Автор: SerG_GRS [Владивосток] (212.91.204.---)
Дата: давно
Доброго времен суток!
Ну не поленитесь, дочитайте до конца, уж очень беспокоит меня вопрос!
Начну с самого самого. Мне 24 года у меня В/У, я программист, хорошо знаю сети, системное программирование, осваиваю системы автоматизированного учёта "Navision"(предприятия...бухгалтерия), силён в электронике, да и вообще есть опыт автоматизации информационной инфраструктуры предприятия. Сейчас живу в славном городе Валдивосток, где и заканчивал универ. Здесь снимаю гостинку, живу один, есть девушка ну и т. д. и т. п., нет ни каких висяков и обязательств. В общем, всё как и у многих в таком возрасте.
Нравится сам город, как студенческий, много воспоминаний, здесь же и начал свою автомобильную деятельность автолюбителя (см.ниже). По началу светлый путь после студенчества, шаровика затейника, системного администратора, сервис-инженера по системам навигации, далее устроился в солидную контору программистом. Военкомат как-то не беспокоит, ни каких повесток - забыли про меня, хотя чувствую, что родина чего-то от меня ждёт хе-хе ))). По началу всё устраивало: з/п, любимый, авто, друзья и т. д.
Да и прошло совсем не чего, всего-то 3 года со дня выпускного (ВГУЭС). Самое интересное и вполне естественное, что стало не хватать города (хотя сам я из, можно сказать, деревни): зарплата... хех 600$, со всеми вычетами остаётся баксов 200-300 в "фарфоровую хрюшку". А тут ещё мадам говорит: давай, типа, вместе жить, и о семье уж думать, там туда сюда. Как бревном по уху; я, млин, сам ещё ребёнок, а тут семья, ге ге, а можно нашей семьёй будет машинка - вот нас и трое ))) ну и далее в той же манере ))). Самое негативное - это то, что лень стала прогресировать ну просто жутко: сидишь на работе делаешь текучку, сидишь на этом форуму и не на что не стоит - так сказать угасает пламя жизни.
Поездил по Китаю во время отпуска, далее культурный шок, разочарование в "гандурасовке" - в общем это была последняя капля, и и ...меня понесло