spotlight2000@mail.ru А случайно вас не Роман звать?

ТО, О ЧЕМ Я ВАМ 2-Й ДЕНЬ ТАЛДЫЧУ!!! ПРИВОЖУ ПИСЬМО ПОЛНОСТЬЮ, *ВЫДЕЛИЛ САМОЕ ВАЖ - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: ТО, О ЧЕМ Я ВАМ 2-Й ДЕНЬ ТАЛДЫЧУ!!! ПРИВОЖУ ПИСЬМО ПОЛНОСТЬЮ, *ВЫДЕЛИЛ САМОЕ ВАЖ
Автор: Ro_man (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

spotlight2000@mail.ru

А случайно вас не Роман звать?
 
 Re: ТО, О ЧЕМ Я ВАМ 2-Й ДЕНЬ ТАЛДЫЧУ!!! ПРИВОЖУ ПИСЬМО ПОЛНОСТЬЮ, *ВЫДЕЛИЛ САМОЕ ВАЖ
Автор: стакан (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

ЛЮДИ ДОБРЫЕ, НЕ ВВЯЗЫВАЙТЕСЬ В ПЕРЕПИСКУ. ОН ЩЯС НАРОД F.A.Q.ами ПОДТЯНЕТ, А ПОТОМ ОПЯТЬ РАЗОЗЛИТ.
ИГНОРИРУЙТЕ ВЕТКИ СДЕЛАННЫЕ потлайтом200...
 
 Re: ТО, О ЧЕМ Я ВАМ 2-Й ДЕНЬ ТАЛДЫЧУ!!! ПРИВОЖУ ПИСЬМО ПОЛНОСТЬЮ, *ВЫДЕЛИЛ САМОЕ ВАЖ
Автор: Ro_man (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Вам уважаемые не кажется это совпадением?
http://www.livetalks.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=699
 
 как доказать то (+
Автор: HondaInspire  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

только эту стоимость машины в японии.
Думаю что для таможни самым главным документом в доказательстве той или иной цены будет платёжный документ.
А кто платит за машину ?
в большинстве случаев какие нить подставные контторы через которые переводят деньги. И суммы там какие попало - переводят то за кучу машин сразу.
на кого приходят оформленные машины ? на чп и ООО, которые за них никогда не платили и эти машины им не упёрлись никуда.
Чеки с аукциона - сто пудов барахло.

Хотя может быть всё будет имено так.
купил одиссея за 7000 - причём это цена тут с доставкой.
По сетке он проходит как 11300.
Я бы с удовольствием доказал что он стоил не 11 300.
Видел кстати сетку, если все машины покупать по стоимости, которая там указана, то здездец, у нас тут должны быть машины только с оценками 4.5А и пробегами 30 - 40 ткм.
Очень дорого.
кто такие машины то покупает ? немного таких людей.

Доказываеть опять же через суд наверное.
А машину то надо оформлять - склад и все дела капает, да и срок то на растаможку - 40 дней что ли ? потом типа она в доход гос-ва переходит (не уверен)

^_^
 
 Re: ТО, О ЧЕМ Я ВАМ 2-Й ДЕНЬ ТАЛДЫЧУ!!! ПРИВОЖУ ПИСЬМО ПОЛНОСТЬЮ, *ВЫДЕЛИЛ САМОЕ ВАЖ
Автор: DIN (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Автору ветки:
Ну хорошо, доказываешь ты тут что имеют нас по закону. Но объясни@!#$.. мне такой закон при котором чтобы купить более менее нормальную машину я должен платить на 1,5-2,5 килобаксов больше, или мне что з/плату прибавят. мало того что сдирают налог и страховку, мало того что из-за скотского состояния дорог я вынужден каждые два-три года подвеску перетрясать, либо брать джип как более прочный.
Задолбали уже этой законностью по которой нас регулярно @!#$т.
Закон - это когда во благо государства и (причем именно "и", а не "или") народа. А у нас все законы во благо кучки людей стоящих в верхушке и в цепочке к ним.
З@!#$а.... уже эта страна, в смысле беспредел творимый в стране властью. За державу обидно.
 
 Re: ТО, О ЧЕМ Я ВАМ 2-Й ДЕНЬ ТАЛДЫЧУ!!! ПРИВОЖУ ПИСЬМО ПОЛНОСТЬЮ, *ВЫДЕЛИЛ САМОЕ ВАЖ
Автор: jombo (213.228.125.---)
Дата:   давно

Автор пишет какую-то бредятину ,наводит тень на плетень.Однозначно власть у нас воровская,честного диалога с такой властью быть не может в прынцыпе!
 
