Автор: Килятор [Москва] (---.sbarro.ru)
Дата: давно
Объектив, ТоА, по-моему, не совсем так.
ВВП (валовой внутренний продукт) есть совокупная стоимость работ/услуг и товаров/продукци, выполняемых, оказываемых и производимых на территории страны (независимо от того, кто делает) за определенный период времени. Другими словами, ВВП - это совокупная добавочная стоимость (ДС), создаваемая в стране. А "оценочная стоимость" никак не относится к ВВП, поскольку эта стоимость в данном случае произведена другим государством, другими людьми и другим капиталом. На ВВП здесь оказывает влияние только те действия, которые выполняются с автомобилем на территории нашей горячо любимой, любящей нас (неусыпно) необъятной Родины - т. е. это хранение, транспортировка, техобслуживание, ремонты и т. д. А оценочная стоимость, как мне кажется, не влияет на эту ДС. Ну смотрите сами - от того, по какой цене Вы покупаете машину (условно говоря за 10 или 12 k$) разве будет зависеть то, что Вы с ней будете делать? Независимо от цены надо заливать бензин, делать ТО, мыть, а также периодически пользоваться различными другими услугами, которые в конечном счете оказывают непосредственное влияние на ТО. Так что, повышение оценочной стоимость бьет по всему этому бизнесу. По кому больше - это еще вопрос. Может быть по покупателям (большинству из нас с Вами), а может быть по тем, кто этим работает и живет. Не знаю, как сложится конъюнктура рынка дальше. Но то, что повышение оценочной стоимости (даже неважно чего, важен результат - существенно возрастают таможенные платежи) бьет по автоимпортному бизнесу, это факт, и, как мне кажется, способно негативно повлиять на ВВП - снизить его. Поскольку пр повышении конечно стоимости машины возможно уменьшение спроса на них, а как следствие уменьшится спрос на сопутствующие услуги - покупки\продажи, оформления, перегоны\доставки, бензин, ТО и пр.
Все вышесказанное - IMHO, учитывая мое отнюдь не экономическое образование
__________________________________________________
Toyota Sprinter Carib, AE-115, 7A-FE
| |