Привет! Если разгон идет ровно до пяти тысяч и быстро, а потом замирает, и такое ощущение, что за

И снова тупой разгон. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: И снова тупой разгон.
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

Привет!!!

Если разгон идет ровно до пяти тысяч и быстро, а потом замирает, и такое ощущение, что за жо...у чем-то зацепили, если продолжать при этом давить на газ, выстрелы будут в глушителе. Это и есть признак недостаточности топлива.
Но у тебя, kaluga6, изначально с нуля до 5000 оборотов двиг еле ворочает, тут не может быть бензонасос, либо жиклеры, либо действительно зажигание слишком раннее, раз хлопки в карбах. Но при раннем зажигании до 5000 оборотов двиг бы нормально крутился, может, детонировал бы только. Хотя, если трамблер совсем перекручен, то все может быть, но это исключено, судя по твоему опыту.
Ты говоришь, слабая искра. Это уже интересно. Попробуй поставить другую катушку и прозвони сопротивление высоковольтных проводов. С другой стороны, свечи не черные, потому что при нормальной смеси и слабой искре они должны покрыться сажей от несгоревшего топлива.
От всяких там датчиков и трубок на карбе настолько хреново ехать не будет, можно даже все разъемы повытаскивать, кроме, конечно, отсечного клапана, хотя и он только холостой ход убьет. Не уверен, что там и лямбда есть. Это скорее всего просто температурный датчик после катализатора стоит, который фиксирует перегрев катализатора и на панели загорается лампа красная.
При убитом гидротрансе в коробе я не представляю, что может быть.
Я бы сначала все-таки проверил всю систему зажигания для начала. А потом жиклеры. И клапана отрегулировал (не помню, ты регулировал их или нет, в смысле, писал об этом)
 
 Re: И снова тупой разгон.
Автор: kaluga6 (---.smartgames.ru)
Дата:   давно

Клапана регулировал всё ОК , по сопротивлениям катушки и проводов всё тоже в пределах. ALEX и Gek я так понимаю вы самые шарящие , подскажите как правильно отрегулировать уровень в поплавковых камерах а то я здесь на форуме что то ничего не понял по поводу его установки.И ещо ALEX это тот датчик который на конце катализатора стоит? Так вот когда я катализатор удалил то проводок с датчика тоже снял и теперь он у меня просто болтается. Но когда был катализатор то всё было подключено а она всё равно не ехала.
 
 Re: И снова тупой разгон.
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

Да у меня на машине давно оборван этот провод, он еще экранирован в рубашке, похоже тепловая защита. Нифига он погоды не делает, а только работает как датчик перегрева катализатора, а перегреется он только при долгих гонках на высоких оборотах или когда забьется.
На топливообразование он не влияет никак, потому что все электронные потроха у карбов можно просто вырубить, двигатель даже не поперхнется, проверял сам лично на своем форкамерном карбе.
А чтобы отрегулировать уровень, надо окошко найти, посмотреть, какой уровень при холостых, потом погазовать и посмотреть, как уровень меняется. Если резко падает, значит насос, игла или затор какой на входе бенза. Кстати, там сверху у входного штуцера есть винт, такой типа как жиклер, так вот, им тоже что-то там регулируют, но честно скажу, не помню что. Надо мануалы по карбу смотреть. Помочь может в этом GROO, у него есть мануал по карбам.
А уровень регулируется, по моему, подгибанием упора под иглу. Хотя там может и винт стоять на поплавке. Короче, не уверен. Если разобрать, то понять можно, что делать, а так, по памяти, что-то не получается.
Я вот думаю, а может все-таки какой жиклер не пускает нифига топлива необходимое количество, может лазил туда кто и перепутал жиклеры? Или какой-то из них конкретно забит.
Ты со снятым воздуханом пробовал ездить? Так же тупит?
 
 Re: И снова тупой разгон.
Автор: Gek1  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

kaluga6 , почитай моё сообщение вот в этом топике
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16989&st=0&#entry285146
я там выкладывал ссылки на мануалы по дуалкарбам,
или давай мыло, я тебе отправлю в jpeg-ах, что у меня сохранено с них, там есть регул-ка уровня.

---------------------------------------------------------------
Domani Vi, MA-4, ZC VTEC chipped, 5MT.
 
 Re: И снова тупой разгон.
Автор: kaluga6 (---.smartgames.ru)
Дата:   давно

Gek1 скинь пожалуйста сюда
kaluga6@yandex.ru
 
 Re: И снова тупой разгон.
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

kaluga6... Ну как, еще не регулировал? Есть эффект?
Если уж разобрал карбы, проверь жиклеры и продуй для профилактики, обычно продувают их в обратную сторону по отношению к направлению пропускания воздуха-топлива.
 
 Re: И снова тупой разгон.
Автор: Palermo (81.2.47.---)
Дата:   давно

тоже склонен к мысли, что не хватает топлива.
подобное было на моём старом цивике, меняли топливный фильт, воткнули уроды (старые хозяева) неродной, он не подходил, они загнули подводную трубку, как следствие голодание и тупление...
Бывает трубка с низу расплющена, под брюхом...
Нужно тупо проверить сколько льет насос...
 
 Re: И снова тупой разгон.
Автор: Gek1  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

kaluga6, чекай мыло, дошло - не дошло там... У тебя на яндексе ящик сколько метров?

---------------------------------------------------------------
Domani Vi, MA-4, ZC VTEC chipped, 5MT.
 
 Re: И снова тупой разгон.
Автор: kaluga6 (---.smartgames.ru)
Дата:   давно

САСИБО GEK1 ВСЁ ДОШЛО СЕГОДНЯ БУДУ КОВЫРЯТЬ.
 
 Re: И снова тупой разгон.
Автор: kaluga6 (---.smartgames.ru)
Дата:   давно

GEK1 на сколько я понял из мануала язычок поплавка должен докасаться до клапана когда поплавок находится под углом 30 градусов а что за размеры 16+_1мм ячто то не догоняю?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024