Автор: spotlight2000 Moscow (---.ntt.ru)
Дата: давно
Объектив™ написал(а):
>
> : spotlight2000 Moscow (---.ntt.ru)
> Дата: 07-10-05 22:28
>
>
> ну хорошо.
>
> объясните мне:
>
> 1- почему Документ введен без предупреждения и подговтовки
> персонала таможни и участвников ВЭД?
А ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ САМ ДОКУМЕНТ?????? ЭТО ДСП, А ДСП НЕ РАЗГЛАШАЕТСЯ, А УВАС ЕСТЬ НА РУКАХ КП 1606??? ПРИКАЗ №70 НА РУКАХ???? НЕТ, ВОТ И ДСП ВАМ ДАВАТЬ НИКТО НЕ ОБЯЗАН
>
> 2- как учтены интересы заказчиков, которые приобрели
> автомобили по агентским договорам либо по договорам комисии
> либо поручения у юр.лиц -поставщиков?
> *поясню: агентский, договор комиссии, договор поручения -
> юридически ведет к переложению таких расходов, как повышение
> таможенного платежа, полностью на заказчика
АГЕНТСКИЕ ДОГОВОРА - ЛЕГАЛЬНЫЙ СПОСОБ УХОДА ОТ НЕКОТОРЫХ НАЛОГОВ (НАПРИМЕР, ндс ВЫСТАВЛЯЕТСЯ НА САМИ УСЛУГИ, А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ - ПЕРЕВЫСТАВЛЯЮТСЯ). зАЧЕМ КОМУ-ТО УЧИТЫВАТЬ ВАШИ АГЕНТСКИЕ ДОГОВОРА, ЭТО ВАШИ ДОГОВОРА, А НЕ двту.
> 3- почему старые условия импорта(старая сетка) не
> пролонгированы на сделки совершенные при действии старых
> условий импорта?
> * читайте: почему старая сетка не пролонгирована хотябы для
> машин ОТГРУЖЕННЫХ ДО введения новых условий?
СКАЖИТЕ СПАСИБО, ЧТО НЕ ПОПЫТАЛИСЬ ОТКОРРЕКТИРОВАТЬ (ДОНАЧИСЛИТЬ) ТЕ ГТД, ЧТО ЕЩЕ ЯВЛЯЮТСЯ ГОРЯЧИМИ (90 ДНЕЙ С ДАТЫ ВЫПУСКА)
> 4- почему таможенная стоимость находится во власти ее
> определения и переопределения такого органа как региональное
> таможенное управление (простите в таможенном кодексе есть
> такое?)
А ПОТОМУ, ЧТО КАЖДОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИМЕЕТ РАЗНУЮ СТАТИСТИКУ, РАЗНЫЕ "ПРОХОРДНЫЕ ЦЕНЫ", А В фпр И КОНТРОЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ УКАЗЫВАЕТСЯ ДЕФИЦИТ/ПРОФИЦИТ СБОРА ПЛАТЕЖЕЙ, И ТЕМ РЕГИОНАМ И Т.П., ГДЕ ДФИЦИТ - ПРЕДПИСАНО ВЫПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ. НЕЗАКОННО, НО ТАК ЕСТЬ
> 5- почему спосообы определения таможенной стоимости находятся
> во владсти их сочинения у такого органа как региональное
> таможенное управление (простите опять же тыкните меня носом в
> ТК, если сможете)
СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УКАЗАНЫ В ТК - ИХ 6 ШТУК, А ВЫ В КУРСЕ, ЧТО ЕСЛИ ЕЩЕ КАК-ТО НА ДВ МОЖНО ОТСУДИТЬСЯ ПО ПОВОДУ НЕПРАВОМЕРНОСТИ 6-ГО СПОСОБА, ТО В цту И сзту ПРЕДЛАГАЮТ ПОЕХАТЬ ПОДПИСАТЬ БУМАГИ В фтс (МОЛ ТАМ ПОДПИШИТЕСЬ - ВЫПУСТИМ БЕЗ ПРОБЛЕМ)
> 6- в каких целях ДВТУ идет на меры которые только лишь
> усложняют порядок оформления таможенного груза и обволакивают
> механизм судами?
А ВЫ НЕ ЗАМЕТИЛИ, ЧТО ЭТО НАЧАЛОСЬ С ПОЯВЛЕНИЯ Г-НА БАХШЕЦЯНА ЗИМОЙ 2004/2005, ИЛИ ПОКА ПРОБЛЕМА НЕ КОСНУЛАСЬ АВТО - ВАША ХАТА С КРАЮ????
