213.59.128.---)
Дата: давно
Ну переходить или нет Вам судить. Тем не менее для Вашей машины с Вашим двигателем рекомендуют следующее масло: по API не хуже SG, SH при этом, при температуре от -20 до более +40 - SAE 10W-30; при температурах от ниже -30 до + 40 - SAE 5W-30; при температурах от ниже -30 до более +40 масло API SG, SAE - 5W-50.
Делайте выводы - перейдя с 10W40 на 5W40 Вы сможете эксплуатировать машину в любые морозы.
Это по рекомендациям TOYOTA.
Теперь про рекомендации Castrol
полусинтетика 10W40 имеет температуру застывания - 37 градусов и соответственно нижний предел применения масла - 25-29 градусов;
5W40 - температура застывания - 52 градуса и самая низкая температура применения - 40-44 градуса.
Температура применения величина расчетная, она примерно на 8-12 градусов выше температуры застывания.
Рекомендации всех ведущих производителей говорят, что при переходе с одного масла на другое промывка обязательна. Тем более при переходе с одного типа масла на другой. Тот же Castrol для этих целей производит промывочное масло, которое можно посмотреть на их официальном сайте, а именно здесь - http://www.castrol.com/castrol/productseriessection.do?categoryId=8020008&contentId=6004415
Интересно, кто мне скажет, что Castrol Flushing Oil не промывочное масло? Извините, но все остальные рассуждения от лукавого.
P.S. ИМХО на Вашем месте я бы перешел на синтетику 5W40. Все таки в Иркутске сильные морозы не редкость. Себе на зиму залил 0W40, ну так у нас вроде и морозы посильнее будут.
Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
| |