А правильно ли я лямбду проверил?+

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 А правильно ли я лямбду проверил?+
Автор: lanthony (217.15.58.---)
Дата:   давно

Замкнул TE1 и E1....Подключился вольтметром К VF1 и помоему TE1 и....глядел...на ХХ показывает 4.92....прогрел лямбду на 2500об....в это время на тестере прыгали циферки от 0 до 5.5 проде...причем непрогнозируемо тоесть может и 3,потом 4 показать, а может 0.02,потом 5...тоесть отбалды прыгали...я замерял просто изменения, не амплитуду...за 6 сек тестер изменил цифры 10раз...правильно ли все?

Заранее пасиб!
 
 Re: А правильно ли я лямбду проверил?+
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

Нет!
Надо прогреть двигатель установив обороты 2500 в течении 90 сек. Не снижая обороты замкнуть контакты "Е1" и "Те1" диагностического разъема при этом ECU перейдет в специальный диагностический режим. С помощью осциллографа, в крайнем случае, вольтметра проверяется количество переключений напряжения на контакте "Vf1" того же разъема. Перепады напряжения на этом контакте как раз и показывают реакцию ECU на переключение ЛЗ, то есть, видит ECU ЛЗ или нет. Принято считать, что если количество переключений 8 и более за 10 секунд, то к ЛЗ нет замечаний по быстродействию. В противном случае попробовать помыть ЛЗ в ортофосфорной кислоте, если не чего не получиться менять.
 
 Re: А правильно ли я лямбду проверил?+
Автор: POMAH [Кемерово] (---.cbr-kem.ru)
Дата:   давно

Отследить дергание стрелки на вольтметре 10 раз за секунду реально? Не смешите мои тапочки!
Просто прополоскать зонд в ортофосфорной кислоте - малоэффективно. Надо срезать у зонда защитный колпачек и без ненужного фанатизма осторожно помыть в кислоте поверхность пластин щеткой. Хотя бы зубной. Затем приварить колпачек обратно аргоновой сваркой. Припоем и паяльником туда соваться нельзя.
Также можно попробовать купить лямбда-зон от тазика, но там есть свои подводные камни и водопады.
Либо взять энную сумму (у нас это 500 руб) и купить однотипный контрактный зонд.

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
 
 Дети?8 раз за секунду?Мануал читаем или тока пишем?
Автор: lanthony (217.15.58.---)
Дата:   давно

8 раз за 10!!!!!!!секунд...Начитался форума вот и каша в голове....вы сам отпиливали колпачок?Аргонная сварка?Эту операцию могут повторить отсилы один-2человека за всю историю....Какие еще подводные камни при подключении боша?Провода не перепутать?;)Вобщем помоему вам надо в поиск...;)

ЗЫ речь шла о 7а
 
 А что нет?Я разве не так сделал?+
Автор: lanthony (217.15.58.---)
Дата:   давно

Перемычку можно воткнуть и на заглушенном двигле, в тест мод он так и так войдет, то что лямбду прогрел - писал или ровно 90сек и не секундой больше?Что я не так то сделал - точь в точь как написали вы....и получил 10 изменений за 6 секунд!Вы сами делали это?
 
 Re: А правильно ли я лямбду проверил?+
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

To POMAH
Чтобы ваши тапочки не смеялись, купите очки или читайте внимательно, где вы видели 10 раз за секунду?
Tо lanthony
Делал и не однократно. Колпачок не срезал, просто с мыл зубной щеткой через отверстия в колпачке слезает ошметьями. Вы уверены что ECU войдет в специальный режим проверки ЛЗ если сразу замкнете контакты "Е1" и "Те1" тогда откуда "причем непрогнозируемо ". Я предпочитаю делать сию процедуру по японскому мануалу думаю им видней. 90сек не догма, а руководство к действию.
 
 Re: А правильно ли я лямбду проверил?+
Автор: SPy74 [Челябинск] (---.uralhosting.ru)
Дата:   давно

я проверял так же, только не грел ни фига, т.к. толькочто гонял по городу, 90с нужны чтобы ДК заведомо был прогретый. Вот если без прогрева стрелка не скачет, то нужно погреть хорошенько, может даже не 90 а 120с. Чесно говоря я ожидал что ДК будет еле живой, хотя пробег был 110.000км (по Японии), у нас не ездила. Но нет - колебания ровно раз в секунду. Хотя расход меня совсем не радует.....

Если что, я на линии.
 
 Re: А правильно ли я лямбду проверил?+
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

To SPy74
Меняли ли масло в автомате, не пропускает ли термостат это, как и ЛЗ тоже влияет на расход.
 
 Спасибо за ответ,попробую правильно,просто боюсь находу проводки тыкать..ж)+
Автор: lanthony (---.incotrade.ru)
Дата:   давно

Каким тестером меряли,стрелочным?
 
 Re: А правильно ли я лямбду проверил?+
Автор: Dr Proctor  (80.237.68.---)
Дата:   давно

Основным параметром лямбда зонда является время реакции на смесь. Это динамический параметр и его нельзя измерить тестером. Для этого лучше применить запоминающий осциллограф и в различных режимах движения авто произвести измерение длительности фронта перехода сигнла от низкого значения к высокому. Учитывая высокую стоимость прибора и сложность такой манипуляции целесообразней заменить лямбду на новую и не париться.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020