> 7- почему таможня нарушает регламентированный срок оформления
> груза принибрегая расходами инпортеров на СВХ ?
> *если вы не знаете поясню: существует определенный срок в
> который таможенный груз должен быть таможенным органом
> выпущен либо арестован - 3 дня. этот срок защищает расходы
> импортеров на СВХ, которые являются спотствующими
> обязательными расходами по импорту
А ПОТОМУ, ЧТО ЕСЛИ ТАМОЖНЯ НЕ ВЫПУСКАЕТ ВАШ ГРУЗ ЗА 3 РАБОЧИХ ДНЯ, ТО ОНА ВЫДАЕТ ВАМ ЗАПРОС НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ТАМОЖЕННУЮ СТОИМОСТЬ, И ТОГДА, СРОК РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА АВТОМАТИЧЕСКИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НА 15 (!!!) СУТОК
> 8- почему в действие вводит СЫРОЙ (читайте не готовый к
> работе и сопровожденный четкими инструкциями) документ? то
> есть НЕРАБОТОСПОСОБНЫЙ документ, а действие старого
> отменяется? (здесь не забываем про вопрос №7) ?
ЭТО ДСП, А НЕ ДОКУМЕНТ, ОТ САМИХ ТАМОЖЕННИКОВ СЛЫШАЛ, ЧТО ЗА ПРИНЯТИЕ ЗАНИЖЕННОЙ СТОИМОСТИ (НИЖЕ ПРИКАЗА, ФПР И КП) ИМ ГРОЗИТ УВОЛЬНЕНИЕ, ЭТО НЕ ЗАКОННО, НО ФАКТ
> 9- почему Документ введенный 5го окт 2005 дорабатывать
> собираются после 5го октября 2005 ?
А ПЕС ЕГО ЗНАЕТ
> 10- почему таможенный орган дает инструкции подобные следующим:
> ТС на те машины, которых нет в "мини-каталоге" определять по
> АНАЛОГИИ (здесь термин "аналогия" не раскрыт ни в каких
> документах) ?
ЭТО ОТ НЕХВАТКИ ИХ ЖЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ХОТЯ.....
ВТОРОЙ И ТРЕТИЙ МЕТОД: ПО АНАЛОГИЧНОЙ СДЕЛКЕ, ИДЕНТИЧНОМУ ТОВАРУ........ АВТО - КУЗОВ/РАМА, МОТОР, 4 КОЛЕСА, РУЛЬ, ИДЕНТИЧНЫХ ТОВАРОВ - ПРУД ПРИДИ.......
> 11- быть в ситуации когда сегодня мои декларанты должны: ВОТ
> ВНИМАНИЕ БУКВАЛЬНО:
> - в той части модельного ряда ТОЙОТ которая присуствует в
> "миникаталоге" найти АНАЛОГ.. ..... Т О Й О Т Ы К О Р О
> Н Ы П Р Е М И О ??????
> это че шутка??? %))))
> как вы, спотслайт2000 - МосКоу можете это прокоментировать?
ХЕ, ПАРАДОКС, А ЕЩЕ БОЛЬШИЙ ПАРАДОКС БЫЛ, КОГДА МОЮ Б/У ТЕХНИКУ (7-8 лет) кобелко В ВМТП КТСили ПО 2,68 ЗА КГ КАК НОВУЮ. сЛАБО ОТБИТЬСЯ???? А МЫ ОТБИЛИ 1,8, ХОТЯ ПОДАВАЛИ ПО 1,3 (ВОТ И СОШЛИСЬ НА КОНСЕНСУСЕ)
> 12- почему в инструкциях к дифференциации таблиц оценочных
> стоимостей б/у авто (техники) не учтен ОСТАТОК МОТОРЕСУРСА
> (основной параметр износа, основной фактор определения
> остаточной стоимости и потребительсвких качеств???
> но зато сиди плеер бл учен...
