Автор: Megagodzilla (---.aaanet.ru)
Дата: давно
Архитектор Мундисабаль
Из приведенных Вами же статей следует:
1. Управление ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или УСТАНОВЛЕННЫМИ С НАРУШЕНИЕМ требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.
2-ая статья не подходит – «без государственных регистрационных знаков», знаки у тебя есть, ТС зарегистрировано.
3-я и 4-я тоже не подходят у тебя же знаки не подложные?
А лишение только ЗА УПРАВЛЕНИЕ с ЗАВЕДОМО ПОДЛОЖНЫМИ.
Так что и варианты со снятием ментами знаков для вымогательства бредовые, ЧИТАЙТЕ внимательно то что обсуждаете!!!
Архитектор Мундисабаль пишет – «Я по профессии юрист» «Может кто сталкивался с подобной ситуацией или есть мнения по поводу трактовки данной статьи?».
Я не юрист но прочитать и понять смысл статьи мне это не мешает. Какая трактовка? Там все дословно написано… Тему из-за этого поднимать.