2 GASCHE масло менял, термостат вроде ок (судя по указателю температуры). особенно расход

А правильно ли я лямбду проверил?+ - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: А правильно ли я лямбду проверил?+
Автор: SPy74 [Челябинск] (---.uralhosting.ru)
Дата:   давно


2 GASCHE

масло менял, термостат вроде ок (судя по указателю температуры).
особенно расход увеличивается при прогревах, такое впечатление что бенз рекой льется...
по трассе расход 9-10л - четыре человека+багажник, без разницы что 100км/ч что 140, что прямая что серпантин судя по дороге на юг, ничего не понимаю. А в городе зимой до 18л доходит: частые прогревы, поездки на короткие расстояния.

Если что, я на линии.
 
 Re: А правильно ли я лямбду проверил?+
Автор: POMAH [Кемерово] (---.cbr-kem.ru)
Дата:   давно

GASCHE:
>8 раз за 10!!!!!!!секунд..

Оппа! Не, каша в голове, поскольку уже конец рабочего дня был - держался за счет кофеина. Действительно, за 10 секунд. Просто, показателем работоспособности лямбды является и крутизна пика перепада.
Ну начитался, что здесь плохого? Главное, чтобы это пропускать черех фильтр житейского опыта: верю-не верю.
Про тазовскую лямбду много читал. Где-то народ подключает как есть, перепаяв контакты, в других местах утверждают что этого нельзя делать, надо паять еще схемку.
Мыть без снятия колпачка особого эффекта не вижу. Ну "слазит ошметьями". Дык, не везде? Может с конструкцией повезло? Я в своей через дырочки пластину не видел.

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
 
 Re: А правильно ли я лямбду проверил?+
Автор: Dr Proctor  (80.237.68.---)
Дата:   давно

Все правильно, когда долго едешь в каком то одном установившемся режиме или режимы плавно меняются (на трассе например), то неисправная лямбда отрабатывает и смесь корректируется. А вот в городе проблем. Частые смены режимов, старты стопы и быстродействия неисправной лямбды уже не хватает, в общем она не успевает отреагировать на смесь и дает ложные команды контроллеру, который в свою очередь, опираясь на них месит все так, как ему предписано программой. Отсюда и большой расход в городе.
У меня сейчас машинка на приколе, моторчик сдох, буду ремонтировать и сразу поменяю лямбду. Потом отпишу результаты. До сего момента был расход такой: в городе 20 л/100км, по трассе до 140 км/ч - 10л, 160-180 - 12л. В городе, да и за оным, люблю тапку давить.
 
 Re: А правильно ли я лямбду проверил?+
Автор: Андреич (---.ppp150.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

Сразу скажу - я не специалист.
Но кто-то из моих знакомых поставил вместо лямбд - "имитаторы"и...проблему забыл. Расход в норме,"ЧЕК" не горит.
Интересно, а чем такое дело чревато?
 
 Re: А правильно ли я лямбду проверил?+
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

Dr Proctor:
> когда долго едешь в каком то одном установившемся режиме или режимы плавно меняются (на трассе например), то неисправная лямбда отрабатывает и смесь корректируется. :)))
Прикольно. Теоретик. У компа есть постоянная времени, в течении которого он ожидает реакции ЛЗ. Если ее нет, то сразу же происходит обогащение смеси до 20 %. "Плавно" напряжение на ЛЗ не меняется ! Если он убит, то хоть месяц грей его - все равно будет убит.
А то бы все подавали на нее 0,7 В и ездили бы на 8 л/100 км.
Кстати при новом ЛЗ расход снижается на 1 - 1,5 л. Если у вас 20 л - то ЛЗ не поможет. Просто может ездить поспокойнее ?
РОМАН :
стрелочным прибором вы мало что там увидите. Разве что свои смешные тапочки. Прибор нужен цифровой. Rin >= 1 МОм
 
 Re: А правильно ли я лямбду проверил?+
Автор: Dr Proctor  (80.237.68.---)
Дата:   давно

