Автор: spotlight2000 Moscow (---.ntt.ru)
Дата: давно
когда форумчане, не глупые, вроде люди устраивают балаган и шквал оскорблений.
я по профессии не врач и никогда не полезу с советами к любому доктору.
я по профессии не моряк и никогда не полезу с советами к любому члену экипажа судна.
я любитель авиации, но не профессионал и никогда не полезу с советами к экипажу самолета.
из Вас, форумчане, профессионалов в области логистики и таможенного оформления, судя по вашим постам - 1-2 человека, остальные - нет.
Вы общаетесь исключительно на уровне эмоций, Вы ничего не можете противопоставить компетентным убедительным аргументам, от чего и беситесь и переходите на личности.
Используя Вашу юридическую и логистическую безграмотность, Вами воспользовались для "мнимой победы" акции.
Меня спросили, если я экономист, то почему я против того, что автоСПЕКУЛЯНТЫ уже задрали ценники, мотивируя будущим подорожанием. Это разве не бред???
Давайте я уже сейчас, в октябре, буду повышать цены на свои услуги, т.к. понимаю, что в январе повысятся цены на бензин, ЖКХ, ж.д. тарифы и т.д.!!! К чему это приведет в моей ситуации - к оотку клиентов в конкурентам, которые на такие алчные как я и продолжают работать по устаканенным тарифам вплоть до момента ввода новых.
Вас перед фактом повышения платежей никто не ставил - вы сами все прошляпили и не плачьтесь, что с трудом наскребали денег, а теперь не хватит.
Первые тревожные звоночки прозвучали 1,5 года назад, когда задрали ценники на китайские ТНП, потом прижали челноков, но Вы все молчали, Ваша хата была с краю. А тем временем, не знаю, как во Владике, а в Москве весь китай здорово подорожал.
Потом появились КП 1606 и основанный на них приказ двту№70, но Вы все молчали, Ваша хата с краю. И опять подорожание всего и вся.
А потом на всю страну ФТС проанонсировала борьбу за "чистоту" мобильных телефонов и бытовой техники, телефоны поисчезали с прилавков, ценники выросли на 30-40%, крупные продавцы бытовухи распродают, к счастью, большие запасы, причем по старым ценам (в отличие от автоперекупщиков). А Вам пофигу, Ваша хата с краю.
Если бы Вы проявили хоть чуточку дальновидности, а не жили одним днем, то вполне могли бы предположить дальнейшее развитие событий в ФТС, учитывая, что определенный порядок по оформлению авто в европейской части РФ устаканен давно, а у Вас - нет.
Вы же продолжаете разводить дисскуссию на тему поганых москалей.
Увы, это от недостатка собственного ума.
Ваши методы борьбы за свои интересы (за свои ли или перекупщиков???) - неадекватные.
А завтра мы в Москве на определенном мероприятии будем ЗАКОННЫМ СПОСОБОМ, с грамотными аргументами (а не тупыми эмоциональными вопросами-придирками) указтывать на конкретные (а не "одна баба сказала") недостатки в работе ФТС, подкрепляя это ДОКУМЕНТАМИ (а не "базарными бабами с семечками у дверей ДВТУ". И будем бороться вот с этим:
***
[quote]ВЧЕРА руководство Федеральной таможенной службы покаялось в своей ошибке, которая спровоцировала "народные волнения" на Дальнем Востоке по поводу введения новых правил оценки стоимости подержанных японских автомобилей. Ошибка была только в одном: общественное мнение не было заранее подготовлено к нововведению.
Замруководителя ФТС Татьяна Голендеева расставила точки над "и" во всей этой шумной истории. Главное - таможня не намерена отказываться от оценки машин по так называемому мини-каталогу. Единственная уступка автоимпортерам - автомобили, ввезенные на территорию России до введения каталога, будут оформляться по старым методикам. Все остальные - уже по новым. Такая неуступчивость была подкреплена конкретными примерами и статистикой.
Свежий случай. 10 июля этого года на одной из дальневосточных таможен был заявлен микроавтобус "Тойота" повышенной проходимости 1999 года выпуска по цене 200 долларов! Таких цен не бывает, резюмировала Голендеева. По ее словам, факты уклонения от таможенных платежей, подобные этому, имеют широкомасштабный характер. Она призвала не сожалеть о том, что уменьшится прибыль недобросовестных дилеров.
Кстати, подобные мини-каталоги уже существуют на европейские и американские автомобили. О чем "Российская газета" в свое время писала, Но их введение прошло довольно спокойно. По японским машинам правила были более либеральными, чем по остальным. Этим активно пользовались многие перекупщики. Теперь же решено сделать оценку стоимости единообразной.
Скоро, пообещала Татьяна Голендеева, у таможенников дойдут руки и до так называемых "конструкторов". Схема проста: автомобиль разбирается на части и ввозится уже практически бесплатно. Причем использование технологии "конструктор" типично именно для Дальнего Востока с его японскими авто. В 2004 году через дальневосточные таможни к нам поступила почти 44 тысячи японских кузовов. В то же время через все остальные таможни страны прошло всего 57 кузовов. По оценкам, федеральный бюджет только за 7 месяцев нынешнего года потерял благодаря "конструкторам" 120-130 миллионов долларов.
Татьяна Голендеева категорически отвергла подозрения в том, что таможенники действуют якобы в интересах других игроков рынка, в частности китайских. "Таможенная система никоим образом не является реализатором какой-то конъюнктуры. Пока количество китайских джипов в России измеряется штуками. Но, наверное, нам надо будет попристальнее изучать эти намерения и когда начнется масштабный ввоз этих автомобилей, сразу пресечь неравные конкурентные условия", - заявила замруководителя ФТС.
[/quote]
--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
| |