Да и чуть не забыл, естественно, что на масле W40 заводится лучше, чем на W60. У W40 изначально

Переход с 10W40 на 5W40 ? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Переход с 10W40 на 5W40 ?
Автор: Warrior [Чита] (213.59.128.---)
Дата:   давно

Да и чуть не забыл, естественно, что на масле W40 заводится лучше, чем на W60. У W40 изначально вязкость меньше на одну треть.

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
 
 Re: Переход с 10W40 на 5W40 ?
Автор: lendik  (---.108.sinor.ru)
Дата:   давно

Warrior:
Читаю и понять не могу:
1 у масел 5w низкотемпературная вязкость меньше чем у масел 10w
2 у масел 40 вязкость меньше при 100 градусах чем у масел 60
3 А откуда вывод что на масле 40 будет лучше заводиться в МОРОЗ?
А если это масла 15w-40 и 5w-50? Какое на морозе жиже?
 
 Re: Переход с 10W40 на 5W40 ?
Автор: Димон Ха. (---.khabarovsk.gldn.net)
Дата:   давно

Как дизеля относяться к универсальному полусинтетическому маслу? Полисинтетики дизельной 5w не наблюдается?
 
 Re: Переход с 10W40 на 5W40 ?
Автор: Вацлав-Одесса (195.128.182.---)
Дата:   давно

to всем, особенно Автор: Warrior [Чита] (213.59.128.---):

Прочитал в проспекте CASTROL: при смене типов масел CASTROL (с минерального на синтетику и обратно) нет необходимости промывать двигатель, что я и воплощаю в жизнь уже неоднократно, без отрицательного результата!

Всем удачи на дорогах!


----------------------------------------------------------
STARLET EP-71 3A, CARINA-2 AT-171 4A-FE, COROLLA FX-GT AE-82 4A-GE
 
 Re: Переход с 10W40 на 5W40 ?
Автор: Вацлав-Одесса (195.128.182.---)
Дата:   давно

to всем, особенно Автор: Warrior [Чита] (213.59.128.---):

Прочитал в проспекте CASTROL: при смене типов масел CASTROL (с минерального на синтетику и обратно) нет необходимости промывать двигатель, что я и воплощаю в жизнь уже неоднократно, без отрицательного результата!

Всем удачи на дорогах!


----------------------------------------------------------
STARLET EP-71 3E, CARINA-2 AT-171 4A-FE, COROLLA FX-GT AE-82 4A-GE
 
 Re: Переход с 10W40 на 5W40 ?
Автор: Марк(Иркутск)-Спасиовод (195.46.118.---)
Дата:   давно

То Warrior [Чита] : цифры означают не секунды, а САНТИСТОКСЫ, остальное в общем-то верно.
То lendik (---.108.sinor.ru): А если это масла 15w-40 и 5w-50? Какое на морозе жиже? ------ На морозе легче прокрутить двигатель с маслом 5W50, т.к. кинематическая вязкость при -18 град (Цельсий, разумеется) этого масла ниже, чем у 15W40.
Тема обсуждалась уже не раз, немного терпения и в поиске все найдется.
 
 Re: Переход с 10W40 на 5W40 ?
Автор: Warrior [Чита] (213.59.128.---)
Дата:   давно

То avez (83.102.236.---):
Вроде простой вопрос "а что это за секунды, как они измеряются?", а ставит в тупик. Вы меня извините, но не знаю с чего начать. Если писать подробно, то выйдет брошюра листов на 10 с описанием устройств, методик и номограммами. Простите меня грешного, но мне слабО тратить на это день-два свободного от работы времени, только для того, что бы при прочтении этого опуса Вы заснули на половине написанного.

То Марк(Иркутск)-Спасиовод (195.46.118.---):
Может Вас ввели в заблуждение, но ИМХО Вы не правы.
В поддтверждение своих слов приведу ка я Вам выдержку из классификации моторных масел по вязкости- SAE J-300, рассмотрим только высокотемпературную вязкость, а именно кинематическую вязкость при 98,9 градусов Цельсия:
- класс вязкости (секунд Сейболта) 20 - 5,6 мм кв./сек;
- класс вязкости 30 - 9,3 мм кв./сек;
- класс вязкости 40 - 12,5 мм кв./сек;
- класс вязкости 50 - 16,3 мм кв./сек;
- класс вязкости 60 - 21,9 мм кв./сек.
Учитывая, что 1 мм кв./сек - это 1 милиметр в квадрате деленный на секунду и это=1 сантистоксу, то надеюсь Вы согласитесь, что в 5W40 цифры не могут обозначать сантистоксы. Если не прав - поправьте.