Вообще то ничем не черевато, вот только я сомневаюсь, что расход ОК, ведь их иммитаторы не отслеживают реальное положение вещей, а выдают постоянный уровень. Некоторые контроллеры умеют расознавать неизменение сигнала и выдают Chek. Зачем нужен датчик кислорода?
Контроллер впрыска - это система регулирования. Есть несколько основных видов систем регулирования. Основные отличия это: системы без обратной связи и системы с обратной связью.
В первом случае, на примере контроллера впрыска, система настроена так, чтобы формировать правильное соотношение топлива и кислорода в смеси, что то там 1:13,6 точно не помню. Т.е. все элементы системы выполняют свои функции так, как это заложено производителем. Со временем многие детали теряют свои свойства, меняется температура окружающей среды, режимы работы двигателя тоже постоянно изменяются и т.д. и построить систему без обратной связи, чтобы она работала корректно во всех режимах невозможно.
Системы с обратной связью более совершенны в данном случае. Т.е. грубо говоря, на каком либо конкретном режиме работы мотора, в определенных реальных условиях окружающей среды в данный момент времени контроллер формирует определенное время открытия форсунки и определенное количество топлива впрскивается за этот период в цилиндр. Количество топлива будет зависеть от сечения форсунки, давления нагнетания и времени открытия. Но внешние возмущающие факторы неким образом повлияли на весь процесс. Контроллер измерил, что получилось после сгорания и внес поправки в приготовление смеси, таким образом обеспечив наиболее точное соотношения составляющих смеси, ее полное сгорание и наибольшую развиваемую мощность. Теперь допустим, что реакция на смесь лямбды запаздывает, т.е. при резких изменениях режимо работы мотора, особенно в городе, данный в контроллер будут поступать с задержкой, хотя режим уже изменился. Вы начали резко трогаться, а контроллер получает от лямбды показания еще того момента, когда вы стоите. Поэтому смесь приготовляется неправиль и чаще всего приводит к увеличению расхода топлива. Все что я здесь написал я изложил грубо, чтобы нагляднее объяснить. Конечно же датчик кислорода не тормозит на столь продолжительныепериоды времени, но тех запаздываний, которые он создает вполне достаточно.
Вот тут все подробно написано и приведены осциллограммы http://faq.ford77.ru/engine/jet/o2.htm

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: А правильно ли я лямбду проверил?+
Автор: Dr Proctor  (80.237.68.---)
Дата:   давно

Для Японского чайника: никто и не соприт, что есть постоянная времени, вот только она составляет именно то значение времени, которое необходимо для отработки исправного ЛЗ. Не будет же контроллер до посинения ждать пока отработает ЛЗ, тем более, что сигнал с ЛЗ асинхронный и по нему не понятно, сработало что нить уже или еще в работе.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: А правильно ли я лямбду проверил?+
Автор: Dr Proctor  (80.237.68.---)
Дата:   давно

Не экономьте на машинке, если выкинуть ЛЗ, еще половину того, что нет нет да ломается, тогда лучше сесть в ТАЗ, где этого уже нет изначально и не париться.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: А правильно ли я лямбду проверил?+
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

>Вы начали резко трогаться, а контроллер получает от лямбды показания еще того момента, когда вы стоите
Да уж. То есть когда машина стоит - смесь не регулируется ?
>сигнал с ЛЗ асинхронный и по нему не понятно, сработало что нить уже или еще в работе.
Тоже класс. По "нему" как раз комп изменяет скважность импульсов на форсунке.
Что там именно вам непонятно ? При превышении лямбды свыше 14,7 напряжение на ЛЗ скачком меняется до 800-900 мВ. Комп уменьшает t открытия форсунок. При понижении лямбды ниже 14,7 - t откр увеличивается. Коэффициент регулирования - плюс минус 1,2. Вот и все.
PS : а что значит "сигнал асинхронный " ? Асинхронный, это когда фаза одного события не совпадает с фазой другого. У ЛЗ все с этим в порядке.
 
 Re: А правильно ли я лямбду проверил?+
Автор: Dr Proctor  (80.237.68.---)
Дата:   давно

В натуре чайник, хоть и японский. Я подписал, что усугубил описание для понимания. Если что, выходным параметром ЛЗ является не напряжение. Почитайте ссылку на статью и не стоит препираться. Если что, я закончил ТГНГУ по специальности Кибернетика и теорию автоматического управления знаю не по-наслышке. И не надо меня учить.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024