СМОТРИ МОЙ ОТВЕТ НА 11
> 13- почему введен документ 3 дня назад и до сих пор не
> существует внятных инструкций как с ним работать ???? (а
> документ уже ввели)
СНОВА ЗДОРОВО! ДОКУМЕНТ ВВЕДЕН, КОГДА ОН ОПУБЛИКОВАН В РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТЕ, А ЭТО - ДСП
> 14- почему при подаче инвойса таможня сначала делает КТС, а
> потом уже отправляет импортера доказывать достоверность его
> документов (а это сгеодгня присходит на практике !!!! )
> подав инфойс ниже таблицы, вы получите КТС и пойдете в суд.
> так почему бы сначала не доказать недостоверность документа,
> а лишь потом уже отправлять в суд ??? где призумкция
> невиновности вообще хоть какая то?
А ПОТОМУ, ЧТО ПРИ СОВРЕМЕННОМ РАЗВИТИ ПЕЧАТНОГО ДЕЛА НАРИСОВАТЬ ЛЮБОЙ ИНВОЙС С ЛЮБОЙ ПЕЧАТЬЮ И ПОДПИСЬЮ - ДЕЛО ПОЛУЧАСА.
"А У МЕНЯ ОДИН ХУДОЖНИК БЫЛ - ЗА ПОЛ ЧАСА ЧЕРВОНЕЦ НАРИСОВАТЬ МОГ - НЕ ОТЛИЧИТЬ " (С) дЖЕНТЕЛЬМЕНЫ УДАЧИ)
> 15- почему при разработке методов определения ТС импортных
> товаров не учитывается валютный контроль?
КАК ТАК НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ, А ЗАКРЫТИЕ ПАСПОРТОВ СДЕЛОК???
> 16- почему не используются методы установленные ТК и
> являющиеся более приорететными чем "резервный метод"
> приображение коего мы сейчас все наблюдаем ?
> (для простых людей: ЗАЧЕМ НАМ ЭТОТ МИНИКАТАЛОГ И ВООБЩЕ
> ТАБЛИЦЫ КАКИЕ ЛИБО???? )
РЕЗЕРВНЫЙ МЕТОД ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОГДА, КОГДА ОСТАЛЬНЫЕ НЕ "ПРОЛИВАЮТ СВЕТ" НА ТАМ. СТОИМОСТЬ.
иТАК - ВАШ 1-Й МЕТОД, А ВМЕСТЕ С НИМ 2-Й И 3-Й ТАМОЖНЯ НЕ ПРИНИМАЕТ, ОСТАЮТСЯ МЕТОДЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ, ПО НИМ МОЖНО ВЫЧИСЛИТЬ ТС, НО ЭТО МУТОРНО И НЕТОЧНО
> 17- зачем разрешать к ввозу товар, на который отсуствуют
> докмуенты о его стоимости?
> (этот вопрос для простых людей звучит так: зачем поощрять
> импорт тем что даже если отсуствуют документы на товар в
> требуемом пакете, наша таможня прибегнет аж к резервному
> методу лишь бы этот товар оформить?)
А ДОКУМЕНТЫ НЕ ВСЕГДА ВОВРЕМЯ ПРИХОДЯТ (С КАПИТАНСКОЙ ПОЧТОЙ), ДА НЕ НА ВСЕ МАШИНЫ ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ДОКИ (МНОГИЕ МОИ ЗНАКОМЫЕ ПЕРЕДАВАЛИ НАЛИК ЧЕРЕЗ МОРЯКОВ)
> 17.1 - о каком "приведении в порядок" вы можете говорить,
> спотслайт2000 после вопроса №17 ?
А ПОРЯДКА НЕ БУДЕТ
> 17.2 - как новый миникаталог учитывает валютный контроль?
А ПОЧЕМУ ОН ДОЛЖЕН УЧИТЫВАТЬ ВАЛЮТНЫЙ КОНТРОЛЬ - ЭТО КАТАЛОГ ВНУТРЕННИХ ЦЕН В яПОНИИ
> 18. - зачем ДВТУ принимает меры регулирования импорта,
> которые ведут в сторону усложнения процесса оформления судами
> и сроками?
А ПОТОМУ, ЧТО ПОКАЗАТЕЛИ двту НА ФОНЕ ВСЕЙ СТРАНЫ В ПЛАНЕ ЮР. ПОДГОТОВКИ - ЛУЧШИЕ. ДА И "ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО" ИМ ВНЕЗАПНО СТАЛО.
>
> я прошу вас , : spotlight2000 Moscow , не вдаваться в
> коментирование вопросов изложенных выше.
А ЗАЧЕМ СПРАШИВАЕТЕ????
--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
| |