То endik (---.108.sinor.ru):
Вопросы справедливые, поэтому начну с того, что теоретиков прошу не кидаться гнилыми помидорами и скажу свою интерпретацию обозначения - в обозначении масла последныяя цифра говорит о высокотемпературной кинематической вязкости (см. выше), а первая цифра говорит о том как сильно изменяется эта самая вязкость с изменением температуры (насколько быстро увеличивается вязкость при падении температуры – чем меньше число перед W, тем меньше изменяется эта самая вязкость при охлаждении масла, т.е она и при 100 градусах и при –20 почти одна и та же, или чем меньше цифра перед W … ну не знаю как еще сказать). Другими словами, делаем график с координатами – температура и вязкость. Так вот при температуре 100 (любители точности могут взять 98,9) градусов масло 10W30 имеет вязкость 9,3 мм кв./сек (сантистокса), а масло 5W50 – 16,3 мм кв./сек - вроде вязкость у 10W30 меньше, но масло 10W застывает в хлам при –30, а 5W при –35. Так как графики линейные, то соединяем эти две точки – вязкость при 100 градусах и при застывании. Как некоторым не покажется странным, но эти линии пересекаются, т.е. при высоких температурах масло 10W30 более вязкое чем 5W50, но со снижением температуры эта разность уменьшается и в конце концов становится наоборот, вязкость масла 5W50 становится меньше вязкости масла 10W30 и чем ниже температура, тем больше. Наглядный пример был у меня сегодня, при –37 у меня 0W40 завелось с пол пинка, а у товарища на 10W30 еле проворачивает. Надеюсь обьяснил понятно.

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
 
 Re: Переход с 10W40 на 5W40 ?
Автор: Банкиръ [Moscow] (---.ssmb.com)
Дата:   давно

прям Гераклид или Пифагор какой-то.... :)
 
 Re: Переход с 10W40 на 5W40 ?
Автор: Warrior [Чита] (213.59.128.---)
Дата:   давно

То Вацлав-Одесса (195.128.182.---):
Ну кто бы был против, хозяин конечно барин, только что об этом думают холопы?
Кстати, при обслуживании ступичного подшипника Вы старую смазку наверное керосином вымывать не будете, а сразу новой добавите сколько туда влезет?
Во первых, к сожалению некоторые операции подразумеваются как само собой разумеющееся. А во вторых, требования отказаться от промывки - это от "зеленых" и если масляные бренды не будут учитывать их интересы, то их зеленые предадут анафеме. Ведь промывочное мало и его применение при каждой замене масла это непозволительная трата природных ресурсов. Это же касается и всех этих стандартов евро и автомобилей, сделанных по ним. Ну так эти авто при наших морозах умирают до теплых дней. Извините, но я не гринписовец, и у меня жена ходит в шубе из натурального меха. К вашему сведению, в угоду этим грин... в настоящее время масляные бренды сертифицируют только самые энергосберегающие (5W30, 0W30, 5W20, 0W20) или экологические (с заменой после 50 т.км) масла.
Не знаю как у Вас в Одессе, но у нас и бензин и дороги, да и само масло не очень. Не говоря о том, что одна заводка при -35 чего стоит.

Мне интересно, откуда пошла байка про остающиеся 10 % промывки? Тут один товарисч года полтора назад с гордостью расказывал как ему на СТО пробивали масляный фильтр, вставляли туда штуцер и продували масляную систему сжатым воздухом. Ну выдул он из масляного фильтра все находящаяся там масло, прогнал всю эту гадость по масляным каналам. Да получилось со стакан, но не проще ли было открутить этот самый фильтр и очень акуратно это самое масло, то самый стакан масла, выкинуть вместе с фильтром к чертовой матери. Может посмеялись и хватит.

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
 
 Re: Переход с 10W40 на 5W40 ?
Автор: Warrior [Чита] (213.59.128.---)
Дата:   давно

С Вами пингвином станешь

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024