Автор: Александр-Эскудо (---.comlink.khakassia.ru)
Дата: давно
Я наверно поздно, но все таки. Владею 2 года Эскудиком 2.5 литра - переходной модели TD-61W - копус квадратный, а движок 2.5 плюс элементы подвески от гранд витары, включение полного привода через пневматику от датчика раздатки. Брали с аукциона оценка 3.5.
По двигателю ничего плохого сказать не могу. Тяговитый, мощный. Расход как уже кто то писал - 9.5 литра по трассе 90 км/ч, при 120 - 12 л. По городу летом 14, зимой бывает и до 20. По трассе разогнаться больше 160 не удается, как будто упирается в стену, видимо из за квадратного кузова, сильно ветер в стекло дует.
Ремонт по движку всего был - замена всех ремней навесных плюс гидромуфта помпы заскрипела - заменил. Все.
По подвески - ремонт передних стоек, запотели, сделали разборными и прокачали.
Замена лампочек в приборной панели разных.
Сейчас пробег 120000, никаких стуков цепей, роликов и т.д. Меняйте масло и ничего этому движку не будет.
А вот с раздаткой по аукционной карте была проблема на японском, не разобрать. Как потом выяснилось - на пониженной идет визг. На остальных режимах нормально. Ввязываться в ремонт не хочу, это надо еще придумать где на этой пониженной придется ездить с таким мощным движком.
| |