 Re: ТО, О ЧЕМ Я ВАМ 2-Й ДЕНЬ ТАЛДЫЧУ!!! ПРИВОЖУ ПИСЬМО ПОЛНОСТЬЮ, *ВЫДЕЛИЛ САМОЕ ВАЖ
Автор: Zolt50. (---.p11.col.ru)
Дата:   давно

Хочу заметить, что например в Калининграде или Москве таможня вообще не вступает в дискуссии почем кто что купил,оценивают по каталогу и считают по алгоритму и все@!#$
ИМХО- таможня на западе поступает вполне логично: авто- товар б/у и на него не распространяется все законодательство ,что и на новый товар. Инвойсы, купчие и накладные все это довольно условно, скажем никто не мешает японцу поставить в купчую 1000$ на круизер(не знаю как в Японии есть ли это и как называется,в Германии и Голландии -купчая и в ней можно нарисовать все что угодно, например ,что продавец Adolf Schiсkelgruber и живет Berlin,Reichstag straat,1 все это реально) или скажем подарить русскому родственнику круизера за 0 евро(для Германии это реальная практика) - и таможня должна верить и расстамаживать в 0?
Так что у Владивостока еще до фига возможностей -работайте с таможней и подорожание можно свести к минимуму (думаю реально более чем на 1000$ не подорожают машины если таможня будет обсуждать стоимость товара,именно этого и надо добиваться).
Обидно конэчно что машины дорожают, но в данном случае беспредела со стороны государства нет, только предупреждать надо заранее участников ВЭД об изменениях в принципах работы.
 
 Re: ТО, О ЧЕМ Я ВАМ 2-Й ДЕНЬ ТАЛДЫЧУ!!! ПРИВОЖУ ПИСЬМО ПОЛНОСТЬЮ, *ВЫДЕЛИЛ САМОЕ ВАЖ
Автор: elena  (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Zolt50

1. Таможня не намерена обсуждать цены с нами
2. В японии другая система торговли б\у машинами - АУКЦИОН
А с аукциона покупают дилеры и фирмы,которые могут предоставить контракт и инвойс. Частные лица,если они не зарегистрированы как члены аукциона не могут напрямую покупать там машины.
И проверить цену можно а)аукционная статистика
б)С илюля сего года машины вывозятся только ПОД КОНТРАКТ С УКАЗАНИЕМ В НЕМ РЕАЛЬНОЙ ЦЕНЫ,ПОТОМУ ЧТО РУССКИЕ ПОКУПАТЕЛИ В ПОРТАХ НЕ ИМЕЮТ К ОФОРМЛЕНИЮ ОНОГО НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ.
3) Самый главный вопрос
ПОЧЕМУ ЭТА ГР@!#$ ВЛАСТЬ ПОЗВОЛЯЕТ СЕБЕ МЕНЯТЬ ПРАВИЛА ИГРЫ ОДНОМОМЕНТНО,не предупреждая,
залезая при этом в мой карман на не маленькую СУММУ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 
 Re: ТО, О ЧЕМ Я ВАМ 2-Й ДЕНЬ ТАЛДЫЧУ!!! ПРИВОЖУ ПИСЬМО ПОЛНОСТЬЮ, *ВЫДЕЛИЛ САМОЕ ВАЖ
Автор: Zolt50. (---.p10.col.ru)
Дата:   давно

Elena
А я думал что в основном покупают битье у паков, оказывается все что из Японии с аукционов, был не прав. Хотя мне показалось, что продажные цены на аукцинах не маленькие и никак не коррелируют с 90% цен на машины в России.
Проверял по вину форды фокусы из США которые продаются в Москве, абсолютное большинство в США числятся как destroyed car и junk car ,т.е. они на свалке и пущены на металлолом ,а не стоят на рынках и автосалонах в Москве . Если таможня начнет проверять их последнюю стоимость в США ,то получит от 0 до 100$.
 
 Re: ТО, О ЧЕМ Я ВАМ 2-Й ДЕНЬ ТАЛДЫЧУ!!! ПРИВОЖУ ПИСЬМО ПОЛНОСТЬЮ, *ВЫДЕЛИЛ САМОЕ ВАЖ
Автор: Объектив™ [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

: spotlight2000 Moscow (---.ntt.ru)
Дата: 07-10-05 22:28


ну хорошо.

объясните мне:

1- почему Документ введен без предупреждения и подговтовки персонала таможни и участвников ВЭД?

