Друзья! Душа терзает, жизнь зовёт!!!

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Друзья! Душа терзает, жизнь зовёт!!!
Автор: SerG_GRS [Владивосток] (212.91.204.---)
Дата:   давно

Доброго времен суток!
Ну не поленитесь, дочитайте до конца, уж очень беспокоит меня вопрос!

Начну с самого самого. Мне 24 года у меня В/У, я программист, хорошо знаю сети, системное программирование, осваиваю системы автоматизированного учёта "Navision"(предприятия...бухгалтерия), силён в электронике, да и вообще есть опыт автоматизации информационной инфраструктуры предприятия. Сейчас живу в славном городе Валдивосток, где и заканчивал универ. Здесь снимаю гостинку, живу один, есть девушка ну и т. д. и т. п., нет ни каких висяков и обязательств. В общем, всё как и у многих в таком возрасте.

Нравится сам город, как студенческий, много воспоминаний, здесь же и начал свою автомобильную деятельность автолюбителя (см.ниже). По началу светлый путь после студенчества, шаровика затейника, системного администратора, сервис-инженера по системам навигации, далее устроился в солидную контору программистом. Военкомат как-то не беспокоит, ни каких повесток - забыли про меня, хотя чувствую, что родина чего-то от меня ждёт хе-хе ))). По началу всё устраивало: з/п, любимый, авто, друзья и т. д.