kaluga6, судя по твоим ответам, ты и так больше меня знаешь уже. :) Данных по дуалкарбовому

И снова тупой разгон. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: И снова тупой разгон.
Автор: Gek1  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

kaluga6, судя по твоим ответам, ты и так больше меня знаешь уже. :) Данных по "дуалкарбовому" трамблёру у меня, увы, нет. А самому разбирать не приходилось.
В мануале для инжекторного просто описано как разбирать-собирать трамблёр. Сопротивление катушки: первичная обмотка 0,6-0,8 Ом, вторичная 13,2-19,8 кОм. Сопротивление ВВ проводов - не больше 25 кОм. Если нужно - могу скинуть эти странички.

Я вот тут поразмышлял: попробуй всё-таки поснимать разъёмы с лямбды и с EACV и покататься. Проверить - может это EACV не вовремя открывается?
А с лямбдой - у меня у самого недавно (правда сейчас у меня впрыск) была такая байда: провалы при плавном разгоне, если разъём с лямбды сдёрнуть - всё пропадает, вылечилось-таки заменой лямбды.

В общем, похоже надо искать причину обеднения смеси на больших оборотах.
 
 Re: И снова тупой разгон.
Автор: Freekamaz (195.177.240.---)
Дата:   давно

.......я конечно извиняюсь, поддерживаю Gek1 и повторюсь, скорее всего это е...я лямбда, отсоедини разъем от лямбды и попробуй проехаться, в этом случае мозг машины переводит ее в безбиздопасный режим, хотя и не экономичный, ехать станет лучше без провалов, но динамика конечно будет немного похуже чем с исправной лябдоййййй.


...покрась и выбрось
 
 Re: И снова тупой разгон.
Автор: kaluga6 (---.smartgames.ru)
Дата:   давно

Спасибо Gek1 буду всё проверять, а всётаки как прверить комутатор кто нибудь знает? Или он или работает или нет. А то я в электрики не силён.
 
 Re: И снова тупой разгон.
Автор: Gek1  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

kaluga6, да коммутатор-то в общем вещь такая - он или работает или нет. Это ж просто интегрированная сборка. Т. е. если он вылетает - искры просто нет. В общем, вряд ли из-за него могут быть проблемы с динамикой.
 
 Re: И снова тупой разгон.
Автор: kaluga6 (---.smartgames.ru)
Дата:   давно

Ещо раз спасибо Gek1 за советы. Сегодня после работы вооружусь тестером и в гараж.
 
 Re: И снова тупой разгон.
Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

удачи вам !! кулибины!
а нет ли какого нить ДМРВ в машинке етой - у меня 15-ка начинала тупить когда ДМРВ подыхал.........
и еще - напряжение нормальное в бортсети ??? у меня генератор тупил - и на больших оборотах начинал давать вместо положенных 13.7 Вольт 12,5 В.... - следствие тупой разгон.

все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
 
 Re: И снова тупой разгон.
Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата:   давно

Парни хочу спросить, а заслонки холодно пуска открываются до конца? А то у меня такая же хрень была. На холостых стоит как часы работает, начинаешь ехать - нехочет и жрет как лошадь на водопое!
Менял карб такая же хрень. оказалось два карба и оба дохлые, а именно система холодного пуска. Она находится справа, к ней подходят два шланга диаметром 10-12 мм. при прогреве движка они должны быть горячими.
А буквально у корпуса фильтра в этом же районе увидите зубчатые колесики и рейку. которая вращает заслонки холодно пуска. При прогреве ось заслонок вращается вверх по часовой стрелке. Смотрите их.
На холодную заводится заепок и работает. нагреется начинает немного коптить, а дашь оборотов начинает "@!#$" и запирается на 4000-5000 оборотах.
Плохой разгон ещё может быть и из-за дохлой гидромуфты или сама коробка
Может и я чем то помогу!!!!
 
 Re: И снова тупой разгон.
Автор: kaluga6 (---.smartgames.ru)
Дата:   давно

Шума, заслонки смотрел всё открыто а вот насчёт гидро трансформатора подскажи как его проверить.Но я говорю переключения чёткие никаких пробуксовок во всех режимах хоть D4 /D3/2.
 
 Re: И снова тупой разгон.
Автор: Computer (83.219.29.---)
Дата:   давно

Проблема тупого разгона была на моей Лого. Да и запуск двига оставлял желать лучшего. Поменял все фильтры (кроме масляного), свечи (оригинал NGK) - все без толку. Начали проверять давление в топл.магистрали. Оказалось что насос вместо положенных 4 очков давал с трудом 2. Насос поменяли и стала не машина - ЗВЕРЬ!!!
 
 Re: И снова тупой разгон.
Автор: Gek1  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

kaluga6, попробуй всё-таки найти хорошую мерную ёмкость и проверить производительность бензонасоса...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024