Автор: jimmy (212.23.86.---)
Дата: давно
Ездил я на всех этих машинках. Говорить буду только про АКПП.
Начну с 1.6, Эскудо 1992 года, пятидверка. Двигатель попался хорошо отрегулированный. Расход на трассе 8 литров (при 90).
Максимальная скорость, с которой я ездил - 160. Держать такую скорость на трассе достаточно легко, если несколько рядов, мощность позволяет. Но без рывков конечно, это не для дрега машина. В городе хватает вполне, если уж совсем не пижонить. И безопаснее (далее будет понятно)
Следующие были Витары 98 г.в. в новом кузове с двигателем J20А (рядный). После 1.6 конечно радости много.... Но, расход топлива уже больше. Если двигатель плохо отрегулирован - получаешь и 12 и 14 и т.д. на стню, при скорости 90. Если все датчики пашут хорошо и моторчик без изъянов, то на такой скорости расход около 9-9,5 литров на сотню. Вроде нормально все. Но через некоторое время начинаешь замечать, что мошность появляется больше 2500 об/мин, а хочется с самого начала.... Рывок при резком нажатии на газ какой неоднозначный. В общем загадки какие-то....
Затем ездил на 2.0 на коротышке. 96 года, витара. Пушка. Страшно иногда. Заносит. Колбасит на дороге. Особенно сзади. Далее говорить не интересно - коробка механика....
Затем СГВ 2,5 99 года, 5 дв. Езжу и сейчас. Доволен сильно. Пушка приличная. Расход топлива около 9,5-10 литров при скорости 90. Но ездить на такой скорости очень тяжело. Постоянно сползаешь в 120-140. Топлива сгорает 12-14 литров. В городе ездить тоже одно удовольствие. Народ дорогу уступает, т.к. машина уже на джип похожа, динамика приличная - на светофорах быстро желание отбивает соревноваться (особенно за счет быстрого переключения автомата). Есть одно НО. Мощность уже на пределе безопасности. Т.е. машину заносит. Летом. Нпример на железе (переезды, рельсы), после дождя на дороге, про песок и гравий вообще молчу... Это если на гашетку резко и сильно давить, конечно. Если все делать плавно - то нормально. Зимой ездил на липучке - очень неплохо, но надо аккуратно. И конечно на полном приводе, т.к. пробуксовывает частенько.
Из неисправностей - стандарт. Ролики - это на всех двигателях кроме 1.6. На нем все нормально - заменил ремень и ролик - и в ус не дуешь 100 тысяч км. На других моторах ролики, цепи, гидрокомпенсаторы, ремни, подшипники генератора живут своей жизнью.... Замена в разное время и больше по необходимости. Очень чуствительны V-образники к качеству и уровню масла. Причем когда начали бренчать цепи, качественное масло может уже и не помочь...
Короче, у всех свои неприятности, как и у других марок. Обобщать тут тяжело. Самая большая разница всех моторов - крутящий момент (тяга) и мощность конечно. У V-образников мотор тянет практически сразу, работает очень ровно во всем диапазоне оборотов. На 2.5 литровом в контроллере стоит отсечка по скорости на 165. После отсечки мощность резко падает и развить 170 можно только при попутном ветре. На 4-х цилиндровых заметно, что тянуть мотор начинает с 2-2,5 тыс.об/мин. Пик мощности примерно на 4,5-5 тыс. (для критиков - я описываю практические ощущения, а не привожу справочные данные).
Проходимость машин практически одинаковая, за исключением 3-х дверок. У них конечно лучше даже в стандартном варианте за счет более короткой базы. Проверялось практически на многочисленных соревнованиях на Урале.
Если буду менять машину, то пока кандидат один - СГВ 2001-2002 года, 2.5 литра, АКПП, 5 дверей.
| |