2- как учтены интересы заказчиков, которые приобрели автомобили по агентским договорам либо по договорам комисии либо поручения у юр.лиц -поставщиков?
*поясню: агентский, договор комиссии, договор поручения - юридически ведет к переложению таких расходов, как повышение таможенного платежа, полностью на заказчика

3- почему старые условия импорта(старая сетка) не пролонгированы на сделки совершенные при действии старых условий импорта?
* читайте: почему старая сетка не пролонгирована хотябы для машин ОТГРУЖЕННЫХ ДО введения новых условий?

4- почему таможенная стоимость находится во власти ее определения и переопределения такого органа как региональное таможенное управление (простите в таможенном кодексе есть такое?)

5- почему спосообы определения таможенной стоимости находятся во владсти их сочинения у такого органа как региональное таможенное управление (простите опять же тыкните меня носом в ТК, если сможете)

6- в каких целях ДВТУ идет на меры которые только лишь усложняют порядок оформления таможенного груза и обволакивают механизм судами?

7- почему таможня нарушает регламентированный срок оформления груза принибрегая расходами инпортеров на СВХ ?
*если вы не знаете поясню: существует определенный срок в который таможенный груз должен быть таможенным органом выпущен либо арестован - 3 дня. этот срок защищает расходы импортеров на СВХ, которые являются спотствующими обязательными расходами по импорту

8- почему в действие вводит СЫРОЙ (читайте не готовый к работе и сопровожденный четкими инструкциями) документ? то есть НЕРАБОТОСПОСОБНЫЙ документ, а действие старого отменяется? (здесь не забываем про вопрос №7) ?

9- почему Документ введенный 5го окт 2005 дорабатывать собираются после 5го октября 2005 ?

10- почему таможенный орган дает инструкции подобные следующим:
ТС на те машины, которых нет в "мини-каталоге" определять по АНАЛОГИИ (здесь термин "аналогия" не раскрыт ни в каких документах) ?

11- быть в ситуации когда сегодня мои декларанты должны: ВОТ ВНИМАНИЕ БУКВАЛЬНО:

- в той части модельного ряда ТОЙОТ которая присуствует в "миникаталоге" найти АНАЛОГ.. ..... Т О Й О Т Ы К О Р О Н Ы П Р Е М И О ??????

это че шутка??? %))))
как вы, спотслайт2000 - МосКоу можете это прокоментировать?

12- почему в инструкциях к дифференциации таблиц оценочных стоимостей б/у авто (техники) не учтен ОСТАТОК МОТОРЕСУРСА (основной параметр износа, основной фактор определения остаточной стоимости и потребительсвких качеств???
но зато сиди плеер бл учен...


13- почему введен документ 3 дня назад и до сих пор не существует внятных инструкций как с ним работать ???? (а документ уже ввели)


14- почему при подаче инвойса таможня сначала делает КТС, а потом уже отправляет импортера доказывать достоверность его документов (а это сгеодгня присходит на практике !!!! )
подав инфойс ниже таблицы, вы получите КТС и пойдете в суд.
так почему бы сначала не доказать недостоверность документа, а лишь потом уже отправлять в суд ??? где призумкция невиновности вообще хоть какая то?

15- почему при разработке методов определения ТС импортных товаров не учитывается валютный контроль?

16- почему не используются методы установленные ТК и являющиеся более приорететными чем "резервный метод" приображение коего мы сейчас все наблюдаем ?
(для простых людей: ЗАЧЕМ НАМ ЭТОТ МИНИКАТАЛОГ И ВООБЩЕ ТАБЛИЦЫ КАКИЕ ЛИБО???? )

17- зачем разрешать к ввозу товар, на который отсуствуют докмуенты о его стоимости?

(этот вопрос для простых людей звучит так: зачем поощрять импорт тем что даже если отсуствуют документы на товар в требуемом пакете, наша таможня прибегнет аж к резервному методу лишь бы этот товар оформить?)

17.1 - о каком "приведении в порядок" вы можете говорить, спотслайт2000 после вопроса №17 ?

17.2 - как новый миникаталог учитывает валютный контроль?

18. - зачем ДВТУ принимает меры регулирования импорта, которые ведут в сторону усложнения процесса оформления судами и сроками?


я прошу вас , : spotlight2000 Moscow , не вдаваться в коментирование вопросов изложенных выше.

*все слова "почему" и "зачем" вы можете трактовать как "в каких целях" если будет угодно


ДАЙТЕ ОТВЕТЫ ПО ПОРЯДКУ, прошу вас.

Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024