Очень печально видеть картину

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Очень печально видеть картину
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.ntt.ru)
Дата:   давно

когда форумчане, не глупые, вроде люди устраивают балаган и шквал оскорблений.

я по профессии не врач и никогда не полезу с советами к любому доктору.
я по профессии не моряк и никогда не полезу с советами к любому члену экипажа судна.
я любитель авиации, но не профессионал и никогда не полезу с советами к экипажу самолета.


из Вас, форумчане, профессионалов в области логистики и таможенного оформления, судя по вашим постам - 1-2 человека, остальные - нет.
Вы общаетесь исключительно на уровне эмоций, Вы ничего не можете противопоставить компетентным убедительным аргументам, от чего и беситесь и переходите на личности.

Используя Вашу юридическую и логистическую безграмотность, Вами воспользовались для "мнимой победы" акции.

Меня спросили, если я экономист, то почему я против того, что автоСПЕКУЛЯНТЫ уже задрали ценники, мотивируя будущим подорожанием. Это разве не бред???
Давайте я уже сейчас, в октябре, буду повышать цены на свои услуги, т.к. понимаю, что в январе повысятся цены на бензин, ЖКХ, ж.д. тарифы и т.д.!!! К чему это приведет в моей ситуации - к оотку клиентов в конкурентам, которые на такие алчные как я и продолжают работать по устаканенным тарифам вплоть до момента ввода новых.